Блокиратор для сдвоенных колес

Изобретение относится к противоугонным устройствам для транспортных средств, в частности к блокировке сдвоенных колес грузового автомобиля. Блокиратор включает в себя упорный башмак в виде треугольной призмы, гибкий элемент, крюк для протягивания или проталкивания гибкого элемента между колес, а также запирающее устройство. Обеспечивается возможность блокирования сдвоенных колес грузового автотранспорта вне зависимости от диаметра диска или ширины колеса. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к противоугонным устройствам для транспортных средств, в частности к блокировке колеса грузового автомобиля.

Известны конструкции блокиратора колеса (патент РФ №2133681 МКИ кл. B60R 25/00 опубл. 27.07.1999 г.), охватывающие шину или закрепленные снаружи диска за его вентиляционные отверстия, а также закрепленные за установленные на диске колеса нештатные элементы.

Недостатками этих устройств являются большая масса, неудобство установки, трудность размещения из-за больших габаритов в автомобиле в нерабочем положении, а также сложность конструкции.

Для устранения указанных недостатков противоугонный блокиратор, состоящий из упорного башмака, отличается тем, что имеется гибкий элемент, проходящий между сдвоенными колесами автомобиля, концы которого фиксируются на упорном башмаке при помощи запирающегося устройства, применяется также крюк, при помощи которого протягиваются или проталкиваются концы.

Блокиратор подходит для сдвоенных колес грузового автотранспорта вне зависимости от диаметра диска или ширины колеса.

На фиг. 1 изображен блокиратор на колесе, на фиг. 2 изображено взаимодействие элементов блокиратора.

Блокиратор включает в себя упорный башмак 1 в виде треугольной призмы, гибкий элемент 2, крюк 3 для протягивания или проталкивания гибкого элемента между колес 4, а также запирающее устройство 5.

Блокиратор функционирует следующим образом. Для установки на колесе на упорном башмаке 1 фиксируется гибкий элемент 2. Упорный башмак 1 устанавливается под сдвоенное колесо 4 против движения автомобиля, свободный конец гибкого элемента 2 пропускается между сдвоенными колесами 4 при помощи крюка 3, фиксируется на упорном башмаке 1 и запирается при помощи устройства 5.

1. Блокиратор колеса, содержащий упорный башмак, отличающийся тем, что имеется гибкий элемент, проходящий между сдвоенными колесами автомобиля, концы которого фиксируются и запираются на упорном башмаке при помощи запирающегося устройства.

2. Блокиратор по п. 1, отличающийся тем, что имеется крюк, при помощи которого протягиваются или проталкиваются концы гибкого элемента между сдвоенными колесами автомобиля.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для предотвращения несанкционированного доступа к транспортным средствам и может быть использовано в автомобильном транспорте для предотвращения угона или взлома.

Изобретение относится к технике автомобильной сигнализации, в частности к устройствам имитозащиты автомобильной сигнализации, и может быть использовано для защиты передаваемых автомобильной сигнализацией данных.

Изобретение относится к области управления сельскохозяйственными машинами. Технический результат - обеспечение аутентификации вне зависимости от условий эксплуатации.

Сингулярный способ предотвращения угона транспортного средства и обеспечения безаварийного движения транспортного средства (автомобиля, самолета, мотоцикла и т.д.) в различных аварийных ситуациях, включая: опасные гидрометеорологические явления (бури, туман, град, снегопад, гололед и т.д.), аварийные участки дорог, при наличии на проезжей части животных и птиц с защитой автомобиля, водителя, пассажиров салона автомобиля и пешехода от гибели и тяжелых повреждений, в чрезвычайных условиях, когда столкновение автомобиля с пешеходом невозможно предотвратить, при этом исключают появление в движущихся автомобилях водителей, состояние здоровья которых не позволяет безаварийно управлять автомобилем // 2583398
При обеспечении безаварийного движения автомобиля в аварийных ситуациях исключают доступ в автомобили водителей, состояние здоровья которых не позволяет безаварийно управлять автомобилем.

Изобретение относится к контрольно-измерительному устройству, а именно к противоугонной системе для машины с устройством связи и рабочим оборудованием. Технический результат - предотвращение несанкционированного использования машины и её оборудования.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Электрическое устройство блокировки рулевой колонки содержит корпус, электродвигатель, червячную шестерню, червячное колесо, крышку электродвигателя и крышку корпуса.

Группа изобретений относится к системе доступа к транспортному средству для обеспечения пассивного доступа к транспортному средству. Блок доступа сконфигурирован для управления доступом к транспортному средству через связь с дополнительным блоком доступа.

Изобретение относится к области транспортных средств. Технический результат - обеспечение правомерного использования транспортного средства за счет аутентификации вводимых параметров пользователя.

Изобретение относится к автоматизированным системам контроля автотранспортных средств на дорогах, а именно к способам контроля транспортных средств, позволяющим достичь высокой степени достоверности идентификации транспортного средства в пункте контроля.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в эффективном воспрепятствовании несанкционированного использования украденного оборудования в другом транспортном средстве.
Наверх