Конструкция банкетки с разделенной на части спинкой



Конструкция банкетки с разделенной на части спинкой
Конструкция банкетки с разделенной на части спинкой
Конструкция банкетки с разделенной на части спинкой
Конструкция банкетки с разделенной на части спинкой

 


Владельцы патента RU 2616478:

ФОРЕСЬЯ СЬЕЖ Д'ОТОМОБИЛЬ (FR)

Изобретение относится к конструкции задних банкеток транспортных средств и касается конструкции банкетки с разделенной на части спинкой. Конструкция спинки банкетки содержит первую и вторую арматуру спинки, скобу, предназначенную для крепления к полу, и устройство соединения первой и второй арматур со скобой. При этом соединительное устройство содержит устройство противодействия вырыванию соединительной детали из отверстия. Причем устройство противодействия вырыванию содержит головку, смещенную относительно оси. Достигается повышение сопротивления вырыванию соединительной детали между арматурой спинки банкетки и центральной скобой в случае столкновения, простота конструкции. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к конструкции банкетки с разделенной на части спинкой, в частности банкетки транспортного средства.

Уровень техники

На Фиг.1 представлен частичный и схематичный вид в перспективе примера арматуры 10 спинки задней банкетки с разделенной на части спинкой транспортного средства. Арматура 10 включает в себя первую арматуру 12 спинки и вторую арматуру 14 спинки. Как правило, в случае спинки, разделенной на части, первая и вторая арматуры 12, 14 имеют не одинаковые размеры. Например, первая арматура 12 расположена на одной трети спинки в поперечном направлении спинки, а вторая арматура 14 расположена на остальных двух третях банкетки в поперечном направлении банкетки. Каждая арматура 12, 14 содержит арматурную раму, на которой закреплена не показанная решетка, покрытая не показанной обшивкой.

Первая арматура 12 содержит арматурную раму 16, которая выполнена замкнутой. С наружной боковой стороны арматурной рамы 16 закреплен кронштейн 18, шарнирно соединенный с наружным фланцем 20, выполненным с возможностью крепления на не показанном шасси транспортного средства. Вторая арматура 14 содержит арматурную раму 22, которая выполнена замкнутой. С наружной боковой стороны арматурной рамы 22 закреплен кронштейн 24, шарнирно соединенный с наружным фланцем 26, выполненным с возможностью крепления на не показанном шасси транспортного средства.

С внутренней боковой стороны арматурная рама 16 первой арматуры 12 и арматурная рама 22 второй арматуры 14 соединены с центральной скобой 28 при помощи соединительного устройства 30. Центральная скоба 28 предназначена для крепления к полу транспортного средства.

На Фиг.2 в увеличенном виде показан пример соединительного устройства 30. Соединительное устройство 30 содержит внутренний кронштейн 32, закрепленный на арматурной раме 22, например, посредством сварки. Кроме того, соединительное устройство 30 содержит соединительную деталь 36, которая имеет симметрию вращения вокруг оси А. Соединительная деталь 36 содержит цилиндрический участок 38 с круглым поперечным сечением, который приварен одним концом к кронштейну 34 и установлен с возможностью поворота в круглом отверстии 40 с осью А, выполненном в скобе 28, и в круглом отверстии 42 с осью А, выполненном в кронштейне 32. Между отверстием 40 и соединительной деталью 36 можно расположить звукопоглощающую втулку 44, и между отверстием 42 и соединительной деталью 36 можно расположить звукопоглощающую втулку 46. Со стороны, противоположной кронштейну 34, цилиндрический участок 38 соединительной детали 36 продолжен участком 48 меньшего поперечного сечения. Со стороны, противоположной цилиндрическому участку 38, участок 48 меньшего сечения продолжен головкой 50, ограничивающей заплечик 52 вместе с участком 48 меньшего сечения. Кронштейны 32, 34, центральная скоба 28 и соединительная деталь 36 могут быть выполнены из стали. Кронштейны 32, 34 можно выполнить посредством штамповки из стальной пластины, имеющей толщину от 2 мм до 3 мм. Диаметр круглого участка 38 соединительной детали 36 составляет, например, от 10 мм до 20 мм.

Во время работы скоба 28 находится между двумя кронштейнами 32 и 34. Монтаж спинки банкетки осуществляют, последовательно вставляя соединительную деталь 36, закрепленную на кронштейне 34, в отверстие 40 скобы 28 и в отверстие 42 кронштейна 32. Для этого максимальный диаметр головки 50 должен быть меньше диаметра отверстия 42, возможно оснащенного звукопоглощающей втулкой 46.

В случае столкновения транспортного средства, например в случае лобового столкновения, вторая арматура 14 стремится сместиться в переднюю сторону транспортного средства, в частности, под действием груза, находящегося в багажнике транспортного средства. Это может привести к достаточно серьезным деформациям кронштейнов 32, 34, соединительной детали 36 и/или скобы 28 и к вырыванию соединительной детали 36 из кронштейна 32 и, возможно, к вырыванию соединительной детали 36 из скобы 28. Этого следует избегать, так как в этом случае может быть нарушено соединение между первой арматурой 12 и скобой 28 и, возможно, соединение между второй арматурой 14 и скобой 28.

Заплечик 52 образует опорную поверхность, по существу перпендикулярную к оси А при нормальной работе и предназначенную для вхождения в контакт с кронштейном 32, когда соединительное устройство 30 деформируется в случае удара, чтобы избежать выхода соединительной детали 36 из кронштейна 32. Однако такого устройства может оказаться недостаточно для обеспечения сохранения соединения между первой арматурой 12 и скобой 28 при любых условиях столкновения транспортного средства.

На Фиг.3 представлен вид, аналогичный Фиг.2, после фронтального столкновения при наличии груза в багажнике транспортного средства. Здесь можно заметить деформацию кронштейнов 32, 34 и скобы 28 и вырывание соединительной детали 36 из кронштейна 32.

Сущность изобретения

Изобретение призвано устранить все или часть недостатков описанных выше конструкций банкетки с разделенной на части спинкой.

Задачей изобретения является также повышение сопротивления вырыванию соединительной детали между арматурами спинки банкетки и центральной скобой в случае столкновения.

Еще одной задачей изобретения является реализация устройства соединения арматур спинки банкетки с центральной скобой, которое имеет простую конструкцию.

В связи с этим изобретением предложена конструкция спинки банкетки транспортного средства, содержащая первую арматуру спинки и вторую арматуру спинки, скобу, предназначенную для крепления к полу транспортного средства, и устройство соединения первой и второй арматур со скобой. Соединительное устройство содержит первый кронштейн, закрепленный на первой арматуре, второй кронштейн, закрепленный на второй арматуре, соединительную деталь, закрепленную на втором кронштейне, установленную с возможностью поворота относительно скобы и установленную с возможностью поворота в первом отверстии первого кронштейна, при этом соединительное устройство дополнительно содержит устройство противодействия вырыванию соединительной детали из первого отверстия.

Согласно варианту выполнения, соединительная деталь содержит первый цилиндрический участок, закрепленный на втором кронштейне, расположенный вдоль первой оси, установленный с возможностью поворота относительно скобы и установленный с возможностью поворота в первом отверстии первого кронштейна, и устройство противодействия вырыванию содержит второй участок меньшего сечения, продолжающий первый участок, и головку, продолжающую второй участок, при этом головка образует заплечик относительно второго участка.

Согласно варианту выполнения, устройство противодействия вырыванию дополнительно содержит третий кронштейн, закрепленный на первой арматуре или на первом кронштейне, при этом третий кронштейн содержит второе отверстие, в которое заходит соединительная деталь.

Согласно варианту выполнения, при нормальном использовании банкетки соединительная деталь находится на расстоянии от второго отверстия.

Согласно варианту выполнения, между соединительной деталью и первым отверстием установлена звукопоглощающая втулка. Первое отверстие и второе отверстие являются круглыми, и диаметр второго отверстия строго меньше диаметра первого отверстия.

Согласно варианту выполнения, головка смещена относительно первой оси.

Согласно варианту выполнения, головка имеет симметрию вращения вокруг второй оси, смещенной относительно первой оси.

Согласно варианту выполнения, отклонение между второй осью и первой осью составляет от 1,5 мм до 5 мм.

Согласно варианту выполнения, головка не имеет симметрии вращения вокруг первой оси.

Согласно варианту выполнения, головка и первое отверстие выполнены таким образом, чтобы головка могла заходить в первое отверстие по меньшей мере при первом наклоне головки вокруг первой оси относительно первого отверстия и не могла заходить в первое отверстие по меньшей мере при втором наклоне головки вокруг первой оси относительно первого отверстия.

Объектом изобретения является также банкетка транспортного средства с разделенной на части спинкой, содержащая описанную выше конструкцию спинки.

Краткое описание чертежей

Эти и другие отличительные признаки и преимущества будут более очевидны из нижеследующего подробного описания частных вариантов выполнения, представленных в качестве неограничительных примеров, со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг.1 - частичный и схематичный фронтальный вид примера арматуры спинки банкетки с разделенной на части спинкой.

Фиг.2 - увеличенный вид примера устройства соединения между арматурами спинки банкетки, показанной на Фиг.1, и центральной скобой.

Фиг.3 - вид, аналогичный Фиг.2, после столкновения.

Фиг. 4-6 - частичный и схематичный вид в перспективе вариантов выполнения устройства соединения между арматурами спинки банкетки и центральной скобой.

Подробное описание

Из соображений ясности на различных чертежах одни и те же элементы обозначены одинаковыми позициями, при этом разные чертежи представлены не в масштабе. Кроме того, представлены и будут описаны только элементы, необходимые для понимания вариантов выполнения. В частности, конструкция обшивки банкетки транспортного средства и элементы соединения между арматурой спинки и арматурой сидения банкетки транспортного средства хорошо известны специалисту в данной области, и их подробное описание опускается. Кроме того, в дальнейшем тексте описания, если только не будет указано иное, термины «по существу», «примерно» и «порядка» обозначают «с точностью до 10%».

На Фиг.4 представлен схематичный и частичный вид в перспективе варианта выполнения устройства 60 соединения между арматурой 12 и скобой 28. Соединительное устройство 60 включает в себя все элементы соединительного устройства 30, представленного на Фиг.2, и, кроме того, содержит дополнительный кронштейн 62, закрепленный на кронштейне 32, например, посредством сварки. Кронштейн 62 содержит круглое отверстие 64, по существу коаксиальное с отверстием 40 скобы 28 и с отверстием 42 кронштейна 32. Часть кронштейна 32, содержащая отверстие 42, расположена между кронштейном 62 и скобой 28. Кронштейн 62 может быть выполнен посредством штамповки из стальной пластины толщиной порядка 2 мм.

Монтаж банкетки осуществляют, вставляя соединительную деталь 36, закрепленную на кронштейне 34, последовательно в отверстие 40 скобы 28, в отверстие 42 кронштейна 32 и в отверстие 64 дополнительного кронштейна 62. Для этого максимальный диаметр головки 50 должен быть меньше диаметра отверстия 64. Предпочтительно между отверстием 64 и соединительной деталью 36 нет звукопоглощающей втулки, и между отверстием 64 и соединительной деталью 36 предусмотрено промежуточное пространство. Предпочтительно при нормальной работе не происходит контакта между соединительной деталью 36 и отверстием 64. Предпочтительно диаметр отверстия 64 строго меньше диаметра отверстия 42.

Авторы изобретения установили, что сопротивление вырыванию соединительного устройства 60 улучшилось по сравнению с соединительным устройством 30, показанным на Фиг.2. Действительно, для того чтобы во время столкновения произошло прерывание соединения между арматурой 12 и центральной скобой 28, головка 50 соединительной детали 36 должна выйти последовательно из отверстия 64 и из отверстия 42. Кроме того, предпочтительно диаметр отверстия 64 меньше диаметра отверстия 42. Таким образом, когда в случае столкновения головка 50 входит в контакт с кронштейном 62, поверхность контакта между заплечиком 52 и кронштейном 62 превышает поверхность контакта между заплечиком 52 и кронштейном 32. Следовательно, усилия, необходимые для вырывания головки 50 из отверстия 64, превышают усилия, необходимые для вырывания головки 50 из отверстия 42.

На Фиг.5 представлен схематичный и частичный вид в перспективе варианта выполнения устройства 70 соединения между арматурой 12 и скобой 28. Соединительное устройство 70 включает в себя все элементы соединительного устройства 30, представленного на Фиг.2, за исключением того, что соединительная деталь 36 заменена соединительной деталью 72. Соединительная деталь 72 содержит цилиндрический участок 38 с осью А соединительной детали 36, который, как было указано выше, имеет круглое поперечное сечение, закреплен одним концом посредством сварки на кронштейне 34 и установлен с возможностью поворота в отверстии 40 скобы 28 и в отверстии 42 кронштейна 32, в случае необходимости, через звукопоглощающие втулки 44 и 46.

Со стороны, противоположной кронштейну 34, участок 38 соединительной детали 72 продолжен цилиндрическим участком 76 меньшего поперечного сечения, расположенным вдоль оси А’, смещенной относительно оси А. Со стороны, противоположной цилиндрическому участку 38, участок 76 меньшего сечения продолжен головкой 78, ограничивающей вместе с участком 76 меньшего сечения заплечик 80. Отклонение между осями а и А’ составляет несколько миллиметров, например от 1,5 мм до 5 мм. Соединительная деталь 72 может быть выполнена из стали.

Монтаж банкетки осуществляют, вставляя соединительную деталь 72, закрепленную сваркой на кронштейне 34, последовательно в отверстие 40 скобы 28 и в отверстие 42 кронштейна 32. Следовательно, максимальный диаметр головки 78 должен быть меньше диаметра отверстия 42.

Авторы изобретения установили, что сопротивление вырыванию соединительного устройства 70 улучшилось по сравнению с соединительным устройством 30, показанным на Фиг.2. Действительно, для того чтобы во время столкновения произошло прерывание соединения между арматурой 12 и центральной скобой 28, головка 78 соединительной детали 36 должна выйти из отверстия 42 кронштейна 32. Поскольку оси А и А’ не совпадают, головка 78 не находится по центру в отверстии 42, поэтому, когда в случае столкновения головка 78 входит в контакт с кронштейном 32, поверхность контакта между заплечиком 80 и кронштейном 32 превышает поверхность контакта между заплечиком 52 и кронштейном 32, когда головка 50 соединительного устройства 30 входит в контакт с кронштейном 32. Следовательно, усилия, необходимые для вырывания головки 78 из отверстия 42, превышают усилия, необходимые для вырывания головки 50 соединительного устройства 30 из отверстия 42.

На Фиг.6 представлен схематичный и частичный вид в перспективе варианта выполнения устройства 90 соединения между арматурой 12 и скобой 28. Соединительное устройство 90 включает в себя все элементы соединительного устройства 30, представленного на Фиг.2, за исключением того, что соединительная деталь 36 заменена соединительной деталью 92, отверстие 40 в скобе 28 заменено отверстием 94 и отверстие 42 в кронштейне 32 заменено отверстием 96.

Соединительная деталь 92 содержит цилиндрический участок 98 с осью А, который имеет конструкцию, идентичную с описанным выше цилиндрическим участком 38 соединительной детали 36. Цилиндрический участок 98 имеет круглое поперечное сечение и приварен одним концом к кронштейну 34. Со стороны, противоположной кронштейну 34, цилиндрический участок 98 соединительной детали 92 продолжен участком 100 меньшего поперечного сечения с осью А, который имеет такую же конструкцию, что и описанный выше участок 48 меньшего сечения соединительной детали 36. Участок 100 продолжен головкой 102, ограничивающей вместе с участком 100 меньшего сечения заплечик 104. Головка 102 не имеет симметрии вращения вокруг оси А. Головка имеет поперечное сечение, размер которого, измеренный в направлении, перпендикулярном к оси А, превышает диаметр цилиндрического участка 98. Направление большего размера головки 102 в плоскости, перпендикулярной к оси А, называется большой осью головки 102. Например, в плоскости, перпендикулярной к оси А, головка 102 имеет по существу прямоугольное поперечное сечение. В этом случае большая ось соответствует направлению, параллельному большой стороне поперечного сечения головки 102.

Отверстие 94 включает в себя круглое отверстие 106 с осью А, продолженное двумя диаметрально противоположными отверстиями 108, расположенными на одной линии вдоль направления D1. Цилиндрический участок 98 соединительной детали 92 установлен с возможностью вращения в круглом отверстии 106. Размеры отверстия 94 являются такими, что головка 102 может заходить в отверстие 94, только если она совмещена с двумя отверстиями 108, то есть когда большая ось головки 102 ориентирована параллельно направлению D1. Отверстие 96 включает в себя круглое отверстие 110 с осью А, продолженное двумя диаметрально противоположными отверстиями 112, расположенными на одной линии вдоль направления D2. Цилиндрический участок 98 соединительной детали 92 установлен с возможностью вращения в круглом отверстии 110. Размеры отверстия 96 являются такими, что головка 102 может заходить в отверстие 96, только если она совмещена с двумя отверстиями 112, то есть когда большая ось головки 102 ориентирована параллельно направлению D2. Согласно варианту выполнения, направления D1 и D2 являются параллельными.

Согласно варианту выполнения, монтаж банкетки осуществляют следующим образом. Скобу 28 крепят на полу транспортного средства. Арматуру 14 устанавливают на скобе 28, вставляя соединительную деталь 92, приваренную к кронштейну 34, в отверстие 94 скобы 28. Для этого арматуру 14 наклоняют относительно скобы 28. Затем арматуру 12 устанавливают на скобе 28, надевая отверстие 96 кронштейна 32 на соединительную деталь 92. Для этого арматуру 12 наклоняют по отношению к арматуре 14. Затем арматуры 12, 14 перемещают в их нормальные рабочие положения. В варианте арматуру 14 приводят в ее нормальное рабочее положение до установки арматуры 12.

В нормальном рабочем положении большая ось головки 102 наклонена относительно направлений D1 и D2 отверстий 94 и 96, например, приблизительно на 90° таким образом, чтобы опорная поверхность 104 пришла в положение упора в кронштейн 12, когда головку 102 приближают к кронштейну 32, перемещая скольжением соединительную деталь 92 вдоль оси А.

Авторы изобретения установили, что сопротивление вырыванию соединительного устройства 90 улучшилось по сравнению с соединительным устройством 30, показанным на Фиг.2. Действительно, для того чтобы во время столкновения произошло прерывание соединения между арматурой 12 и центральной скобой 28, головка 102 соединительной детали 92 должна выйти из отверстия 96. Поскольку большая ось головки 102 имеет наклон относительно направления D1, то, когда в случае столкновения головка 102 входит в контакт с кронштейном 32, поверхность контакта между заплечиком 102 и кронштейном 32 превышает поверхность контакта между заплечиком 52 и кронштейном 32 в случае соединительной детали 36 соединительного устройства 30. Следовательно, усилия, необходимые для вырывания головки 102 из отверстия 96, превышают усилия, необходимые для вырывания головки 50 соединительного устройства 30 из отверстия 42.

Выше были представлены различные варианты выполнения с различными версиями. Следует отметить, что специалист может комбинировать различные элементы этих различных вариантов выполнения и версий, не проявляя при этом изобретательского уровня. В частности, можно предусмотреть соединительное устройство, которое сочетает в себе отличительные признаки соединительного устройства 60 и отличительные признаки соединительного устройства 70 и которое может содержать дополнительный кронштейн 62 и соединительную деталь со смещенной относительно центра головкой 78.

1. Конструкция спинки банкетки транспортного средства, содержащая первую арматуру (12) спинки и вторую арматуру (14) спинки, скобу (28), предназначенную для крепления к полу транспортного средства, и устройство (60, 70, 90) соединения первой и второй арматур со скобой, в которой соединительное устройство содержит первый кронштейн (32), закрепленный на первой арматуре, второй кронштейн (34), закрепленный на второй арматуре, соединительную деталь (36, 72, 92), закрепленную на втором кронштейне, установленную с возможностью поворота относительно скобы и установленную с возможностью поворота в первом отверстии (42, 96) первого кронштейна, при этом соединительное устройство дополнительно содержит устройство противодействия вырыванию соединительной детали из первого отверстия, причем соединительная деталь (36, 72, 92) содержит первый цилиндрический участок (38, 98), закрепленный на втором кронштейне (34), расположенный вдоль первой оси (А), установленный с возможностью поворота относительно скобы (28) и установленный с возможностью поворота в первом отверстии (42, 96) первого кронштейна (32), и в которой устройство противодействия вырыванию содержит второй участок (48, 76, 100) меньшего сечения, продолжающий первый участок, и головку (50, 78, 102), продолжающую второй участок, при этом головка образует заплечик (52, 80, 104) относительно второго участка, при этом головка (78) смещена относительно первой оси (А).

2. Конструкция спинки по п.1, в которой устройство противодействия вырыванию дополнительно содержит третий кронштейн (62), закрепленный на первой арматуре (12) или на первом кронштейне (32), при этом третий кронштейн содержит второе отверстие (64), в которое заходит соединительная деталь (36).

3. Конструкция спинки по п.2, в которой при нормальном использовании банкетки соединительная деталь (36) находится на расстоянии от второго отверстия (64).

4. Конструкция спинки по п.3, в которой между соединительной деталью (36) и первым отверстием (42) установлена звукопоглощающая втулка (46), в которой первое отверстие и второе отверстие (64) являются круглыми и в которой диаметр второго отверстия строго меньше диаметра первого отверстия.

5. Конструкция спинки по п.1, в которой головка (78) имеет симметрию вращения вокруг второй оси (А'), смещенной относительно первой оси (А).

6. Конструкция спинки по п.5, в которой отклонение между второй осью (А') и первой осью (А) составляет от 1,5 до 5 мм.

7. Конструкция спинки по п.1, в которой головка (102) не имеет симметрии вращения вокруг первой оси (А).

8. Конструкция спинки по п.7, в которой головка (102) и первое отверстие (96) выполнены таким образом, чтобы головка могла заходить в первое отверстие (96) по меньшей мере при первом наклоне головки вокруг первой оси относительно первого отверстия и не могла заходить в первое отверстие (96) по меньшей мере при втором наклоне головки вокруг первой оси относительно первого отверстия.

9. Банкетка транспортного средства с разделенной на части спинкой, содержащая конструкцию спинки по любому из пп. 1-8.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирскому креслу для летательного аппарата. Пассажирское кресло для летательного аппарата содержит каркас (1), спинку (2) и сиденье (3).

Изобретение относится к конструкции передачи нагрузки для защиты от бокового удара. Конструкция передачи нагрузки для защиты от бокового удара содержит раму спинки сиденья и принимающий нагрузку элемент.

Изобретение относится к конструкции защиты от бокового удара. Конструкция включает в себя боковую стенку кузова транспортного средства, раму спинки сиденья и принимающий нагрузку элемент, расположенный на раме спинки сиденья для контакта с боковой стенкой кузова транспортного средства и для приема ударной нагрузки, когда боковая стенка кузова транспортного средства смещается в направлении кабины транспортного средства в результате бокового удара.

Изобретение относится к сиденью для транспортного средства, в частности к сиденью автомобиля. .

Изобретение относится к области бронированных транспортных средств - танков, боевых машин пехоты, бронетранспортеров, тягачей и других военных гусеничных и колесных машин.

Изобретение относится к авиастроению и касается конструкций кресел. Энергопоглощающее кресло содержит каркас, две вертикальные направляющие, жестко закрепленные на спинке, два амортизатора, две вертикальные стойки, нижние основания которых жестко закреплены на платформе, заголовник.

Изобретение относится к креслам, используемым при длительном неподвижном сидении. Кресло содержит спинку, состоящую из отдельных сегментов в виде прямоугольных параллелепипедов, каждый из которых жестко закреплен на штоке, свободно погружающемся во внутреннюю полость спинки и выдвигающемся из нее.

Изобретение относится к авиационной технике и касается элемента кабины пилота летательного аппарата. Сиденье пилота содержит основание, как минимум один элемент ложемента и механизм перемещения.

Изобретение относится к миноустойчивому устройству для сидения транспортного средства. Устройство содержит несущую конструкцию сиденья для установки сиденья, которая выполнена с возможностью крепления к крыше транспортного средства.

Изобретение относится к миноустойчивому устройству для сидения транспортного средства. Устройство содержит несущую конструкцию сиденья для установки сиденья, которая выполнена с возможностью крепления к крыше транспортного средства.

Изобретение относится к средствам пассивной безопасности пассажирских транспортных средств. Система безопасности пользователя сиденьем транспортного средства включает установленные на полу салона направляющие салазки для ограниченного перемещения сиденья в направлении действия сил инерции с фиксаторами его начального и конечного положений.

Изобретение относится к оборудованию салонов транспортных средств. Транспортное кресло с адаптивным углом поворота содержит сиденье со спинкой, выполненные в виде единого модуля, оснащенного ремнями безопасности и прикрепленного к верхнему торцу винтовой цилиндрической пружины, установленной жестко и вертикально нижним торцом на монтажной раме.

Изобретение относится к оборудованию салонов транспортных средств. Транспортное кресло с адаптивным углом поворота содержит сиденье со спинкой, выполненные в виде единого модуля, оснащенного ремнями безопасности для фиксации пользователя и установленного на монтажной раме с помощью закрепленной на нижней поверхности кресла вертикальной оси, снабженной механизмом фиксированного разворота кресла в горизонтальной плоскости на угол 180° относительно его исходного стационарного положения.

Изобретение относится к средствам пассивной безопасности пассажирских транспортных средств. Система безопасности пользователя сиденьем транспортного средства включает механизм управления ограниченным перемещением и подъемом в направлении действия сил инерции с фиксацией в начальном и конечном положениях пассажирского сиденья, свободно надетого отверстием в его нижней крепежной части на направляющую, жестко установленную на полу салона.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, оснащенному средствами крепления съемного столика. Кресло содержит сиденье и складывающуюся спинку, содержащую заднюю сторону, выполненную с возможностью расположения в горизонтальном положении после откидывания спинки.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Поворотный амортизатор содержит корпус, имеющий пару участков перегородки.

Изобретение относится к механизму наклона, установленному на автомобильном кресле. Циферблатный механизм наклона содержит фиксатор, имеющий внутреннее зубчатое зацепление на наружной окружности и втулку в центральной части, зубчатый сектор, кольцеобразную тормозную пружину, подшипник, эксцентрик и пару кулачков сцепления.

Изобретение относится к складному креслу для автомобиля. Складное кресло содержит сиденье (3), спинку (2) и управляющий механизм.

Изобретения относятся к сиденью транспортного средства и способу задания жесткости для сиденья транспортного средства. Сиденье включает в себя подушку сиденья и спинку сиденья.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства. Сиденье транспортного средства имеет подушку и спинку.
Наверх