Устройство и сборочная единица для транспортирования ребенка, в частности детская коляска и/или детский стул на колесиках



Устройство и сборочная единица для транспортирования ребенка, в частности детская коляска и/или детский стул на колесиках
Устройство и сборочная единица для транспортирования ребенка, в частности детская коляска и/или детский стул на колесиках
Устройство и сборочная единица для транспортирования ребенка, в частности детская коляска и/или детский стул на колесиках
Устройство и сборочная единица для транспортирования ребенка, в частности детская коляска и/или детский стул на колесиках
Устройство и сборочная единица для транспортирования ребенка, в частности детская коляска и/или детский стул на колесиках
Устройство и сборочная единица для транспортирования ребенка, в частности детская коляска и/или детский стул на колесиках
Устройство и сборочная единица для транспортирования ребенка, в частности детская коляска и/или детский стул на колесиках

 


Владельцы патента RU 2616495:

МЮТСИ Б.В. (NL)

Группа изобретений относится к устройству и сборочной единице для транспортирования ребенка, например детской коляске или детскому стулу на колесиках. Устройство для транспортирования ребенка содержит несущие стойки первого и второго колеса, толкательную штангу и устройство соединителя, содержащее элемент соединителя, предназначенный для разъемного соединения с поддерживающим устройством для ребенка. Устройство выполнено с возможностью поворота между сложенным и разложенным положениями. Элемент соединителя шарнирно соединен с одной из первой или второй стоек, при этом устройство соединителя также содержит передачу между элементом соединителя и другой из первой или второй стоек для поворота элемента соединителя при поворачивании детской коляски из разложенного положения в сложенное положение. Сборочная единица для транспортирования ребенка содержит устройство для транспортирования ребенка и поддерживающее устройство для ребенка, выполненное с возможностью присоединения к устройству с помощью элемента соединителя устройства. Обеспечивается уменьшение объема, занимаемого детской коляской в сложенном состоянии, и возможность отсоединения поддерживающей опоры. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Настоящее изобретение относится к устройству и сборочной единице для транспортирования ребенка, например детской коляске или детскому стулу на колесиках.

Такие устройства уже известны. В качестве примера можно назвать детскую коляску автора настоящего изобретения, имеющуюся в продаже под наименованием «Mutsy Transporter». Эта детская коляска содержит несущую стойку первого колеса, один конец которой соединен посредством установки на подшипник с первым колесом и другой конец которой жестко соединен с соединительной опорой, и содержит несущую стойку второго колеса, один конец которой соединен посредством установки на подшипник со вторым колесом и другой конец которой шарнирно соединен с соединительной опорой.

Известное устройство также содержит устройство соединителя, содержащее элемент соединителя, предназначенный для разъемного соединения с поддерживающим устройством для ребенка, например переносной детской кроваткой, детским сиденьем или автокреслом для ребенка.

Известное устройство также содержит толкательную штангу для толкания устройства, и эта штанга шарнирно соединена на конце с соединительной опорой. Устройство может поворачиваться между сложенным положением, в котором вторая стойка и толкательная штанга поворачиваются к первой стойке для уменьшения расстояния между первым и вторым колесами и для уменьшения пространства, занимаемого устройством, и разложенным положением, соответствующим положению использования для транспортирования ребенка.

В детской коляске с такой конфигурацией на соединительную опору действует относительно большое давление. Это связано с тем, что вес, например, ребенка вместе с переносной детской кроваткой отжимает первую и вторую стойки друг от друга. Таким образом, соединительная опора должна быть относительно тяжелой и/или она будет повергаться износу.

Другой недостаток известного устройства состоит в том, что с целью эффективного хранения или транспортирования детской коляски переносная детская кроватка или другая поддерживающая опора для транспортирования ребенка должна отсоединяться от детской коляски. В известном устройстве невозможно или едва ли возможно эффективно транспортировать как одно целое сложенную детскую коляску совместно с переносной детской кроваткой или другим поддерживающим устройством. Это особенно важно, если детская коляска должна транспортироваться в машине. Объем, занимаемый детской коляской в сложенном состоянии, в таких случаях играет весьма важную роль.

В документе DE 202005008211 аналогично описывается складываемая детская коляска. Эта детская коляска содержит соединитель для крепления сиденья, при этом соединитель шарнирно установлен на жестком соединительном элементе между несущими стойками первого и второго колес. Здесь первая и вторая стойки могут поворачиваться друг к другу. Первая стойка, которая содержит установленное на подшипнике заднее колесо, шарнирно соединена с соединительной втулкой. Эта втулка жестко соединена с толкательной штангой. Другой конец втулки шарнирно соединен со второй стойкой, которая содержит установленное на подшипнике переднее колесо. В отличие от толкательной штанги это обеспечивает, что первая стойка и вторая стойка могут поворачиваться относительно втулки. Благодаря двухстороннему поворотному соединению во время складывания ориентация и взаимное расстояние между первой и второй стойками могут изменяться. Таким образом, предусматривается 4- стержневая конструкция; состоящая из втулки, жесткого соединительного элемента и первой и второй стоек. Эта конструкция является складываемой благодаря шарнирам, расположенным в угловых точках.

Недостатком вышеописанной 4-стержневой конструкции является то, что во время складывания образуется слабая конструкция, что может затруднить пользователю надлежащий контроль процесса складывания и предугадывание перемещения различных компонентов детской коляски.

Другие детские коляски известны из документов FR 2936209 и СА 2520926. Однако в этих детских колясках расстояние между передними колесами и задними колесами во время складывания не изменяется. С одной стороны, объем, занимаемый детской коляской после складывания, увеличивается, но, с другой стороны, уменьшается проблема, связанная с необходимостью снимать сиденье.

Задача настоящего изобретения состоит в создании устройства, в котором вышеуказанные недостатки не имеют места или едва ли могут иметь место.

Эта задача решается с помощью устройства по настоящему изобретению, которое характеризуется тем, что элемент соединителя шарнирно соединен с одной из первой и второй стоек, при этом устройство соединителя также содержит передачу между элементом соединителя и другой из первой и второй стоек с целью поворачивания элемента соединителя во время вышеуказанного поворачивания детской коляски из разложенного положения в сложенное положение.

Поворачивание из разложенного положения в сложенное положение может быть упрощено преимущественно с помощью зубчатого колеса или передачи другого типа между толкательной штангой и второй стойкой. Это обеспечивает, что поворачивание толкательной штанги вызывает сопоставимое поворачивание второй стойки.

Положение поддерживающего устройства во время складывания может корректироваться благодаря шарнирному креплению элемента соединителя. Фактическая компоновка передачи и элемента соединителя определяет состояние или положение, в котором поддерживающее устройство расположено во время или после складывания.

Передача предпочтительно содержит соединительную часть, шарнирно соединенную с другой из первой или второй стоек, и дистанционный элемент, который подвижно соединен с одним из компонентов, к которым относятся соединительная часть и элемент соединителя, и жестко соединен с другим из компонентов, к которым относятся соединительная часть и элемент соединителя. Вместе с первой и второй стойками дистанционный элемент образует треугольную конструкцию, которая увеличивает жесткость детской коляски.

Соединительная опора может содержать первую точку поворота для поворачивания второй стойки относительно соединительной опоры и вторую точку поворота для поворачивания толкательной штанги относительно соединительной опоры. Первая и вторая точки поворота расположены на расстоянии друг от друга, и устройство также содержит передачу между толкательной штангой и второй стойкой, так чтобы поворачивание толкательной штанги вызывало сопоставимое поворачивание второй стойки. Первая и вторая точки поворота предпочтительно расположены на фиксированном расстоянии друг от друга. Толкательная штанга предпочтительно также поворачивается к первой стойке, по меньшей мере, во время складывания, и передача предназначена для того, чтобы передавать поворачивание толкательной штанги к первой стойке для поворачивания второй стойки к первой стойке в направлении, противоположном поворачиванию толкательной штанги.

Устройство соединителя предпочтительно скомпоновано таким образом, что в сложенном положении поддерживающее устройство присоединено или может быть присоединено в направлении в сторону от устройства. Рекомендуется, чтобы вторая стойка и толкательная штанга могли поворачиваться к первой стойке таким образом, чтобы эти элементы располагались, по существу, в одной плоскости, и чтобы поддерживающее устройство оставалось присоединенным в направлении, перпендикулярном этой плоскости. Таким образом, обеспечивается особо предпочтительная компоновка, которая занимает минимальное пространство в сложенном положении, в результате чего устройство по изобретению может легко транспортироваться, например, в машине.

Кроме того или как вариант, элемент соединителя также может быть предназначен для соединения с поддерживающим устройством в направлении соединения, при этом устройство соединителя скомпоновано таким образом, что в сложенном положении направление соединения обращено в сторону от устройства, например, по существу, перпендикулярно стойке, на которой установлен элемент соединителя.

Элемент соединителя предпочтительно установлен на первой стойке и соединительная часть на второй стойке. Во время складывания первая стойка образует поворотную стойку из-за жесткого соединения с соединительной опорой. Таким образом, относительно тяжелое поддерживающее устройство преимущественно должно быть соединено с этой стойкой. Когда первое колесо и второе колесо соответствуют заднему колесу и переднему колесу, соответственно, пользователю легче складывать устройство, поскольку соединительная опора жестко соединена с задним колесом, в результате чего элемент перед соединительной опорой, т.е. вторая стойка, и элемент за соединительной опорой, т.е. толкательная штанга, должны поворачиваться в сложенное положение.

Передача предпочтительно также содержит дистанционное плечо, которое на конце жестко соединено со второй стойкой, при этом соединительная часть шарнирно установлена на другом конце дистанционного плеча. Дистанционное плечо частично определяет конечное положение поддерживающего устройства после складывания.

Дистанционный элемент предпочтительно жестко соединен с элементом соединителя и подвижно установлен в соединительной части. Соединительная часть может содержать трубчатый элемент, канавку и/или паз, где размещается дистанционный элемент с возможностью скользящего перемещения.

Дистанционный элемент предпочтительно содержит ограничитель для ограничения относительного скользящего перемещения между дистанционным элементом и соединительной частью, при этом положение, в котором скользящее перемещение прерывается ограничителем, соответствует разложенному положению устройства. В этом варианте выполнения жесткость устройства дополнительно увеличивается за счет того, ограничитель частично поглощает направленные вниз усилия, действующие на поддерживающее устройство, в результате чего нагрузка на соединительную опору уменьшается. Соединительная часть предпочтительно заключена между ограничителем и элементом соединителя.

Дистанционный элемент предпочтительно является удлиненным элементом, например штангой или брусом.

Элемент соединителя предпочтительно содержит две взаимно поворотные части, при этом первая часть шарнирно соединена с первой стойкой, и вторая часть может быть соединена с поддерживающим устройством, и две эти части шарнирно соединены для внутреннего поворачивания второй части. Ось поворачивания второй части лежит, по существу, в той же плоскости, как и направление перемещения детской коляски в переднем направлении. Вторая часть может поворачиваться в поперечном направлении детской коляски. Преимущество такой конструкции элемента соединителя состоит в том, что вторая часть элемента, которая, в общем, имеет удлиненную форму, может поворачиваться внутрь, так чтобы объем, занимаемый устройством в сложенном положении, дополнительно уменьшался. Это имеет особое преимущество, когда детская коляска транспортируется отдельно от поддерживающего устройства.

Первое колесо и второе колесо предпочтительно являются задним и передним колесами устройства соответственно. В разложенном положении толкательная штанга предпочтительно также расположена, по существу, в одну линию со второй стойкой.

Толкательная штанга предпочтительно содержит шарнир, который разделяет толкательную штангу на две части, которые могут поворачиваться друг к другу как часть складывания устройства.

Толкательная штанга снабжена управляющим элементом для разблокирования второй стойки и толкательной штанги относительно соединительной опоры. Толкательная штанга и вторая стойка могут поворачиваться после приведения такого элемента в действие. В другом варианте такие управляющие элементы могут приводиться в действие только после того, как две части толкательной штанги были повернуты относительно друг друга, например, в том смысле, что такие элементы становятся доступными пользователю только в таком случае.

Устройство предпочтительно содержит пару первых и вторых стоек, расположенных параллельно относительно друг друга, и пару толкательных штанг, расположенных параллельно относительно друг друга, при этом пара первых стоек и пара вторых стоек взаимно соединены с помощью отдельных поперечных соединительных элементов. Специалистам в этой области будет понятно, что устройство, согласно рекомендациям, должно иметь симметричную форму.

Выше описывается, как элемент соединителя соединяется в вариантах выполнения с первой стойкой, и соединительная часть со второй стойкой, и как дистанционный элемент размещается между ними. Специалистам в этой области будет понятно, что эти элементы также могут быть расположены иным образом.

По второму аспекту изобретение также предлагает сборочную единицу для транспортирования ребенка. Такая сборочная единица содержит устройство, описанное выше, и поддерживающее устройство для ребенка, например переносную детскую кроватку, детское сиденье или автокресло для ребенка. Это поддерживающее устройство может быть соединено с устройством с помощью элемента соединителя устройства.

Настоящее изобретение будет описано ниже со ссылкой на приложенные фигуры, на которых представлено следующее:

Фиг. 1 - вариант выполнения детской коляски по изобретению в разложенном положении;

Фиг. 2 - вариант выполнения из Фиг. 1, в котором детское сиденье соединено с детской коляской;

Фиг. 3 - детальный вид в положении элемента соединителя;

Фиг. 4А-4Е - складывание детской коляски; и

Фиг. 5 - детальный вид детской коляски из Фиг. 1 в сложенном положении.

На Фиг. 1 показан вариант выполнения детской коляски 1 по изобретению. Детская коляска 1 содержит несущую стойку 2 первого колеса, один конец которой соединен посредством установки на подшипник с первым колесом 3 и другой конец которой жестко соединен с соединительной опорой 4. Детская коляска 1 также содержит несущую стойку 5 второго колеса, один конец которой соединен посредством установки на подшипник со вторым колесом 6 и другой конец которой шарнирно соединен с соединительной опорой 4.

Детская коляска оборудована толкательной штангой, состоящей из двух частей 7' и 7ʺ, которые могут поворачиваться с помощью шарнира 8. На Фиг. 1 части 7ʺ, связанные с левой и правой сторонами детской коляски 1, соединены U-образной трубой 9. Части 7', 7ʺ могут быть образованы как одно целое с трубой 9 для обеих сторон детской коляски.

Детская коляска 1 также содержит устройство 10 соединителя, содержащее элемент 11 соединителя, предназначенный для разъемного соединения с поддерживающим устройством. Примером такого устройства является детское сиденье 21, показанное на Фиг. 2.

Устройство 10 соединителя детально показано на Фиг. 3. Элемент 11 соединителя содержит две части 12, 13, которые могут поворачиваться с помощью шарнира 14. Часть 12 элемента 11 соединителя также шарнирно соединена с первой стойкой 2. Устройство 10 соединителя также содержит передачу между второй стойкой 5 и элементом 11 соединителя. Эта передача содержит дистанционное плечо 18, соединительную часть 19 и дистанционный элемент 17. Соединительная часть 19 шарнирно соединена с дистанционным плечом 18, которое, в свою очередь, жестко соединено со второй стойкой 5. Дистанционный элемент 17 подвижно соединен с соединительной частью 19 и жестко соединен с частью 12 элемента 11 соединителя. Дистанционный элемент 17 также снабжен на конце ограничителем 20, который определяет крайнее положение между первой стойкой 2 и второй стойкой 5. Это положение соответствует разложенному положению.

На Фиг. 3 показана треугольная конструкция, образованная между первой стойкой 2, второй стойкой 5 и дистанционным элементом 17 с помощью дистанционного плеча 18, конструкция которого увеличивает жесткость детской коляски 1.

На Фиг. 4А-4Е показано складывание детской коляски 1. Прежде всего (Фиг. 4В) части 7', 7ʺ толкательной штанги поворачиваются относительно друг друга. Это обеспечивает доступ к управляющему элементу (не показан), с помощью которого пользователь может разблокировать вторую стойку 5 и часть 7' толкательной штанги относительно соединительной опоры 4. Таким образом, толкательная штанга и вторая стойка 5 могут перемещаться друг к другу (Фиг. 4С-4Е). Во время этого перемещения дистанционный элемент 17 перемещается в соединительную часть 19 и соединительная часть 19 и элемент 11 соединителя поворачиваются, обеспечивая это скользящее перемещение. Ориентация элемента 11 соединителя изменяется относительно первой стойки 2.

На Фиг. 5 показана полностью сложенная детская коляска 1. Из этой фигуры понятно, что соответствующая конструкция дистанционного плеча 18, дистанционного элемента 17 и элемента 11 соединителя обеспечивает направление соединения элемента 11 соединителя в сторону от детской коляски 1. По этой причине детское сиденье 21 может быть прикреплено или оставаться прикрепленным в сложенном положении. Таким образом, при использовании детской коляски по настоящему изобретению необязательно удалять поддерживающее устройство перед складыванием детской коляски. Следовательно, детская коляска и детское сиденье могут транспортироваться как одно целое.

На Фиг. 5 части 12, 13 соединителя 11 еще не повернуты. Часть 13 по усмотрению может поворачиваться в поперечном направлении, так чтобы она не выступала наружу, что обеспечивает уменьшение объема, занимаемого детской коляской 1.

Вышеприведенное описание изобретения основано на варианте выполнения. Специалистам в этой области понятно, что могут быть выполнены различные модификации без отклонения от объема защиты изобретения, как определено в приведенной ниже формуле изобретения.

1. Устройство для транспортирования ребенка, в частности детская коляска и/или детский стул на колесиках, содержащее: несущую стойку первого колеса, один конец которой соединен посредством установки на подшипник с первым колесом и другой конец которой жестко соединен с соединительной опорой, несущую стойку второго колеса, один конец которой соединен посредством установки на подшипник со вторым колесом и другой конец которой шарнирно соединен с соединительной опорой, при этом первое и второе колеса образуют соответственно переднее колесо и заднее колесо или заднее колесо и переднее колесо устройства, толкательную штангу для толкания устройства, при этом толкательная штанга шарнирно соединена на конце с соединительной опорой, устройство соединителя, содержащее элемент соединителя, предназначенный для разъемного соединения с поддерживающим устройством для ребенка, таким как переносная детская кроватка, детское сиденье или автокресло для ребенка, при этом устройство выполнено с возможностью поворота между сложенным положением, в котором вторая стойка и толкательная штанга поворачиваются к первой стойке для уменьшения расстояния между первым и вторым колесами и для уменьшения пространства, занимаемого устройством, и разложенным положением, соответствующим положению для транспортирования ребенка, отличающееся тем, что элемент соединителя шарнирно соединен с одной из первой или второй стоек, при этом устройство соединителя также содержит передачу между элементом соединителя и другой из первой или второй стоек для поворота элемента соединителя при поворачивании детской коляски из разложенного положения в сложенное положение.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что соединительная опора содержит первую точку поворота для поворачивания второй стойки относительно соединительной опоры и вторую точку поворота для поворачивания толкательной штанги относительно соединительной опоры, при этом первая и вторая точки поворота расположены на фиксированном расстоянии друг от друга.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что устройство содержит передачу между толкательной штангой и второй стойкой, так чтобы поворот толкательной штанги инициировал соответствующий поворот второй стойки.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что толкательная штанга выполнена с возможностью поворота к первой стойке, по меньшей мере, во время складывания, при этом передача между толкательной штангой и второй стойкой предназначена для того, чтобы передать поворот толкательной штанги к первой стойке для поворачивания второй стойки к первой стойке в направлении, противоположном поворачиванию толкательной штанги.

5. Устройство по любому из пп.2-4, отличающееся тем, что передача устройства соединителя содержит соединительную часть, которая выполнена с возможностью поворота посредством первой или второй стоек, и дистанционный элемент, который подвижно соединен с одним из компонентов, к которым относятся соединительная часть и элемент соединителя, и жестко соединен с другим из компонентов, к которым относятся соединительная часть и элемент соединителя.

6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что элемент соединителя установлен на первой стойке и соединительная часть на второй стойке.

7. Устройство по п.6, отличающееся тем, что передача содержит дистанционное плечо, которое на конце жестко соединено со второй стойкой, при этом соединительная часть шарнирно установлена на другом конце дистанционного плеча.

8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что дистанционный элемент жестко соединен с элементом соединителя и подвижно установлен в соединительной части.

9. Устройство по п.8, отличающееся тем, что соединительная часть содержит трубчатый элемент, канавку и/или паз, в котором расположен дистанционный элемент с возможностью скользящего перемещения.

10. Устройство по п.5, отличающееся тем, что дистанционный элемент содержит ограничитель для ограничения относительного скользящего перемещения между дистанционным элементом и соединительной частью, при этом положение, в котором скользящее перемещение прерывается ограничителем, соответствует разложенному положению устройства.

11. Устройство по п.10, отличающееся тем, что соединительная часть заключена между ограничителем и элементом соединителя.

12. Устройство по п.5, отличающееся тем, что дистанционный элемент является удлиненным элементом, например штангой или брусом.

13. Устройство по п.1, отличающееся тем, что устройство соединителя скомпоновано таким образом, что в сложенном положении поддерживающее устройство присоединено или выполнено с возможностью присоединения в направлении в сторону от устройства.

14. Устройство по п.1, отличающееся тем, что элемент соединителя предназначен для соединения с поддерживающим устройством в направлении соединения, при этом устройство соединителя скомпоновано таким образом, что в сложенном положении направление соединения обращено в сторону от устройства, в частности, по существу, перпендикулярно стойке, на которой установлен элемент соединителя.

15. Устройство по п.1, отличающееся тем, что элемент соединителя содержит две взаимно поворотные части, при этом первая часть шарнирно соединена с первой стойкой, и вторая часть выполнена с возможностью соединения с поддерживающим устройством, и две указанные части шарнирно соединены для внутреннего вращения второй части.

16. Устройство по п.1, отличающееся тем, что первое колесо и второе колесо являются задним колесом и передним колесом устройства.

17. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в разложенном положении толкательная штанга предпочтительно также расположена, по существу, в одну линию со второй стойкой.

18. Устройство по п.1, отличающееся тем, что толкательная штанга содержит шарнир, который разделяет толкательную штангу на две части, которые выполнены с возможностью поворота друг к другу как часть складывания устройства.

19. Устройство по п.1, отличающееся тем, что устройство содержит пару первых и вторых стоек, расположенных параллельно относительно друг друга, и пару толкательных штанг, расположенных параллельно относительно друг друга, при этом пара первых стоек и пара вторых стоек взаимно соединены с помощью отдельных поперечных соединительных элементов.

20. Сборочная единица для транспортирования ребенка, содержащая устройство по любому из пп.1-19 и поддерживающее устройство для ребенка, такое как переносная детская кроватка, детское сиденье или автокресло для ребенка, при этом поддерживающее устройство выполнено с возможностью присоединения к устройству с помощью элемента соединителя устройства.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к транспортному средству, раме транспортного средства и вариантам способа складывания рамы. Транспортное средство содержит раму, первое и второе шарнирные устройства, расположенные на противоположных сторонах указанной рамы, и корпус для перевозки ребенка.

Изобретение относится к устройству для перевозки ребенка и способу для прикрепления модулей к узлу рамы. .

Изобретение относится к устройству для съемной гарнитуры к детским коляскам, к сиденьям детских переносных кроваток и к детским переносным кроваткам с сочлененной рукояткой.

Тележка // 2296074
Изобретение относится к тележке, предпочтительно складной тележке, которая может быть использована в качестве тележки для детей и/или для покупок. .

Группа изобретений относится к узлу рамы транспортного средства, способу блокировки узла рамы транспортного средства в поднятом положении и его разблокировки, монтажному приспособлению модуля для перевозки ребенка, способу монтажа модуля для перевозки ребенка на узле рамы транспортного средства и способу преобразования узла рамы транспортного средства в поднятое положение.

Изобретение относится к складной прогулочной коляске, переходящей из развернутого положения в сложенное положение. Коляска содержит сиденье, спинку, три ножки, заднюю связь (4), переднюю связь (8) и связь (1) спинки.

Изобретение относится к шасси коляски, в частности коляски для перевозки детей. .

Изобретение относится к коляскам, толкаемым с любого конца. .

Изобретение относится к прогулочным коляскам. .

Изобретение относится к складной конструкции, которая включает в себя детскую складную прогулочную коляску, но не ограничивается ею. .

Изобретение относится к детским прогуло1жым коляскам. .

Изобретение относится к ручным детским коляскам. .

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к детским складным коляскам. .

Изобретение относится к детской складной коляске и позволяет значительно облегчить возможность ее транспортировки и хранения , повысить циркуляцию свежего воздуха в кузове во время прогулок, а также снизить колебательное и ударное воздействие на переднюю часть кузова.

Изобретение относится к устройству для адаптации взрослого трехточечного ремня безопасности транспортного средства для использования ребенком. Устройство содержит ремень, который проходит от места на высоте выше плеча взрослого пассажира на сиденье до места крепления, присоединенного к раме транспортного средства, и замок, закрепленный на раме на противоположной стороне пассажира на сиденье от места крепления, так что ремень можно вытягивать вниз через пассажира, чтобы зацепляться с замком, таким образом удерживая пассажира с помощью перекидного участка и поясного участка ремня безопасности.

Изобретение относится к детским креслам безопасности. Детское кресло для прикрепления к транспортному средству содержит корпус, привязной ремень, ограничитель привязного ремня.
Наверх