Автономное транспортное средство со складывающимися сиденьями

Изобретение относится к транспортному средству с сиденьями, которые можно ориентировать внутри пассажирского салона против хода движения. Транспортное средство содержит пассажирский салон, имеющий приборную панель, расположенную рядом с передней частью салона. При этом сиденье выполнено с возможностью расположения в сложенном состоянии под приборной панелью, если транспортное средство работает в автономном режиме. Причем рулевое колесо выполнено с возможностью перемещения по направлению к приборной панели, что позволяет сиденью быть расположенным в сложенном состоянии под приборной панелью. Достигается увеличение свободного пространства внутри салона транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к транспортному средству с сиденьями, которые можно ориентировать внутри пассажирского салона против хода движения в случае, когда транспортное средство стоит на месте или функционирует в автономном режиме (автономное транспортное средство).

Уровень техники

Современные автономные транспортные средства становятся все более совершенными. По мере их усовершенствования происходит снижение степени участия пассажира в управлении автономным транспортным средством. В конечном итоге пассажирам вообще не придется участвовать в управлении автономным транспортным средством, например выбирать пункт назначения, что позволит им сосредоточиться на делах, не относящихся к вождению.

Раскрытие изобретения

Предложено транспортное средство, которое имеет пассажирский салон с приборной панелью, расположенной рядом с передней частью пассажирского салона, и по крайней мере одно сиденье, установленное в пассажирском салоне и выполненное с возможностью расположения в сложенном состоянии под приборной панелью, если транспортное средство работает в автономном режиме.

Расположение в сложенном состоянии по крайней мере одного сиденья может представлять собой складывание сиденья и его перемещение в положение под приборной панелью.

Сиденье может быть выполнено с возможностью движения по направляющим в пассажирском салоне и перемещение сиденья в положение под приборной панелью представляет собой движение сиденья по направляющим.

Транспортное средство может дополнительно содержать по крайней мере один электропривод, функционально соединенный с сиденьем и выполненный с возможностью перемещения сиденья в положение под приборной панелью.

Электропривод может быть выполнен с возможностью возврата сиденья в исходное положение.

Предложено транспортное средство, которое содержит датчики автономного управления, контроллер автономного управления, выполненный с возможностью приема сигналов, сгенерированных датчиками автономного управления, и управления по крайней мере одной подсистемой транспортного средства в соответствии с этими сигналами, пассажирский салон и по крайней мере одно сиденье, установленное в пассажирском салоне и выполненное с возможностью расположения в сложенном состоянии под приборной панелью, если транспортное средство работает в автономном режиме.

Электропривод может быть выполнен с возможностью перемещения сиденья, если транспортное средство движется и работает в автономном режиме.

По крайней мере одно сиденье может представлять собой передний ряд сидений и задний ряд сидений, причем передний ряд сидений выполнен с возможностью расположения в сложенном состоянии под приборной панелью, а задний ряд сидений выполнен с возможностью перемещения по направлению к передней части транспортного средства, если передний ряд сидений располагается в сложенном состоянии под приборной панелью.

Краткое описание чертежей

На Фиг. 1 представлен пример автономного транспортного средства с сиденьями с изменяемой ориентацией.

На Фиг. 2 представлена схема системы, которую можно использовать в автономном транспортном средстве с Фиг. 1.

На Фиг. 3-4 представлен пример пассажирского салона автономного транспортного средства с сиденьями с изменяемой ориентацией.

На Фиг. 5 представлен пример пассажирского салона с подушкой безопасности, расположенной между рядами сидений.

На Фиг. 6 представлен второй пример пассажирского салона автономного транспортного средства с сиденьями с изменяемой ориентацией.

На Фиг. 7 представлен третий пример пассажирского салона автономного транспортного средства с сиденьями с изменяемой ориентацией.

На Фиг. 8 представлен четвертый пример пассажирского салона автономного транспортного средства с сиденьями с изменяемой ориентацией.

На Фиг. 9 представлен пятый пример пассажирского салона автономного транспортного средства с сиденьями с изменяемой ориентацией.

Осуществление изобретения

Автономное транспортное средство включает в себя пассажирский салон и по крайней мере одно сиденье, расположенное в пассажирском салоне. Когда транспортное средство стоит на месте или работает в автономном режиме, сиденье можно перемещать из положения, в котором оно направлено по ходу движения, в положение, в котором оно направлено против хода движения. В некоторых вариантах осуществления сиденье может представлять собой многоместное нераздельное сиденье (сиденье диванного типа) с нижней частью и задней частью. Многоместное нераздельное сиденье может быть выполнено с возможностью перемещения из положения, в котором оно направлено по ходу движения, в положение, в котором оно направлено против хода движения, путем перемещения задней части сиденья по направлению к передней части пассажирского салона. Более того, в некоторых вариантах осуществления сиденье может быть установлено в сложенном положении под приборной панелью. Транспортное средство также может включать в себя датчики автономного управления и контроллер автономного управления, который принимает сигналы, сгенерированные датчиками автономного управления (например, датчиками для управления транспортным средством в автономном режиме), и управляет по крайней мере одной подсистемой транспортного средства для обеспечения работы транспортного средства в автономном режиме в соответствии с принятыми сигналами.

На чертежах представлены примеры изображений автономного транспортного средства 100 с перенастраиваемыми сиденьями. Транспортное средство может принимать различные формы и иметь дополнительные и (или) альтернативные компоненты и функциональные свойства. Хотя на чертежах изображен пример транспортного средства, представленные компоненты не должны рассматриваться в качестве ограничений. На практике могут быть использованы дополнительные или альтернативные компоненты и (или) варианты осуществления. Более того, компоненты могут быть изображены на чертежах без соблюдения масштаба.

Как показано на Фиг. 1, транспортное средство 100 включает в себя пассажирский салон 105, находящийся внутри транспортного средства 100. Пассажирский салон 105 может представлять собой любую часть транспортного средства 100, в которой во время работы транспортного средства 100 могут сидеть пассажиры. Кроме того, пассажирский салон 105 может включать в себя сиденья 110 и органы управления, позволяющие водителю контролировать работу транспортного средства 100. В качестве примера к органам управления можно отнести рулевое колесо 115, педаль 120 газа, педаль 125 тормоза и т.д. Хотя в качестве примера представлен седан, транспортное средство 100 может представлять собой любое другое пассажирское или грузовое транспортное средство, например автомобиль, грузовик, внедорожник, такси, автобус и т.д.

На Фиг. 2 представлена схема системы 130, которую можно использовать в автономном транспортном средстве 100. Изображенная система 130 включает в себя устройство интерфейса 135 пользователя, датчики 140 автономного управления, контроллер 145 автономного управления и электропривод 150 сиденья.

Устройство интерфейса 135 пользователя может быть выполнено с возможностью отображения информации пользователю, например водителю, во время эксплуатации транспортного средства 100. Более того, устройство интерфейса 135 пользователя может быть выполнено с возможностью приема информации, вводимой пользователем. Таким образом, устройство интерфейса 135 пользователя может быть установлено в пассажирском салоне 105 транспортного средства 100. При некоторых возможных подходах устройство интерфейса 135 пользователя может включать в себя сенсорный экран.

Датчики 140 автономного управления могут включать в себя любое количество устройств, выполненных с возможностью генерирования сигналов, позволяющих управлять транспортным средством 100 во время работы транспортного средства 100 в автономном (т.е. без участия водителя) режиме. Датчики 140 автономного управления могут представлять собой радиолокационный датчик, лазерный локатор, камеру и т.д. Датчики 140 автономного управления позволяют транспортному средству 100 «видеть» состояние дороги и области вокруг транспортного средства и (или) объезжать различные препятствия во время работы транспортного средства 100 в автономном режиме.

Контроллер 145 автономного управления может быть выполнен с возможностью управления одной или несколькими подсистемами 155 во время работы транспортного средства 100 в автономном режиме. К подсистемам 155, которые могут быть управляемы контроллером 145 автономного управления, можно отнести тормозную подсистему, подсистему подвески, подсистему рулевого управления и подсистему силового агрегата. Контроллер 145 автономного управления может управлять одной или несколькими подсистемами 155 путем выдачи сигналов блокам управления, подключенным к данным подсистемам 155. Контроллер 145 автономного управления может управлять подсистемами 155 на основании, по крайней мере отчасти, сигналов генерируемых датчиками 140 автономного управления.

Электроприводы 150 сидений могут быть выполнены с возможностью управления положением и (или) ориентацией одного или нескольких сидений 110 в пассажирском салоне 105. Каждый электропривод 150 может быть соединен только с одним сиденьем 110. В качестве альтернативы один электропривод 150 может быть использован для перемещения нескольких сидений 110, в том числе, всего ряда сидений 110. Работа электропривода 150 может контролироваться с помощью сигналов управления, выдаваемых устройством интерфейса 135 пользователя. Например, устройство интерфейса 135пользователя может принимать от водителя или другого пассажира различные команды, требующие перемещения одного или нескольких сидений 110 для принятия определенной конфигурации. Электропривод 150 может автоматически устанавливать сиденья 110 в нужную конфигурацию. Ниже будут подробно рассмотрены примеры различных возможных конфигураций сидений 110. Например, при помощи электропривода 150 можно поворачивать, складывать, раскладывать, сдвигать, наклонять сиденье 110 и т.д.

На Фиг. 3-4 пассажирский салон 105 включает в себя несколько сидений 110 и центральную консоль 160. Сиденья 110 могут представлять собой одно или несколько ковшеобразных сидений, сидений водителя, многоместных нераздельных сидений (сидений диванного типа), многоместных сидений с общей подушкой и раздельными спинками и т.д. Более того, сиденья 110 могут быть разделены на ряды, включая первый ряд, второй ряд, а в некоторых случаях и третий ряд (например, как показано на Фиг. 8). Первый ряд может представлять собой ряд, расположенный ближе всего к передней части транспортного средства 100. Когда транспортное средство стоит на месте или движется, одно или несколько сидений 110, например сидений 110 первого ряда, можно переместить из положения, в котором они направлены по ходу движения, в положение, в котором они направлены против хода движения, что позволит пассажирам транспортного средства 100 смотреть друг на друга во время работы транспортного средства 100 в автономном режиме.

Одним из способов перемещения сидений 110 из положения, в котором они направлены по ходу движения, в положение, в котором они направлены против хода движения, может быть поворот сиденья 110. Сиденье 110 может быть повернуто относительно оси 175А, которая проходит практически перпендикулярно к полу транспортного средства 100 через центр сиденья 110. Поворот сиденья 110 может быть выполнен автоматически, когда транспортное средство 100 припарковано или работает в автономном режиме. Более того, сиденье 110 может быть повернуто вручную, например, путем снятия и перемещения сиденья 110 или путем поворота сиденья 110 относительно оси 175 А.

В качестве альтернативы одна часть сиденья 110, например задняя часть 165, может поворачиваться относительно другой части сиденья 110, например нижней части 170. На Фиг. 3-4 показано, как задняя часть 165 может поворачиваться относительно оси 175В, заданной нижней частью 170. Другими словами, задняя часть 165 сиденья 110 может включать в себя один или несколько рычагов 180, прикрепленных к раме 185 нижней части 170 с возможностью поворота. После поворота задней части 165 в положение, в котором сиденье направлено против хода движения, нижняя часть 170 может быть наклонена в сторону передней части транспортного средства 100, как показано. Перемещение сиденья 110 из положения, в котором оно направлено по ходу движения, в положение, в котором оно направлено против хода движения, и наоборот, может быть выполнено вручную или с помощью электропривода 150 (не показан на Фиг. 3-4), когда транспортное средство 100 стоит на месте или работает в автономном режиме. В качестве примеров приведены различные способы изменения ориентации сидений. Хотя в качестве альтернативы для изменения ориентации сидений, когда транспортное средство 100 стоит на месте или работает в автономном режиме, могут быть использованы другие подходящие способы.

Стопорный механизм (не показан) может блокировать перемещение сиденья 110 в положение, в котором оно направлено против хода движения, и наоборот. Стопорный механизм может быть разблокирован вручную пользователем или автоматически, например, с помощью электропривода 150 или другого устройства. На Фиг. 3 сиденье 110 показано в исходном положении, а на Фиг. 4 одно из сидений 110 показано в положении, в котором оно направлено против хода движения.

Консоль 160, расположенная между двумя передними сиденьями 110, может быть выполнена с возможностью сдвига по направлению к передней части транспортного средства 100, когда одно или оба сиденья 110 переднего ряда направлены против хода движения. В качестве альтернативы консоль 160 может сдвигаться по направлению к задней части транспортного средства 100 в положение между первым и вторым рядами сидений 110. Таким образом, когда одно или несколько сидений 110 первого ряда направлены против хода движения, центральная консоль 160 может быть использована в качестве стола для пассажиров первого и (или) второго рядов. Перемещение центральной консоли 160 назад также может облегчить изменение положения сидений 110, перемещаемых между положениями, в которых они направлены по или против хода движения, путем поворота. Другими словами, в центр пассажирского салона 105 можно переместить всю консоль 160, что позволит изменить ориентацию одного или нескольких сидений 110. На Фиг. 3 консоль 160 показана в исходном положении, а на Фиг. 4 консоль 160 перемещена в сторону от передней части транспортного средства 100.

На Фиг. 5 показано, что подушка 190 безопасности может быть расположена в пассажирском салоне 105 между первым и вторым рядами сидений 110. Подушка 190 безопасности может раскрываться в случае столкновения во время работы транспортного средства 100 в автономном и (или) неавтономном режиме. Подушка 190 безопасности может иметь такую форму, которая позволит использовать одну подушку безопасности для всех пассажиров, включая пассажиров, сидящих в первом ряду лицом против хода движения, и пассажиров, сидящих во втором ряду лицом по ходу движения, однако в качестве альтернативы может быть использовано несколько подушек безопасности. Хотя сиденья 110 с Фиг. 5 показаны в виде отдельных элементов, сиденья 110 могут представлять собой многоместные нераздельные сиденья или многоместные сиденья с общей подушкой и раздельными спинками, которые образуют целый ряд, как показано на Фиг. 6 и 7.

На Фиг. 6 и 7 показан пассажирский салон 105 с двумя рядами многоместных нераздельных сидений 110. На Фиг. 6 первый ряд направлен против хода движения, а второй ряд направлен по ходу движения. Хотя на Фиг. 6 это не показано, переднее многоместное нераздельное сиденье 110 может иметь рычаги 180 и раму 185, аналогичную элементам с Фиг. 3-4, которые позволяют перемещать переднее многоместное нераздельное сиденье 110 в положение, в котором оно направлено против хода движения. Таким образом, задняя часть 165 многоместного нераздельного сиденья 110 может быть выполнена с возможностью поворота относительно оси 175В (как показано на Фиг. 3-4), заданной нижней частью 170, для перемещения данного сиденья в положение, в котором оно будет направлено против хода движения. Путем поворота задней части 165 относительно оси 175В и ее перемещения в сторону передней части пассажирского салона 105 можно установить многоместное нераздельное сиденье 110 в положение, в котором оно будет направлено против хода движения, а путем поворота задней части 165 относительно оси 175В и ее перемещения в сторону от передней части пассажирского салона 105 можно установить многоместное нераздельное сиденье 110 в положение, в котором оно будет направлено по ходу движения (как показано сплошной линией на Фиг. 7). Более того, рулевое колесо 115 можно переместить по направлению к приборной панели 195, чтобы создать дополнительное пространство для перемещения переднего сиденья 110 в сторону приборной панели 195 и увеличить размеры свободного места для ног между первым и вторым рядами сидений 110, когда передние сиденья 110 будут направлены против хода движения.

В качестве альтернативы, как показано на Фиг. 7-9, передний ряд сидений 110 можно сложить по направлению к передней части пассажирского салона 105 относительно другой оси 175С, заданной нижней частью 170 каждого сиденья 110. Сиденья 110 могут быть сложены и, например, установлены в сложенном положении под приборной панелью 195, которая может быть расположена в передней части пассажирского салона 105. В соответствии с одним возможным подходом сложенные сиденья 110, включая водительское сиденье и переднее пассажирское сиденье, могут сдвигаться по направляющим 200, установленным на полу пассажирского салона 105, по направлению к зоне под приборной панелью 195. На Фиг. 7 представлен пример, в котором передний ряд представляет собой многоместное нераздельное сиденье 110, а на Фиг. 8 и 9 представлены примеры, в которых передний ряд представляет собой ряд соседних ковшеобразных сидений 110 (т.е. водительское сиденье и переднее пассажирское сиденье). Электропривод 150 (как показано на Фиг. 2) может быть использован для складывания сидений 110 и (или) перемещения сидений 110 в область под приборной панелью 195. Более того, электропривод 150 может возвращать одно или несколько сидений 110 в исходные положения и (или) ориентации.

Для расположения сиденья 110 под приборной панелью 195 один или несколько компонентов, находящихся в пассажирском салоне 105, например, педаль 120 газа и педаль 125 тормоза (как показано на Фиг. 1), можно дополнительно переместить в сторону передней части пассажирского салона 105. Более того, для создания дополнительного пространства для водительского сиденья 110 под приборной панелью 195 можно переместить рулевое колесо 115. При некоторых возможных подходах, когда сиденья 110 первого ряда установлены в сложенном положении под приборной панелью 195, вперед можно переместить другой ряд сидений 110, например второй или третий ряд (как показано на Фиг. 9). В качестве альтернативы или дополнения третий ряд сидений можно, например, наклонить таким образом, чтобы задняя часть 165 и нижняя часть 170 находились практически на одном уровне относительно друг друга.

В общем случае вычислительные системы и (или) устройства такие, как контроллер 145 автономного управления, могут использовать любые операционные системы, включая, но не ограничиваясь этим, версии и (или) разновидности операционной системы Ford SYNC®, операционной системы Microsoft Windows®, операционной системы Unix (например, операционной системы Solaris®, распространяемой компанией Oracle Corporation, г. Редвуд Шорз, Калифорния), операционной системы AIX UNIX, распространяемой компанией International Business Machines, г. Армонк, Нью-Йорк, операционной системы Linux, операционных систем Mac OS X и iOS, распространяемых компанией Apple Inc., г. Купертино, Калифорния, и операционной системы Android, разработанной компанией Open Handset Alliance. Примеры вычислительных устройств включают в себя, но не ограничиваясь этим, компьютерную рабочую станцию, сервер, настольный компьютер, ноутбук, портативный компьютер или карманный компьютер или некоторые другие вычислительные систему и (или) устройство

Вычислительные устройства включают в себя машиночитаемые инструкции, при этом данные инструкции могут быть выполнены одним или несколькими вычислительными устройствами, например устройствами, перечисленными выше. Машиночитаемые инструкции могут быть скомпилированы или транслированы из компьютерных программ, созданных с использованием различных языков и (или) технологий программирования, включая, но не ограничиваясь этим, языки Java™, С, С++, Visual Basic, Java Script, Perl и т.д. или их комбинации. В общем случае процессор (например, микропроцессор) принимает инструкции, например, от запоминающего устройства, машиночитаемого носителя и т.д., и выполняет эти инструкции, тем самым реализуя один или несколько процессов, включая один или несколько процессов, приведенных в настоящем описании. Такие инструкции и другие данные могут храниться и передаваться с помощью различных машиночитаемых носителей.

Машиночитаемый носитель (сюда также относятся носители, читаемые процессором) может представлять собой любой энергонезависимый носитель (например, материальный носитель), предоставляющий данные (например, инструкции), которые могут быть обработаны компьютером (например, процессором компьютера). Такой носитель может иметь множество форм, включая, но не ограничиваясь этим, постоянные и оперативные запоминающие устройства. Постоянными запоминающими устройствами могут быть, например, оптические или магнитные диски, а также другие виды энергонезависимых носителей. Оперативные запоминающие устройства могут представлять собой, например, динамическое оперативное запоминающее устройство (DRAM), которые обычно являются частью основного запоминающего устройства. Такие инструкции могут быть переданы с помощью одного или нескольких средств передачи данных, например, с помощью коаксиальных кабелей, медных кабелей и оптоволоконных кабелей, включающих в себя провода, которые являются частью системной шины, соединенной с процессором компьютера. Стандартными формами машиночитаемых носителей являются дискета, гибкий магнитный диск, жесткий диск, магнитная лента, любые другие виды магнитных носителей, CD-ROM, DVD, любые другие оптические носители, перфорированная лента, бумажная лента, любые другие физические носители информации с отверстиями, RAM, PROM, EPROM, FLASH-EEPROM, другие чипы или карты памяти, а также любые другие носители, с которыми может работать компьютер.

В некоторых вариантах осуществления изобретения элементы системы могут представлять собой машиночитаемые инструкции (например, программное обеспечение) на одном или нескольких компьютерных устройствах (например, серверах, персональных компьютерах и т.д.) и могут храниться на соответствующем машиночитаемом носителе (например, дисках, запоминающих устройствах и т.д.). Компьютерная программа может состоять из таких инструкций, сохраненных на машиночитаемом носителе, для выполнения описанных функций.

Что касается описанных в данном документе процессов, систем, способов, эвристических алгоритмов и т.д., следует понимать, что, несмотря на обозначенную последовательность этапов, такие процессы могут быть выполнены с использованием другой последовательности данных этапов. Также следует понимать, что некоторые этапы могут быть выполнены одновременно, а некоторые этапы могут быть добавлены или исключены. Другими словами, описания процессов представлены лишь в качестве примера вариантов осуществления изобретения и не могут рассматриваться как ограничение формулы изобретения.

Таким образом, следует понимать, что описание приведено выше в целях наглядности, а не ограничения. Многие варианты осуществления и способы осуществления, отличные от указанных примеров, станут явными при ознакомлении с вышеприведенным описанием. Объем изобретения не должен быть определен на основании приведенного выше описания, но, напротив, должен быть определен на основании прилагаемой формулы изобретения наряду с полным объемом эквивалентов, для которых данная формула является основанием. Можно предположить и ожидать будущего развития технологий, упомянутых в данном описании изобретения, а также того, что раскрытые системы и способы будут включены в подобные будущие варианты осуществления изобретения. Таким образом, следует понимать, что применение изобретения может быть изменено и скорректировано.

Все термины, применяемые в формуле изобретения, следует понимать в их наиболее широких разумных толкованиях и их обычных значениях, как это понимают специалисты в области технологий, упоминаемых в данном описании изобретения, если иное явно не указано в описании изобретения. В частности, использование слов «какой-либо», «данный», «вышеуказанный» и т.д. надо понимать как один или несколько указанных элементов, если в формуле не указано иное.

1. Транспортное средство, содержащее:

пассажирский салон, имеющий приборную панель, расположенную рядом с передней частью пассажирского салона,

по меньшей мере одно сиденье, установленное в пассажирском салоне и выполненное с возможностью расположения в сложенном состоянии под приборной панелью, если транспортное средство работает в автономном режиме, и

рулевое колесо, расположенное в пассажирском салоне, причем рулевое колесо выполнено с возможностью перемещения по направлению к приборной панели, что позволяет по меньшей мере одному сиденью быть расположенным в сложенном состоянии под приборной панелью.

2. Транспортное средство по п.1, в котором расположение в сложенном состоянии по меньшей мере одного сиденья включает в себя складывание сиденья и перемещение сиденья в положение под приборной панелью.

3. Транспортное средство по п.2, в котором сиденье выполнено с возможностью передвижения вдоль направляющих в пассажирском салоне и причем перемещение сиденья в положение под приборной панелью включает в себя передвижение сиденья вдоль направляющих.

4. Транспортное средство по п.1, которое дополнительно содержит по меньшей мере один электропривод, функционально соединенный с сиденьем и выполненный с возможностью перемещения сиденья в положение под приборной панелью.

5. Транспортное средство по п.4, в котором электропривод выполнен с возможностью возврата сиденья в исходное положение.

6. Транспортное средство по п.4, в котором электропривод выполнен с возможностью перемещать сиденье, когда транспортное средство неподвижно.

7. Транспортное средство по п.4, в котором электропривод выполнен с возможностью перемещать сиденье, в то время как транспортное средство перемещается и работает в автономном режиме.

8. Транспортное средство по п.1, дополнительно содержащее педаль газа и педаль тормоза под приборной панелью, причем педаль газа и педаль тормоза выполнены с возможностью перемещения по направлению к передней части транспортного средства, когда сиденье располагается в сложенном состоянии под приборной панелью.

9. Транспортное средство по п.1, в котором по меньшей мере одно сиденье включает в себя передний ряд сидений и задний ряд сидений, причем передний ряд сидений выполнен с возможностью расположения в сложенном состоянии под приборной панелью.

10. Транспортное средство по п.9, в котором задний ряд сидений выполнен с возможностью перемещения по направлению к передней части транспортного средства, когда передний ряд сидений располагается в сложенном состоянии под панелью инструментов.

11. Транспортное средство, содержащее:

датчики автономного управления,

контроллер автономного управления, выполненный с возможностью приема сигналов, сгенерированных датчиками автономного управления, и осуществления управления по крайней мере одной подсистемой транспортного средства в соответствии с сигналами,

пассажирский салон, имеющий приборную панель, расположенную рядом с передней частью пассажирского салона,

по меньшей мере одно сиденье, расположенное в пассажирском салоне и выполненное с возможностью расположения в сложенном состоянии под приборной панелью, когда транспортное средство работает в автономном режиме, и

рулевое колесо, расположенное на приборной панели и выполненное с возможностью перемещения от области под приборной панелью, что позволяет по меньшей мере одному сиденью быть расположенным в сложенном состоянии под приборной панелью.

12. Транспортное средство по п.11, в котором расположение в сложенном состоянии по меньшей мере одного сиденья включает в себя складывание сиденья и перемещение сиденья в положение под приборной панелью.

13. Транспортное средство по п.11, дополнительно содержащее по меньшей мере один электропривод, функционально соединенный с сиденьем и выполненный с возможностью перемещения сиденья в положение под приборной панелью и возврата сиденья в исходное положение.

14. Транспортное средство по п.13, в котором электропривод выполнен с возможностью перемещения сиденья, в то время как транспортное средство перемещается и работает в автономном режиме.

15. Транспортное средство по п.11, в котором по меньшей мере одно сиденье включает в себя передний ряд сидений и задний ряд сидений, причем передний ряд сидений выполнен с возможностью расположения в сложенном состоянии под приборной панелью, и задний ряд сидений выполнен с возможностью перемещения по направлению к передней части транспортного средства, когда передний ряд сидений располагается в сложенном состоянии под приборной панелью.

16. Транспортное средство, содержащее:

датчики автономного управления,

контроллер автономного управления, выполненный с возможностью приема сигналов, сгенерированных датчиками автономного управления, и осуществления управления по меньшей мере одной подсистемой транспортного средства в соответствии с этими сигналами,

пассажирский салон, имеющий приборную панель, расположенную рядом с передней частью пассажирского салона,

передний ряд сидений, расположенный в пассажирском салоне и выполненный с возможностью передвижения вдоль направляющих, расположенных в пассажирском салоне,

задний ряд сидений, расположенный в пассажирском салоне, причем передний ряд сидений выполнен с возможностью располагаться в сложенном состоянии под приборной панелью, когда транспортное средство работает в автономном режиме, и задний ряд сидений выполнен с возможностью перемещаться по направлению к передней части транспортного средства, когда передний ряд сидений располагается в сложенном состоянии под приборной панелью.

17. Транспортное средство по п.16, дополнительно содержащее педаль газа и педаль тормоза под приборной панелью, причем педаль газа и педаль тормоза выполнены с возможностью перемещения по направлению к передней части транспортного средства, когда передний ряд сидений расположен в сложенном состоянии под приборной панелью.

18. Транспортное средство по п.16, дополнительно содержащее рулевое колесо, расположенное в пассажирском салоне, причем рулевое колесо выполнено с возможностью перемещения по направлению к приборной панели, что позволяет переднему ряду сидений быть расположенным в сложенном состоянии под приборной панелью.

19. Транспортное средство по п.16, дополнительно содержащее по меньшей мере один электропривод, функционально соединенный с передним рядом сидений и выполненный с возможностью перемещения переднего ряда сидений в положение под панелью инструментов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству с сиденьями, которые можно ориентировать против хода движения. Транспортное средство содержит датчики автономного управления, контроллер автономного управления.

Изобретение относится к узлу для поглощения энергии во время события избыточной нагрузки с тем, чтобы снизить результирующую нагрузку на объект, соединенный с узлом.

Группа изобретений относится к сиденью для салона общественного транспортного средства. Сиденье (13) имеет корпус сиденья (1) из одной или нескольких различных армированных волокном, прежде всего армированных стекловолокном, пластмасс (3).

Изобретение относится к креслам, используемым при длительном неподвижном сидении. Кресло содержит спинку, состоящую из отдельных сегментов в виде прямоугольных параллелепипедов, каждый из которых жестко закреплен на штоке, свободно погружающемся во внутреннюю полость спинки и выдвигающемся из нее.

Изобретение относится к миноустойчивому устройству для сидения транспортного средства. Устройство содержит несущую конструкцию сиденья для установки сиденья, которая выполнена с возможностью крепления к крыше транспортного средства.

Группа изобретений относится к крепежным кронштейнам, установленным в транспортных средствах. Транспортное средство включает в себя первый ряд сидений, второй ряд сидений, панель пола и заднюю панель.

Кронштейн // 2530725
Изобретение относится к средствам установки вычислительной техники, размещаемым на подвижных объектах военного или иного специализированного назначения. Технический результат - создание простого и удобного в эксплуатации кронштейна, выполненного с возможностью регулирования углового положения панельного компьютера или монитора с дальнейшим обеспечением надежной фиксации при эксплуатации и транспортировании.

Изобретение относится к опоре сиденья для транспортного средства. Опора сиденья в консольном выполнении для транспортного средства имеет соединения только с боковой стенкой транспортного средства.

Изобретение относится к устройству размещения ручной клади для общественного транспортного средства, например для летательного аппарата. .

Изобретение относится к системе защиты от блокировки пассажира заднего сиденья транспортного средства, в частности для сиденья транспортного средства с памятью. Транспортное средство содержит переднее сиденье с исполнительным механизмом, выполненным с возможностью автоматически перемещать переднее сиденье между положением вождения и положением посадки/выхода, и заднее сиденье, неподвижно установленное за передним сиденьем.

Заявленное изобретение относится к устройству и способу помощи вождению транспортного средства, в котором автоматический и ручной режимы вождения являются переключаемыми.

Изобретение относится к направляющей сиденья. Направляющая сиденья содержит неподвижный направляющий рельс, имеющий углубления, подвижный направляющий рельс, скользящий по неподвижному направляющему рельсу, имеющий множество сквозных отверстий, и фиксатор.

Изобретение относится к регулирующему механизму для продольной регулировки сиденья автомобиля. Регулирующий механизм включает в себя корпус (30) механизма, зафиксированный на первой части (10), которая обладает подвижностью относительно второй части (12).

Изобретение относится к опорной конструкции для панелей пола, которые закрывают отсек (56) для хранения, предоставляемый под полом в багажном отделении транспортного средства (10).

Изобретение относится к системе сиденья для автомобиля. .

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к сиденьям автомобиля, спинка которых фиксируется в определенном положении. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к механизмам продольного перемещения сиденья транспортного средства. .

Изобретение относится к средствам повышения комфортабельности транспортных средств, в частности к устройствам продольного перемещения сиденья автомобиля. .

Группа изобретений относится к подголовникам для автомобильных сидений. Способ перемещения подголовника между рабочим и убранным положениями в транспортном средстве, имеющем переднее пассажирское и заднее сиденье, включающий этапы, на которых формируют систему, содержащую датчики для обнаружения лица, занимающего заднее сиденье, и лица, занимающего переднее пассажирское сиденье, и для перемещения подголовника переднего пассажирского сиденья, причем указанная система содержит программируемый контроллер, запускают транспортное средство, определяют присутствие лица, занимающего переднее пассажирское сиденье, и присутствие лица, занимающего заднее сиденье, определяют, находится ли подголовник переднего пассажирского сиденья в рабочем положении или в убранном положении, и перемещают подголовник переднего пассажирского сиденья в рабочее положение, если обнаружено лицо, занимающее переднее пассажирское сиденье, или в убранное положение, если лицо, занимающее переднее пассажирское сиденье, не обнаружено, и обнаружено лицо, занимающее заднее сиденье.

Изобретение относится к транспортному средству с сиденьями, которые можно ориентировать внутри пассажирского салона против хода движения. Транспортное средство содержит пассажирский салон, имеющий приборную панель, расположенную рядом с передней частью салона. При этом сиденье выполнено с возможностью расположения в сложенном состоянии под приборной панелью, если транспортное средство работает в автономном режиме. Причем рулевое колесо выполнено с возможностью перемещения по направлению к приборной панели, что позволяет сиденью быть расположенным в сложенном состоянии под приборной панелью. Достигается увеличение свободного пространства внутри салона транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Наверх