Устройство размещения ручной клади для общественного транспортного средства и летательный аппарат, содержащий такое устройство

Изобретения относятся к устройству для размещения ручной клади для общественного транспортного средства и летательному аппарату, содержащему такое устройство. Летательный аппарат для общественного транспортного средства содержит кресло. Кресло оборудовано устройством размещения ручной клади под упомянутым сидением, которое содержит основание, образующее установочную поверхность, первую опорную поверхность и вторую опорную поверхность. Каждая из упомянутых опорных поверхностей является по существу плоской и имеет наклон по отношению к упомянутой установочной поверхности. Опорные поверхности сходятся в направлении упомянутой установочной поверхности и образуют пространство размещения, в котором может находиться ручная кладь. Достигается создание багажного отсека под сидением транспортного средства, который позволяет высвободить пространство над сидящим пассажиром и обеспечить надежное хранение и устойчивое положение перевозимого багажа. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Изобретение относится к устройству размещения ручной клади для общественного транспортного средства, например для летательного аппарата.

Обычно в летательном аппарате ручную кладь, которую берут с собой в салон пассажиры, размещают в багажной полке, расположенной на высоте над креслами.

Это расположение имеет несколько недостатков.

Учитывая общую форму салона летательного аппарата, сечение которого, как правило, имеет форму дуги окружности, над головами сидящих пассажиров остается мало свободного места. Поднимаясь на ноги, они должны следить, чтобы не удариться головой о багажную полку. Чтобы пройти от продольного прохода самолета к своему креслу или от своего кресла к продольному проходу, пассажиры должны нагибаться, что создает для них неудобство, а также задерживает процесс посадки и высадки пассажиров.

Кроме того, доступ к креслам является сложным для лиц с ограниченными физическими возможностями, которые могут нагибаться с трудом.

Кроме того, расположение багажных полок вблизи потолка и открывание полок в сторону прохода заставляет пассажиров оставаться в проходе для размещения ручной клади в этих полках, что мешает другим пассажирам проходить по продольному проходу. Следовательно, процесс посадки задерживается. Чтобы решить эту проблему, проходы в самолете делают более широкими, чтобы по ним могли пройти два пассажира, но это приводит к уменьшению пространства, предназначенного для пассажирских кресел.

Кроме того, присутствие багажных полок придает внутреннему объему салона вид замкнутого пространства, что создает дискомфорт для пассажиров в сидячем положении во время полета.

Точно так же, известные кресла имеют слишком низкое положение сидения, что вынуждает пассажиров оставаться во время полета в неудобном положении с согнутыми коленями.

Кроме того, при известных багажных полках пассажиры не располагают индивидуальным пространством для размещения ручной клади, в результате чего пассажиры могут перепутать свою кладь с вещами другого пассажира.

Кроме того, конструкция багажных полок с системой крепления на потолке является тяжелой, учитывая специфические требования безопасности для летательных аппаратов, и существенно увеличивает общую массу самолета, что приводит к повышению расхода топлива и уменьшает дальность автономного полета.

Из патентного документа ЕР 1366988 А1 известен багажный отсек, выполненный с возможностью размещения под креслом, сидение которого может откидываться к спинке, при этом багажный отсек, содержит ячейку, имеющую общую форму параллелепипеда. Ячейка содержит проем и выполнена подвижной с возможностью перемещения между лежачим положением, в котором проем ячейки находится напротив стенки отсека, и наклонным положением, в котором проем ячейки находится напротив сидения кресла, освобождая, таким образом, доступ к ячейке.

Такой багажный отсек обеспечивает лишь ограниченные возможности для размещения ручной клади. Он предполагает определенные размер и форму клади для размещения в закрытом пространстве ячейки. Большие вещи не могут войти в ячейку, а мелкие вещи в ячейке не могут находится в устойчивом положении и могут перемещаться во время маневров самолета, чего желательно избегать.

Кроме того, такой багажный отсек имеет сложную конструкцию и может оказаться хрупким, в частности, из-за подвижности ячейки отсека.

Кроме того, такой багажный отсек имеет относительно большой вес.

Из патентного документа ЕР 1647483 А1 известен также багажник общей наружной треугольной формы, выполненный с возможностью размещения под креслом, сидение которого может откидываться к спинке, и содержащий поверхность дна. Треугольная наружная форма багажника и небольшое полезное пространство в багажнике обеспечивают лишь незначительную гибкость в размещении клади. В этом багажнике можно разместить только мелкие вещи, отвечающие требованиям специальной геометрической формы. Кроме того, такой багажник является достаточно тяжелым.

Целью настоящего изобретения является новое устройство размещения ручной клади для пассажирского транспортного средства, например для летательного аппарата, позволяющее высвободить пространство над сидящими пассажирами и устранить различные вышеупомянутые недостатки, в частности, обеспечивающее большую гибкость в размещении ручной клади. Предпочтительно устройство в соответствии с настоящим изобретением должно иметь минимальный вес.

Для решения различных упомянутых выше задач изобретением предлагается устройство размещения ручной клади для общественного транспортного средства, отличающееся тем, что упомянутое устройство содержит основание, образующее установочную поверхность, первую опорную поверхность, вторую опорную поверхность, при этом каждая из упомянутых опорных поверхностей является по существу плоской и имеет наклон по отношению к упомянутой установочной поверхности, при этом обе опорные поверхности сходятся в направлении упомянутой установочной поверхности и образуют пространство размещения, в котором может находиться ручная кладь.

Это устройство имеет следующие преимущества:

- устройство можно установить на полу пассажирского салона, благодаря наличию основания,

- один или несколько предметов ручной клади, имеющих угол, например прямой угол, можно уложить на опорные поверхности в пространстве размещения в образованный этими поверхностями угол, при этом угол предмета ручной клади укладывают в угол двух поверхностей, которые поддерживают и стабилизируют ручную кладь.

Предпочтительно две опорные поверхности (3', 4') образуют угол между собой, составляющий от 75° до 135°.

Это позволяет укладывать предмет ручной клади, имеющий прямой угол, наиболее оптимально заполняя пространство, образованное двумя поверхностями;

- угол, образованный опорными поверхностями, дает дополнительный объем снаружи устройства размещения,

- устройство имеет небольшой вес,

- устройство является прочным в силу своей простоты, и стоимость его обслуживания снижается,

- устройство занимает небольшое пространство.

Предпочтительно угол между двумя опорными поверхностями имеет значение, близкое к 90°, и, например, составляет от 85° до 95°. Это обеспечивает надлежащую адаптацию этого угла для большинства предметов ручной клади и, следовательно, более оптимальное использование пространства размещения.

Предпочтительно устройство размещения ручной клади дополнительно содержит выемку, при этом упомянутая выемка образует, по меньшей мере, один проем в одной из опорных поверхностей.

Это позволяет расположить один или несколько предметов ручной клади в устройстве размещения ручной клади путем размещения части предмета или предметов ручной клади за пределами пространства, ограниченного двумя опорными поверхностями, в выемках устройства. Это позволяет также располагать предмет или предметы ручной клади в нескольких направлениях, чтобы они оптимально занимали пространство в устройстве и вокруг устройства, независимо от размера и геометрической формы ручной клади. В частности, предмет ручной клади можно разместить в выемке таким образом, чтобы удлиненный размер этого предмета ручной клади был параллельным направлению выемки.

Предпочтительно упомянутая выемка содержит удлиненное дно в поперечном направлении на пересечении двух опорных поверхностей, и упомянутая выемка расположена противоположно дну таким образом, что образует в каждой опорной поверхности проем, выходящий на свободный край соответствующей опорной поверхности, противоположный пересечению двух опорных поверхностей.

Это позволяет укладывать предмет ручной клади вертикально в выемке и наиболее оптимально использовать пространство размещения. Это позволяет также укладывать ручную кладь большого размера.

В предпочтительном варианте выполнения каждый проем имеет общую U-образную форму с дном и двумя ветвями; ширина каждого проема, соответствующая расстоянию между двумя ветвями, увеличивается от минимального значения вблизи дна до максимального значения в сторону устья проема.

Предпочтительно проем содержит, по меньшей мере, один прилив, образующий уступ, чтобы следовать форме предмета ручной клади.

Предпочтительно каждая ветвь содержит, по меньшей мере, один прилив, образующий уступ, при этом находящиеся друг против друга два прилива образуют опору в проеме. Таким образом, форму выемки адаптируют к предметам ручной клади разного размера, благодаря опоре, образованной приливами, которые позволяют удерживать эти предметы ручной клади в проеме и наиболее оптимально использовать имеющееся пространство.

Предпочтительно устройство размещения ручной клади в соответствии с настоящим изобретением содержит средства удержания, по меньшей мере, для одного предмета ручной клади, находящегося в пространстве размещения. Эти средства содержат, например, ремешок, например эластичный ремешок.

Средства удержания позволяют ограничить перемещение предметов ручной клади в выемке и также препятствуют проскальзыванию одежды или книги на ручной клади. Такой ремешок является простым в установке на место, легким по весу и простым в дальнейшем манипулировании для пассажира. Его можно также адаптировать для предметов ручной клади разного размера, и он обеспечивает их надежное удержание.

Предпочтительно устройство дополнительно содержит кронштейн, установленный таким образом, чтобы обеспечивать крепление ремешка после укладки, по меньшей мере, одного предмета ручной клади в пространстве размещения.

Предпочтительно средства удержания содержат планку, которая может также служить подножкой для сидящего пассажира.

Предпочтительно устройство размещения ручной клади содержит несколько идентичных выемок, например, равномерно расположенных в направлении пересечения опорных поверхностей. В этом случае в одно и то же устройство размещения можно укладывать ручную кладь разных пассажиров.

Предпочтительно основание, образующее установочную поверхность, является плоским основанием.

Кроме того, наклон устройства высвобождает пространство, которое согласно предпочтительному варианту выполнения можно использовать как пространство комфорта, чтобы пассажир мог удерживать ступни ног под своим креслом или под креслом пассажира, сидящего перед ним. Предпочтительно устройство содержит, по меньшей мере, одно пространство комфорта между упомянутой установочной поверхностью и, по меньшей мере, одной из опорных поверхностей противоположно находящемуся против нее пространству размещения, при этом упомянутое пространство комфорта позволяет разместить в нем ступни, по меньшей мере, одному пассажиру.

Предпочтительно обе опорные поверхности являются достаточно длинными поперечно к пересечению опорных поверхностей, чтобы блокировать ручную кладь в случае резкого торможения транспортного средства.

Предпочтительно транспортным средством является летательный аппарат.

Объектом настоящего изобретения является также кресло для общественного транспортного средства, при этом упомянутое кресло содержит сидение и оборудовано устройством размещения ручной клади в соответствии с настоящим изобретением, при этом упомянутое устройство находится под упомянутым сидением.

Преимуществом такого кресла является то, что пассажир может укладывать свою ручную кладь в устройство размещения ручной клади, находясь в непосредственной близости от кресла, и может после этого сесть в кресло, что позволяет экономить время во время фазы посадки. Преимуществом является также то, что пассажир может извлекать ручную кладь таким же образом, что позволяет экономить время во время фазы высадки.

Это позволяет также приподнять сидение кресла по высоте по сравнению с известными креслами, при этом высвободившееся пространство под креслом используют для размещения ручной клади, и колени пассажиров оказываются менее согнутыми, чем при известных креслах, что позволяет пассажирам сидеть более комфортабельно. Это позволяет также повысить комфорт, связанный с наклоном кресла.

Согласно предпочтительному варианту выполнения, упомянутое кресло для летательного аппарата содержит сидение и спинку; устройство размещения находится под сидением кресла, и сидение кресла выполнено подвижным с возможностью перемещения между двумя положениями: первым, так называемым опущенным положением, позволяющим пассажиру сидеть в кресле, и вторым, так называемым поднятым положением, обеспечивающим больший доступ к устройству для размещения в нем одного или нескольких предметов ручной клади.

Таким образом, пассажир может уложить свою ручную кладь в устройство размещения ручной клади, стоя рядом с креслом, сидение которого поднято, и после этого сесть в кресло, опустив сидение, что позволяет сэкономить время во время фазы посадки.

Преимуществом является также то, что пассажир может извлечь ручную кладь таким же образом, что позволяет сэкономить время во время фазы высадки.

Объектом настоящего изобретения является также набор кресел, расположенных в линию, например, рядом друг с другом, содержащий, по меньшей мере, два описанных выше кресла для общественного транспортного средства, при этом устройство размещения ручной клади является общим для разных кресел набора.

Объектом настоящего изобретения является также летательный аппарат, содержащий описанное выше устройство размещения ручной клади.

Другие отличительные признаки и преимущества настоящего изобретения будут более очевидны из нижеследующего подробного описания со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

фиг.1 - вид в перспективе устройства размещения ручной клади в соответствии с настоящим изобретением;

фиг.2 - вид того же устройства под другим углом;

фиг.3 - схематичный вид проема полки устройства удержания ручной клади в соответствии с настоящим изобретением;

фиг.4 - вид в перспективе набора из трех кресел для пассажиров летательного аппарата, содержащего устройство размещения ручной клади в соответствии с настоящим изобретением, при этом в устройстве размещения находятся три предмета ручной клади;

фиг.5 - вид в перспективе сзади этого же набора из трех кресел для пассажиров летательного аппарата, содержащего устройство размещения ручной клади;

фиг.6 и 7 - вид, соответствующий схеме на фиг.7, предметов ручной клади разной ширины, размещенных в проеме.

На фиг.1 и 2 показано устройство 1 размещения ручной клади в соответствии с настоящим изобретением. В этом варианте выполнения устройство размещения выполнено в виде профилированной детали, содержащей прямоугольное плоское основание 2, лежащее на полу, первую полку 3 и вторую полку 4. Обе полки 3, 4 имеют толщину и содержат каждая верхнюю сторону, образующую опорную поверхность 3′, 4′, предназначенную для размещения ручной клади.

В дальнейшем тексте описания продольное направление будет рассматриваться по продольной оси профилированной детали.

Обе опорные поверхности 3′, 4′ пересекаются по продольной прямой пересечения, при этом угол между двумя поверхностями образован со скругленным сопряжением. Обе опорные поверхности 3′, 4′ ограничивают пространство 5 размещения, в котором можно разместить один или несколько предметов ручной клади. Внутренний угол между двумя опорными поверхностями 3′, 4′ закруглен в соответствии со скругленным сопряжением.

Длину устройства 1 в продольном направлении определяют в зависимости от назначения устройства. В представленном варианте выполнения устройство 1 предназначено для установки под одним рядом из трех кресел пассажирского салона летательного аппарата. В соответствии с этим определяют его длину в продольном направлении.

В представленном варианте выполнения опорная поверхность 3′ имеет наклон под углом примерно 30° по отношению к горизонтали, а опорная поверхность 4′ имеет наклон под углом примерно 60° по отношению к горизонтали. Обе поверхности 3′ и 4′ наклонены относительно друг друга под углом примерно 90°.

Показанное на фиг.1, 2 и 3 устройство 1 содержит выемки, удлиненные в поперечном направлении и расположенные в направлении, параллельном плоскому основанию 2. Эти выемки равномерно распределены в продольном направлении. Они проходят через полку 3 и выходят в пространство 5 размещения через опорную поверхность 3′. Они проходят также через полку 4 и выходят в пространство 5 размещения через опорную поверхность 4′.

В представленном варианте выполнения реализовано три выемки, то есть согласно числу соответствующих кресел. Выемки являются идентичными. Кроме того, эти выемки проходят через устройства 1 насквозь в поперечном направлении, выходя, таким образом, на обе стороны устройства через проемы 6.

Проемы 6 имеют общую U-образную форму (фиг.3), содержащую боковые ветви 6а, 6b и дно 6′. Каждый проем 6 расширяется, начиная от дна 6′, в направлении свободного края полки, образуя на ней устье 6′′. Каждый проем 6, выполненный в полке 3, находится на одной линии с проемом 6, выполненным в полке 4, в поперечном направлении выемки. Наконец, в представленном варианте выполнения проемы 6 имеют плоскость симметрии, перпендикулярную к продольному направлению. Дно 6′ каждого проема 6 является касательным к скругленному сопряжению пересечения двух опорных поверхностей 3′, 4′.

Боковой край 6а содержит приливы 7, образующие уступы (в количестве трех на фиг.3 и не показанные на фиг.1 и 2 для упрощения чертежа). Боковой край 6b тоже содержит приливы 7, симметричные с вышеуказанными приливами относительно плоскости симметрии выемки, и каждая пара симметричных приливов образует ступень на данной высоте между дном 6′ проема и его устьем 6′′. Приливы 7 выполнены из мягкого материала (в данном случае из резины), чтобы следовать форме ручной клади.

Полка 4 устройства 1 размещения содержит две точки крепления по обе стороны от устья 6′′ каждого проема 6 на полке 4. При помощи этих точек крепления на устройстве крепят подвижное средство удержания. В данном случае средством удержания является ремешок 8, который закреплен своими двумя концами в двух точках крепления. Он позволяет частично перекрывать пространство 5 размещения над полкой 4.

Над устройством 1 размещения ручной клади, в частности над полкой 3, находится кронштейн 9. Этот кронштейн, который в основном служит опорой для кресел летательного аппарата, содержит три кольца, расположенных напротив полки 4, при этом центр каждого кольца находится напротив устья 6′′ проема 6. Посередине каждого ремешка 8 закреплен крючок, который взаимодействует с соответствующим кольцом таким образом, чтобы ремешок 8 принимал V-образную форму между устьем 6′′ на полке 4 и соответствующим крючком, при этом крючок находится в заостренной вершине V.

На полке 3 устройства 1 размещения ручной клади противоположно плоскому основанию 2 вблизи устья 6′′ проемов 6 закреплена планка 10. Эта планка 10 выполнена с возможностью выполнения функции подножки. Она выполнена по существу параллельно плоскому основанию и проходит через устья 6′′, через проемы 6 и тоже образует, таким образом, неподвижное средство удержания ручной клади, располагаемой в выемках устройства размещения ручной клади.

Кроме того, устройство 1 содержит пустое пространство между продолжением плоскости плоского основания 2 и полкой 3, имеющее достаточный размер, чтобы пассажир мог в нем разместить ступни ног.

Показанное на фиг.4, 5, 6 и 7 устройство 1 размещения ручной клади установлено на полу под рядом из трех кресел 21, 22, 23. Каждое кресло содержит спинку и сидение, закрепленные на кронштейне 9, при этом каждое кресло находится над выемкой. Спинки кресел находятся над полкой 3, то есть над полкой, наиболее близкой к горизонтали.

Три предмета ручной клади 24, 25 и 26, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, размещены в устройстве размещения ручной клади. Каждый предмет ручной клади находится под сидением кресла 21, 22, 23. Предметы ручной клади 24 и 26 размещены лежа в пространстве 5 размещения, то есть таким образом, чтобы один из их углов находился в углу опорных поверхностей 3′, 4′, при этом наибольшие стороны каждого из этих предметов ручной клади расположены параллельно опорной поверхности 3′.

Предмет 25 ручной клади расположен вертикально одновременно в пространстве 5 размещения и в выемке. Его большие стороны расположены перпендикулярно к продольному направлению. В поперечном направлении выемки со стороны проема 6 на полке 3 предмет 25 ручной клади упирается в планку 10. В направлении выемки со стороны проема 6 выемки на полке 4 предмет 25 ручной клади удерживается ремешком 8.

Для размещения или извлечения клади пользователь, например пассажир, снимает ремешок 8 с кронштейна 9, чтобы освободить доступ к пространству 5 размещения. Предпочтительно в момент размещения или извлечения клади сидение кресла 21, 22, 23 тоже можно откинуть к соответствующей спинке, чтобы увеличить путь доступа к пространству 5 размещения. Так, на фиг.4 сидение кресла 22 показано в поднятом положении, а сидения кресел 21 и 23 показаны в опущенном положении. Для каждого кресла 21, 22, 23 в отсутствии веса сидящего на кресле пассажира сидения удерживаются в поднятом положении при помощи специального механизма (не показан).

Как показано на фиг.6 и 7, ступени, образованные приливами 7, выполненными на боковых стенках 6а, 6b проемов 6, позволяют стабилизировать предметы ручной клади разной ширины, когда их укладывают вертикально в выемку. На фиг.6 предмет 30 ручной клади небольшой ширины разместили в устройстве 1 вертикально в положение опоры на дно 6′ проема 6, и с боков он стабилизирован парой приливов 7. На фиг.7 в устройстве 1 размещен предмет 31 ручной клади большой ширины и установлен вертикально в положение опоры на ступень, образованную парой приливов 7. Мягкий материал приливов 7 позволяет им следовать форме предметов ручной клади и эффективно удерживать их на месте.

Кроме того, в представленном варианте выполнения под сидением каждого кресла находится спасательный жилет 27.

Ряд трех кресел 21, 22, 23 расположен в салоне самолета, не содержащем багажных полок на потолке или содержащем пустое пространство над креслами, что позволяет пассажиру проходить в полный рост перед креслами параллельно упомянутому ряду кресел.

Описанное устройство позволяет размещать ручную кладь разных размеров и форм, обеспечивать удержание этой ручной клади и наиболее оптимально использовать имеющееся пространство при ограниченном весе устройства. Простота его использования и установки в салоне позволяют ускорить процесс посадки и высадки.

Это позволяет пассажирам проходить к своим креслам из продольного прохода салона или проходить к проходу от своих кресел, стоя в полный рост и не нагибая головы или спины, что, по сравнению с салоном самолета, содержащим классические кресла и багажные отсеки, установленные на потолке, позволяет сэкономить время во время фазы посадки и во время фазы высадки и повысить комфорт пассажиров. Кроме того, это представляет особый интерес для оборудования облегченного доступа для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Это позволяет также уменьшить ширину прохода по сравнению с известными салонами, поскольку пассажирам не надо терять время в проходе во время фаз посадки и высадки для размещения ручной клади в багажных полках, установленных на потолке салона.

Такой летательный аппарат является менее тяжелым, чем летательные аппараты, содержащие багажные полки на потолке, и следовательно, расходует меньше топлива, то есть обладает большей автономностью полета. Он отличается большей вместимостью с точки зрения перевозки багажа.

Это позволяет также каждому пассажиру располагать индивидуальным пространством размещения ручной клади, поэтому пассажиры не рискуют перепутать свою ручную кладь с кладью других пассажиров.

Наконец, пассажир, сидящий в кресле 21, 22, 23, располагает пространством комфорта между полкой 4 и полом, где он может держать ступни ног. Точно так же, пассажир, сидящий в кресле (не показано) сзади кресла 21, 22 или 23, располагает пространством комфорта между полкой 3 и полом, где он может держать ступни ног.

Настоящее изобретение не ограничивается описанным выше и показанным на чертежах вариантом выполнения. Оно охватывает также все варианты, доступные для специалиста.

В частности, устройство размещения может не содержать выемки. Можно также выполнить выемку, образующую сквозной или не сквозной проем, только в одной полке устройства. В случае выполнения выемки она может также образовать не сквозной проем в каждой из описанных опорных поверхностей.

Представленное описание раскрывает вариант выполнения, в котором устройство размещения выполнено в виде одной детали из по существу V-образного профиля. Такое устройство такой же формы или другой формы можно выполнить из нескольких элементов.

Кроме того, описанные приливы могут иметь другие формы, например, наподобие шипов. Их можно выполнять из других материалов, например из губки.

Для удержания ручной клади можно предусмотреть другие системы удержания, например, в виде крышки или шторки.

Кроме того, плоское основание можно заменить крепежным рельсом или любым другим средством крепления.

Описанное устройство предназначено для установки под тремя креслами, однако его можно устанавливать под любым количеством кресел.

Наконец, устройство в соответствии с настоящим изобретением можно использовать в общественном транспортном средстве, отличном от летательного аппарата, например в поезде или автобусе.

1. Кресло для общественного транспортного средства, содержащее сиденье, отличающееся тем, что упомянутое кресло оборудовано устройством (1) размещения ручной клади под упомянутым сиденьем, содержащим:
- основание, образующее установочную поверхность,
- первую опорную поверхность (3′),
- вторую опорную поверхность (4′),
при этом каждая из упомянутых опорных поверхностей (3′, 4′) является, по существу, плоской и имеет наклон по отношению к упомянутой установочной поверхности, при этом обе опорные поверхности (3′, 4′) сходятся в направлении упомянутой установочной поверхности и образуют пространство (5) размещения, в котором может находиться ручная кладь.

2. Кресло для общественного транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что две опорные поверхности (3′, 4′) образуют угол, составляющий от 75° до 135°.

3. Кресло для общественного транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что дополнительно содержит выемку, образующую, по меньшей мере, один проем в одной из опорных поверхностей (3′, 4′).

4. Кресло для общественного транспортного средства по п.3, отличающееся тем, что упомянутая выемка выходит в пространство (5) размещения через первую опорную поверхность (3′) и через вторую опорную поверхность (4′).

5. Кресло для общественного транспортного средства по п.3, отличающееся тем, что упомянутая выемка содержит удлиненное дно (6′) в поперечном направлении на пересечении двух опорных поверхностей (3′, 4′), причем упомянутая выемка расположена противоположно дну (6′) таким образом, что образует в каждой опорной поверхности (3′, 4′) проем (6), при этом проем (6) содержит, по меньшей мере, один прилив (7), образующий уступ, для соответствия форме ручной клади.

6. Кресло для общественного транспортного средства по п.4, отличающееся тем, что упомянутая выемка содержит удлиненное дно (6′) в поперечном направлении на пересечении двух опорных поверхностей (3′, 4′), причем упомянутая выемка расположена противоположно дну (6′) таким образом, что образует в каждой опорной поверхности (3′, 4′) проем (6), при этом проем (6) содержит, по меньшей мере, один прилив (7), образующий уступ, для соответствия форме ручной клади.

7. Кресло для общественного транспортного средства по одному из пп.1-3, отличающееся тем, что дополнительно содержит, по меньшей мере, одно пространство комфорта между упомянутой установочной поверхностью и, по меньшей мере, одной из опорных поверхностей, позволяющее разместить в нем ступни, по меньшей мере, одному пассажиру.

8. Кресло для общественного транспортного средства по одному из пп.4 и 5, отличающееся тем, что дополнительно содержит, по меньшей мере, одно пространство комфорта между упомянутой установочной поверхностью и, по меньшей мере, одной из опорных поверхностей, позволяющее разместить в нем ступни, по меньшей мере, одному пассажиру.

9. Кресло для общественного транспортного средства по одному из пп.1-3, отличающееся тем, что обе опорные поверхности (3′, 4′) являются достаточно длинными поперечно к пересечению опорных поверхностей (3′, 4′) для блокирования ручной клади в случае резкого торможения транспортного средства.

10. Кресло для общественного транспортного средства по одному из пп.4-6, отличающееся тем, что обе опорные поверхности (3′, 4′) являются достаточно длинными поперечно к пересечению опорных поверхностей (3′, 4′) для блокирования ручной клади в случае резкого торможения транспортного средства.

11. Кресло для общественного транспортного средства по одному из пп.1-3, отличающееся тем, что общественное транспортное средство является летательным аппаратом.

12. Кресло для общественного транспортного средства по одному из пп.4-6, отличающееся тем, что общественное транспортное средство является летательным аппаратом.

13. Кресло для общественного транспортного средства по одному из пп.1-3, отличающееся тем, что сиденье кресла выполнено подвижным с возможностью перемещения между двумя положениями: первым положением, называемым опущенным, позволяющим пассажиру сесть в кресло, и вторым положением, называемым поднятым, обеспечивающим больший доступ к устройству (1) для размещения в нем одного или нескольких предметов ручной клади.

14. Кресло для общественного транспортного средства по одному из пп.4-6, отличающееся тем, что сиденье кресла выполнено подвижным с возможностью перемещения между двумя положениями: первым положением, называемым опущенным, позволяющим пассажиру сесть в кресло, и вторым положением, называемым поднятым, обеспечивающим больший доступ к устройству (1) для размещения в нем одного или нескольких предметов ручной клади.

15. Летательный аппарат, отличающийся тем, что содержит кресло по одному из пп.1-14.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к блоку летательного аппарата и касается кресла или опоры для пассажира. .

Изобретение относится к системе подачи кислорода и к способу генерирования обогащенного кислородом воздуха из воздуха пассажирского салона в самолете, в частности к аварийной системе подачи кислорода для генерирования обогащенного кислородом воздуха из воздуха салона при падении давления в салоне.

Изобретение относится к оборудованию салонов пассажирских транспортных средств, а именно к креслам пассажирских самолетов. .

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к устройству крепления направляющей пассажирского кресла на полу летательного аппарата и летательному аппарату, оборудованному таким устройством крепления.

Изобретение относится к области авиастроения, в частности к модулю для воздушного судна и способу его формирования. .

Изобретение относится к аварийным системам самолета, более конкретно, к узлу подачи кислорода пассажирам в критических ситуациях. .

Изобретение относится к оборудованию салонов пассажирских транспортных средств, в частности к креслам пассажирских самолетов. .

Изобретение относится к консоли (9) для автомобиля, в частности средней консоли. .

Изобретение относится к устройствам для укладки и хранения мелких вещей и документов в выдвижном ящике сейфа, а также его переноса и быстрого закрепления в разных корпусах сейфа.

Изобретение относится к устройствам для укладки и поддерживания внутри транспортных средств мелких личных вещей пассажиров, а именно хранения документов, денег, ценностей и других предметов, и может быть использовано в легковых автомобилях.

Изобретение относится к авиационной технике, в частности, к оборудованию летательных аппаратов для транспортировки грузов, а также к транспортной технике, в частности к багажному оборудованию, и может быть использовано для транспортировки грузов в транспортных средствах, а также для размещения личных вещей пассажиров внутри самолета.

Изобретение относится к сейфам для хранения документов, денег, ценностей и других предметов и может быть использовано в транспортных средствах. .

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для удержания на ветровом стекле салона технического талона автомобиля. .

Изобретение относится к устройствам для пассажирских транспортных средств. .
Наверх