Складная полка багажного отделения кузова легкового автомобиля

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СЬюа Соеетеких

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25.XII.1968 (№ 1292336/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.Ч.1970, Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 17.1Х.1970

Кл. 63с, 90

МПК В 60r 7102

УДК 629.113.011.7 (088.8) Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Г. А. Вавилов, И. Г. Александров и Ю. А. Долматовский

Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики !

Заявитель

СКЛАДНАЯ ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ КУЗОВА

ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Предлагаемое изобретение относится к оборудованию автомобиля, а именно к багажным полкам, предназначенным для размещения перевозимого груза.

Известны складные полки, устанавливаемые в багажном отделении кузова легкового автомобиля и состоящие из двух шарнирно соединенных панелей.

Отличительной особенностью полки является то, что ее панель, расположенная со стороны салона, выполнена поворотной за счет установки на ее боковых сторонах вильчатых кронштейнов, которые охватывают ось шарнирной опоры, укрепленной на внутренней стенке кузова автомобиля. Это позволяет обеспечить безопасность перевозки багажа путем использования полки в качестве перегородки между салоном автомобиля и багажни ком.

На фиг. 1 дана описываемая полка, общий вид; на фиг. 2 — то же, в сложенном положении; на фиг. 3 — то же, при использовании полки в качестве перегородки; на фиг. 4— узел А на фиг. 1; на фиг. 5 — крепление полки к кузову автомобиля; на фиг. 6 — замок крепления панелей полки, Полка, устанавливаемая в багажном отделении, состоит из панелей 1 и 2, шарнирно соединенных между собой, причем шарнир выполнен неразъемным. На боковых сторонах панели 1, расположенной со стороны салона, закреплены два вильчатых кронштейна 8, при помощи которых полка устанавливается на оси 4 шарнирной опоры и фиксируется болтом

5. Шарнирная опора крепится к внутренней стенке а кузова о и закрывается снаружи декоративной накладкой (на фиг. не показана).

Шарнирная опора содержит балансирную пружину 7, которая способствует перемещению

1о полки. Для фиксации панелей полки в горизонтальном положении предусмотрен стопор, который выполнен в виде подпружиненной щеколды 8, опирающейся на опору 9. В сложенном положении панелей полки крюк 10 за15 цепляет переднюю панель 1.

Конструкция полки обеспечивает отделение салона автомобиля от багажного отделения и таким образом создается возможность перевозки крупного багажа с изоляцией его от

20 пассажирского салона. В то же время полку можно использовать для размещения мелких и средних вещей.

Сложенное горизонтальное положение панелей полки обеспечивает перевозку небольшого

25 количества крупногабаритного багажа с одновременным использованием площадки сложенной полки под мелкие вещи.

B сложенном и откинутом положениях полка используется как перегородка между сачо лоном б и багажным отделением в.

272078

Предмет изобретения

Складная гполка багажного отделения ку.зова легкового автомобиля, состоящая из двух шарнирно соединенных панелей, отлггчаюгггаяся тем, что, с целью обеспечения безопасности перевозки багажа путем использования полки в качестве перегородки между салоном автомобиля и багажником, панель полки, расположенная со стороны салона, выполнена поворотной в установленных на ее боковых

5 сторонах вильчатых кронштейнах охватывающих ось шарнирной опоры, закрепленной на внутренней стенке кузова автомобиля.

272078

Составитель Г. Петрова

Редактор 3. Твердохлебова Техред 3. Н. Тараненко Корректор I. Л. Фирсова

Заказ 2544/6 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Складная полка багажного отделения кузова легкового автомобиля Складная полка багажного отделения кузова легкового автомобиля Складная полка багажного отделения кузова легкового автомобиля Складная полка багажного отделения кузова легкового автомобиля 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к транспортной технике, а именно к кузовному оборудованию, и предназначено для укладки и поддерживания внутри транспортных средств мелких личных вещей пассажиров

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к установочному модулю для аппаратуры

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к кузовному оборудованию

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к кузовному оборудованию

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. По первому варианту, контейнер для хранения ценностей и/или документов, устанавливаемый в полости, образованной диском и ободом запасного колеса автомобиля, содержит корпус. Боковые стенки корпуса выполнены с возможностью совмещения с боковыми стенками полости при расположении в ней контейнера. Верхняя торцевая стенка корпуса выполнена плоской и имеет отверстие, закрываемое дверцей с клавиатурой для набора кода открытия замка контейнера. Клавиатура заглублена в дверце. Дверца снабжена закрывающей клавиатуру защитной пластиной, закрепляемой на дверце посредством стержня с упором и резьбой, пропускаемым через сквозное отверстие в защитной пластине. По второму варианту, в верхней торцевой стенке корпуса контейнера выполнено отверстие, закрываемое дверцей с кодовым замком. Кодовый замок снабжен приемником инфракрасного или электромагнитного излучения, заглубленным в дверце. Достигается повышение надежности и защищенности контейнера. 2 н. и 37 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском салоне и прилегает к багажнику. Отделочная панель установлена на боковой поверхности кузова транспортного средства внутри багажника. Отделочная панель имеет выполненный в ней направляющий паз. Полка имеет передний торец, прикрепленный с возможностью поворота к спинке сиденья, и задний торец, подвижно закрепленный на кузове. Штырь направлен наружу от заднего торца полки для зацепления с направляющим пазом для поддержания полки. Полка выполнена с возможностью перемещения вперед в сложенное положение над спинкой сиденья и аккумуляторной батареей транспортного средства для обеспечения приподнятой платформы. Достигается возможность хранения багажа большого объема. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к встраиваемому отсеку для вещей, расположенному сбоку и прилегающему снаружи к верхней крышке моторного отсека, который закрыт сверху составной крышкой. Крышка состоит из нижнего несущего элемента, который прикреплен к корпусу, и верхнего каркаса отсека для вещей в качестве ограждения. В несущем элементе расположены две звуковые колонки и в нем содержатся гнезда для жгута проводки. Ограждение имеет закрываемый при помощи свертывающейся шторы проем и прилегающую область, которая выполнена как решетка колонки. Свертывающаяся штора движется спереди в ограждении и сзади в несущем элементе. Ограждение разработано таким образом, что оно может быть легко снято для того, чтобы предоставить необходимый доступ к двигателю во время работ по обслуживанию, и прикреплено к нижнему несущему элементу при помощи множества скользящих направляющих и при помощи крепежного винта. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх