Устройство для снятия буксовых струнок

 

О П И С А Н И Е 272350

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Лo—

Кл. 20h, 1

Заявлено 16.Х.1968 (Л 1276388/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Оп >бликовано 03.VI.1970. Бюллетень ¹ 19

;>1ПК В 60s 5/00

УДК 621.335.004.67(088.8) Комитет по делам изобретелий и открытий при Совете Мииистрое

СССР

Дата опубликования списания 9.1Х.1970

A B TOP I>I и. обретения Л. Н. Кокнаев, М. М. Майзель, И. В, Стерлин и В, М. Горюнов

Заявитель Проектно-консзрукторское бюро Главного управления локомотивного хозяиства.

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ БУКСОВЪ1Х СТРУНОК

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для снятия буксовых струнок челюстных тележек электровозов.

Известны устройства для снятия буксовых струнок, представляющие собой стационарно установленные в ремонтном при ямке против каждой буксы тележки электровоза силовые цилиндры, на штоках которых укреплены траверсы с захватами для струнок.

В таких устройствах с помощью цилиндров производится только снятие одной буксовой струнки.

Целью изобретения является совмещение нескольких операций: снятия, укладки и транспортировки нескольких буксовых струнок.

Это достигается тем, что устройство снабжено тележкой, передвигающейся по однорельсовому пути вдоль приямка и несущей неподвижный стол для укладки струнок, на которой подвижно в вертикальных направляющих смонтирована траверса с захватами для соединения с силовым цилиндром. Однорельсовый путь может быть выполнен со вставками, крепящимися на штоках силовых цилиндров.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез по

А — А на фиг. I; на фиг. 3 — то же, в момент снятия струнки.

Тележка 1 для снятия н транспортировки

cTpK>нок включаег рам1 с неподвижным столом 2, установленную на двух колесах 8, к которой прикреплены направля.ощие 4 с ушка5 ми б для пружин 6.

По направляющим 4 перемещается траверса 7 со столом, несущая две пары подпружиненных крючьев-захватов — нижнюю 8, прижимаемую к раме пружинами 9, п верхнюю 10

10 с пружинами 6.

В прпямке под каждой буксовой челюстью располагается силовой цилиндр Il, на штоке которого закреплена вставка 12 рельса 18. По рельсу вдоль прпямка перемещается при по15 мощи канатного привода от электродвигателя с редуктором тележка, упираясь боковым роликом 14 в угольник 1>, прикрепленный к стенке приямка.

В момент остановки тележки против буксо20 вой челюсти над силовым цилиндром 11 последний включается и поднимает подвижную траверсу 7. 11ижнпе крючья-захвати 8 цепляются за вставку 12 рельса, а верхние крючьязахваты 10 накидываются на буксовую струн25 ку 16, снимая ее при движении штока цилиндра вниз. Струнка, лежащая на столе траверсы, опускается и укладывается на стол 2 рамы.

При опускании траверсы пружины б ослабевают и крючья-захваты 10 принимают гори30 зонтальное положение, а крючья-захваты 8, 272350 упираясь в раму, выходят пз зацепления со вставкой 12 рельса, занимающей первоначальное положение и дающей возможность тележке перемещаться до следующей буксовой челюсти.

Предмет изобретения

1. Устроиство для снятия оуксовых cTp)ríÎê челюстных тележек электровозов, вклк чающее стационарные силовые цилиндры, установленные в приямке против каждой буксы, и траверсы с захватами для снятия струнок, отличаюи1ееся тем, что, с целью совмещения операций по снятию и транспортировке струнок, устройство снабжено передвнжной по одно5 рельсовому пути вдоль приямка и несущей неподвижный стол для укладки струнок тележкой, на которой подвижно в вертикальных направляющих смонтирована траверса с захватами для соединения с силовым цилиндром.

I0 2. Устройство по п. 1, отли т ои1ееся тем, что одпорельсовый путь выполнен со вставками, крепящимися на штоках силовых цилиндров.

272350

Фиг. 2

Составитель H. Еремеева

Техред 3. Н. Тараненко

Редактор В. Борисова

Корректор С. М. Сигал

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 251. >(1 Тираж 480 Подписное

Ll1.ÈÈËÈ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для снятия буксовых струнок Устройство для снятия буксовых струнок Устройство для снятия буксовых струнок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх