Способ долевой сборки каркасов покрышек пневматических шин

 

0 П И С А Н И Е 272538

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Советских

Социалистических

Респуолик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Кл. 39ас, 17!00

Заявлено 26.XII.1968 (№ 1292996/23-5) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано ОЗ.V1,1970. Бюллетень ¹ 19

Дата опубликования описания 7.IX.1970

МПК В 2911 17/00

УДК 6?8.065:678.02 (088.8) Комитет по делам иаооретений и.открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения и x òåí T è з

В. A. Зайка

Заявитель

СПОСОБ ДОЛЕВОЙ СБОРКИ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

1 способ сборки каркаса относится к шинной проПредлагаемый пневмопокрышки мышленности.

Известен способ послойной сборки автопокрышек сплошной лентой, суть которого состоит в том, что нарезанные на диагональнорезательной машине косяки корда стыкуются вручную на отдельном транспортере с полным перекрытием углов раскроя косяков различной ширины с различным направлением нитей корда в сплошную полосу, которая накладывается на сборочный барабан.

Указанный способ сборки каркасов пневмопокрышек, а также и другие известные способы послойной сборки имеют ряд недостатков: наличие в заготовительно-сборочных процессах операций раскроя корда на косяки с определенной шириной и углом раскроя для каждого типоразмера пневмопокрышкп, а также операций стыковки косяков, которая производится вручную, усложняет техно <огню сборки, требует опредеделенного количества технологического оборудования; невозможность унификации косяков раскроенного корда для сборки пневмопокрышек различных типоразмеров; стыковка косяков корда внахлест увеличивает расход материала;

2 структура технологического процесса усложняет автоматизацию.

Цель изобретения — уменьшить трудоемкость операций заготовки деталей, унпфпци5 ровать пх, создать возможность полной автоматизации процесса сборки, а также экономии материала.

Это достигается тем, что обрезиненный корд, разрезанный вдоль основы на полосы

10 определенной ширины, закрывают в рулоны, устанавливают пх в кольцевую кассету (питатель) и, перемещая ее вдоль сборочного барабана, производят наложение слоя. Изменение угла расположения нитей в каркасе

15 осуществляют изменением положения кольцевой кассеты с рулопамп относительно сборочного барабана.

На чертеже изображено расположение рулонов вокруг сборочного барабана и наложе20 нпе на пего слоя обрезиненного материала.

Обрезиненный корд прп выходе пз каландра режется вдоль основы на полосы, ширину которых устанавливают рядом близких типоразмеров пневмопокрышек. Разрезанный на

25 полосы корд закатывается в рулоны, устанавливаемые в кольцевую кассету (пптатель) на сборочном станке.

Рулоны в кассете устанавливаются вплотную один к другому. При движении кассеты

30 вдоль сборочного барабана полосы как бы до272538

Предмет изобретения

Составитель Й. Дегтярев

Текред Т. П. Курилко Корректор А. П. Васильеи»

Редактор Л. К. Ушакова

Заказ 2428/7 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, PI(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 л и и и л о ж а т с и B II JI 0 T I I v IO 03 i I B K I P У г 0 Й, 0 0 P Hзуя слой каркаса пневмопокрышки.

Для обеспечения необходимого угла расположения нитей основы в каркасе в момент наложения слоя на сборочный барабан кольцевая кассета или же сборочный барабан разворачивается на необходимый угол. Наложенный слой обрезается па сборочном барабане дисковым ножом. Наложение последующих слоев осуществляется аналогично первому, но при этом в кольцевую кассету заправляются рулоны с полосами увеличенной ширины.

1Лз рулонов одной ширины возможно наложение двух-трех cìåæíûê слоев. При этом компенсация длины каждого слоя осуществляется за счет его вытяжки, которая будет менее 2% (вытяжка будет уменьшаться с увеличением диаметра сборочного барабана), что находится в пределах установленной нормы.

Наложение резиновой прослойки производитсяся на сборочном барабане известным способом.

Способ долевой сборки каркасов покрышек пневматических шип из обрезиненного материала па невращающемся сборочном бараба10 не, отлииа(ошийся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости операций заготовки деталей каркаса и их унификации, обрезиненный материал, предварительно разрезанный вдоль основы на полосы, закатывают в рулоны, ус15 та авливают их в кольцевую кассету и перемещением последней вдоль сборочного барабана производят наложение слоя, а изменение угла располохкения нитей осуществляют изменением положения кассеты с рулонами

20 относительно сборочного барабана.

Способ долевой сборки каркасов покрышек пневматических шин Способ долевой сборки каркасов покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области резиновой промышленности, в частности к области производства радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления пневматических шин, борта которых не содержат бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки каркасов радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции в две стадии

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин, например, для пассажирских автомобилей

Изобретение относится к способу сборки шин для колес транспортных средств и к устройству для его осуществления
Наверх