Устройство для измерения среднего индикаторного давления в цилиндре поршневого двигателя

 

т." 4 тl" Q" ток и и ч r нртт с тдиотеиа;аБА

275475

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл, 42k, 18/01

Заявлено 10.III.1962 (№ 768394/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 03.VII.!970. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 14.Х.1970

МПК G OIl 3/10 ,у ДК 531./81.91:621.43 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Ю. А. Магнитский и В. Д. Карминский

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СРЕДНЕГО ИНДИКАТОРНОГО

ДАВЛЕНИЯ В ЦИЛИНДРЕ ПОРШНЕВОГО ДВИ ГАТЕЛЯ

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для испытания поршневых двигателей.

Известны устройства для измерения среднего индикаторного давления в цилиндре поршневого двигателя, содержащие датчик давления, электронный усилитель, функциональный преобразователь и индикатор.

Предложенное устройство, предназначенное для той же цели, отличается от известных тем, что функциональный преобразователь выполнен в виде ламельного коммутатора с двумя идентичными группами коллекторных ламелей с переменным шагом и переменной шириной ламелей, подвижная щетка которого соединена через магнитоэлектрический интегрирующий прибор со средней точкой выхода усилителя. Такое выполнение функционального преобразователя позволяет упростить схему измерительного устройства.

На чертеже дана схема описываемого устройства для измерения среднего индикаторного давления в цилиндре поршневого двигателя.

Устройство содержит датчик 1, измеряющий давление в цилиндре поршневого двигателя 2, электронный усилитель 8 с блоком питания 4 и функциональный преобразователь 5, выполненный в виде ламельного коммутатора с двумя идентичными группами коллекторныx ламелей, имеющих переменный шаг. Ширина ламелей различна. Подвижная щетка б функционального преобразователя, жестко связанная с валом 7 двигателя, соединена магнитоэлектрическим интегрирующим прибором 8 со средней точкой выхода усилителя через делитель на5 пряжения 9.

Устройство работает следующим образом.

Сигнал датчика давления 1, преобразованный электронным усилителем 8, поступает через функциональный преобразователь и щетку

10 б, жестко связанную с валом 7, на магнитоэлектрический интегрирующий прибор 8, определяющий среднее значение проходящего через него тока.

Ширину и шаг расположения ламелей пре15 образователя 5 выбирают с учетом функциональной зависимости между перемещением поршня и углом поворота вала 7 таким образом. чтобы обеспечить автоматический пересчет отображаемой датчиком 1 зависимости в

20 систему координат давление — ход поршня.

Наличие двух идентичных групп коллекторных ламелей функционального преобразователя позволяет осуществлять вычитание давлений при прямом и обратном ходе поршня, т. е.

25 получать среднее индикаторное давление в цилиндре.

Предмет изобретения

Устройство для измерения среднего индика30 торного давления в цилиндре поршневого двигателя, содержащее датчик давления, элек2?54?5

Составитель В. Васильев

Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А. Камышникова Корректор М. П. Ромашова

Заказ 2894 10 Тираж 480 Подписное

ЦН 4ИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Т и п огра фи я, и р. Са пуп о в а, 2 тронный усилитель, функциональный преобра. зователь и индикатор, or,гичагои4ееся тем, что, с целью упрощения устройства, функциональный преобразователь выполнен в виде ламельного коммутатора с двумя идентичными группами коллекторных ламслей с переменным шагом и переменной шириной ламелей, подвижная щетка которого соединена через магнитоэлектрический интегрирующий прибор со сред5 ней точкой выхода усилителя.

Устройство для измерения среднего индикаторного давления в цилиндре поршневого двигателя Устройство для измерения среднего индикаторного давления в цилиндре поршневого двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения или регулирования крутящего момента в установках со значительными располагаемыми и потребляемыми мощностями, например, на морских судах для измерения крутящего момента на валах гребных винтов, на валах прокатных металлургических станов, на валах несущего ротора вертолета, на валу газоперекачивающего агрегата, на валу редуктора турбо-винтового авиационного двигателя и т.д

Изобретение относится к измерительной технике и может бытъ использовано для графического контроля характера неравномерности распределения в течение периода вращения крутящего момента активных и тормозящего момента пассивных вращающихся объектов

Изобретение относится к области измерений кутящих моментов на тормозном валу, а также углов рассогласования вращающихся валов и может быть использовано в следящих приводах, а также для измерений мгновенных значений крутящих моментов в фиксированных положениях вращающегося вала

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и используется для непрерывного бесконтактного измерения параметров вращающегося вала при определении эффективной мощности

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рулевым приводам с сервомеханизмами в качестве устройства для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля

Изобретение относится к автомобилестроению и может использоваться в качестве датчика для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рулевым приводам с сервомеханизмами и может использоваться в качестве датчика для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля

Изобретение относится к технике измерения крутящих моментов между двумя соосными валами
Наверх