Песочница локомотива

 

28I522

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советски

Социалистическими

Республик

Ж к 1

g&gcV

; /

Зависимое от авт. свидетельства Ль—

Заявлено 13Л!!.1969 (№ 1320022 27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 14.1Х.1970. Бюллетень ¹ 29

Д,ата опубликования описания 18.1.1971! (омитет по делам изобретений M открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 61с 15 10

УДК 625.2.019.4(088,8) Авторы изобретения

Ю. А. Мусиенко и Г. А. Крафт

Локомотивная служба Управления Казахской железной дороги

Заявитель

ПЕСОЧНИЦА ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.

Известны песочницы локомотива, состоящие из корпуса, к верхнему колену которого присоединена подводящая труба от песочного бункера, а к нижнему — пескоподающая труба с наконечником, содержащего сообщенные между собой камеру для рыхления песка и жиклерную камеру с жиклером, штуцер для подвода сжатого воздуха и сопло с удлиненной трубкой.

Цель изобретения — уменьшение расхода песка и его потери при выходе из наконечника и обеспечение стабильности подачи песка под колеса локомотива.

Для этого песочница снабжена разрезной регулировочной втулкой, вмонтированной в верхнее колено корпуса, жиклерная камера дренирующим каналом, сообщающим ее с выходным отверстием корпуса, а наконечник— цилиндрическим насадкам.

На фиг. 1 изображена предложенная песочница; на фиг. 2 — наконечник.

В верхнем колене корпуса 1 песочницы смонтирована разрезная регулировочная втулка 2, укрепленная стопор ньвм болтом 8, и присоедтснена от песочного бу нкера подвод ящая прубка 4.

В корпусе размещены камеры рыхления Б песка и жиклерная В, кот1рые сообщены между собой через калиброванное отверстие в жиклере 5 и канал б рыхления. %вклеивая камера Б снабжена дрени рующим ка налом 7, сообщающим ее с выходным отверстием 8 корпуса.

В верхней части корпуса смонтированы штуцер 9 для подвода сжатого воздуха и сопло 10 с удлиненной трубкой 11. К выходному отверстию корпуса присоединена пескоподающая труба 12 с нако несником 18, имеющим

lo цилиндрический насадо < 14.

Воздух от воздухораспределителя песочной системы локомотива через штуцер 9 подводится к соплу 10 и через калиброванное от15 верстие жиклера 5 и ка нал б рыхления — в камеру Б рыхления, Разрыхленный песок через порог корпуса подается в выходное отверcTèå, откуда увлекается оильным потоком воздуха из сопла 10 и по пескоподающей т рубе 12

2п поступает к наконечнику И, В наконечнике увеличивается скорость движения песка, а при помощи цилиндрического насадка 14 ему задается строго определенчое направление в зону контакта колеса с рельсом.

Через дренирующий канал 7 осуществляется сброс ко нденсата из жиклерной камеры В. Отпуская и поднимая;разрезную втулку 2 регулируют откос песка в камере рыхле80 ния.

28l522

Предмет изобретения

<Риз 2

Составитель А. Егоров

Корректор Н Л Бронская

Редактор Г. А. Киселева

Заказ 5414 Тираж 480,Подписное

ЦНИ1!ПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

Песочница локомотива, включающая корпус,,к верхнему кдле ну: которого и!рисоединена подводящая труба от песочного бункера, а

- и нижнему — пескоподающая труба с наконечником, содержащий сообщенные между собой камеру для рыхления песка и жиклерную камеру с сиклером, штуцер для,подвода сжатого воздуха и сопло с удлиненной трубкой, отлача оцееся тем, что, .с целью уме!ньшения расхода песка, обеспечения стабильтюсти его подачи |и уменьшения потерь при выходе из наконечника, песочница снабжена разрезной регулировоч ной втулкой, вмовтирова няой в верхнее колено корпуса, ж иклерная каме!ра снабжена,дренирующим каналом, сообщающим ее с выходным отверст ем корпуса, а наконенчик с!набжен цилиндрическим насадком.

Песочница локомотива Песочница локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции рам тележек локомотива

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам повышения коэффициента сцепления колес с рельсами, выполненным в виде устройств для импульсной подачи песка под колеса локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования сцепления колес подвижного состава с рельсами

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для применения на тяговом подвижном составе для подачи песка при буксовании локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотива
Наверх