Устройство для уничтожения растительности на железнодорожных путях

 

282387

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 21.XI.1966 (¹ 1114739/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28,IX.1970. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 19.1.1971

Кл. 19Ь, 11/00

МЛК E 01Ь 11/00

УДК 625.174.175 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. Г. Теклин, Н. Н. Гуленко, Л. И. Шамсов, В. А, Садовский и B. E. Гора

Проектно-конструкторское бюро Главного управления пути

Министерства путей сообщения

3 аявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ РАСТИТЕЛЬНОСТИ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, с помощью .которых уничтожается растительность на железнодорожных путях путем опрыскивания их раствором гербицидов.

Известны устройства для уничтожения растительности iHB железнодорожных путях хим ическим раствором, содержащие смонтированную на раме подвижного состава установку для приготовления рабочего раствора, дополнительную емкость и опрыскивающую установку. Опрыскивающая установка состоит из насоса, соединенного с установленными на штангах неподви>кным центральным и поворотными боковыми коллекторами, шарнирно соединенными между собой и снабжен ными распылителями, и пробковых кранов упра вления, Однако управление подачей рабочего раствора в боковые коллекторы в этих устройствах затруднено и производится вручную, Целью настоящего изобретения является автоматизация процесса включения и отключения подачи рабочего раствора в боковые коллекторы при их подъеме и опускании.

Это достигается тем, что оси поворота боковых коллекторов жестко соединены с пробками кранов управления. При этом в поднятом положении боковых коллекторов краны закрыты, а в опущенном — открыты.

На фиг. 1 изобра>кено предлагаемое устройство, смонтированное на дрезине, общий вид; на фиг. 2 — причципиальная схема устройства; на фиг. 3 — узел закрывания пробкового крана управления.

На раме дрезины смонтированы установка 1 для приготовления рабочего раствора, дополнительная емкость 2 для его хранения и опрыскивающая установка. Опрыскивающая установка состоит из насоса д, штанг 4, на которых установлены центральный и боковые коллекторы 5 и б с распылителями и пробковые кра ны 7 управления подачей рабочего раствора в боковые коллекторы. Боковые.коллекторы шарнирно соединены с центральным и снабжены пневмоприводами 8 для их подьема и опускания. Пробки 9 кранов управления 7 соединены с осями 10 поворота боковых коллекторов.

Управление работой устройства в процессе опрыскивания пути дистанционное, с переносного пульта управления, установленного в кабине дрезины.

При,помощи установки 1 приготовляется рабочий раствор гербицида, который перекачи вается в дополнительную емкость 2, после заполнения которой опрыскивающая установка готова к работе.

При необходимости обработки балластной призмы и земляного полотна по всей ширине

30 пути и междупутья боковые т оллекторы б по282387

Фиг / средством пневмоприводов 8 опускаются и занимают горизонтальное положение. В таком .положен и и боковых коллекторов краны открыты, и рабочая жидкость автоматически поступает в них.

При подъеме боковых коллекторов краны закрываются, а рабочая жидкость в коллекторы не поступает.

Предмет изобретения

Устройство для уничтожения,растительности на железнодорожных путях химическим раствором, содержащее смонтированные на раме подвижного состава установку для приготовления раствора, допол нительную емкость и опрыск ивающую установку, состоящую пз насоса, соединенного с установленными на штангах неподвижным центральным и поворотными боковыми коллекторами, шарнирно соединенными между собой и снабженными распылителями, и пробковых кранов упра вления, отличающееся тем, что, с целью автоматизации .включения и отключения подачи раствора в боковые коллекторы,при их подъеме и опускании, оси поворота боковых коллекто,ров жестко соединены с пробками кранов управления, при этом в поднятом положении боковых коллекторов краны закрыты, а в опу15 щенном открыты.

282387

4О а 3

Составитель А. Егоров

Корректор А. П. Васильева

Рснактор 3. Твердохлебова

Заказ 391)j11 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4,, 5

Типогра< ия, пр. Сапунова, 2

Устройство для уничтожения растительности на железнодорожных путях Устройство для уничтожения растительности на железнодорожных путях Устройство для уничтожения растительности на железнодорожных путях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах и скреплении типа КБ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам верхнего строения пути

Изобретение относится к области сварки и может быть использовано при алюминотермитной сварке различных рельсов

Изобретение относится к области сварки, в частности, к способам алюмотермической сварки рельсов

Изобретение относится к способам ремонта рельсов железнодорожного пути на месте, без изымания их с полотна

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции рельсового стыкового скрепления

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к выполнению соединений двух изделий из стали различного химического состава методом сварки, преимущественно рельса, изготовленного из высокоуглеродистой стали и железнодорожной крестовины
Наверх