Вагонный замедлитель

 

М зь и

Власо 20h, 4

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ вагонного замедлителя.

К авторскому свидетельству М, Л, Маглакелидзе, заявленному

4 ноября 1932 года (спр. о перв. № 11815B).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 193-1 года. фиг. 2. фиг. I. эксперт А. A. Лошкарев едактор С. А. Ионов. (268) Предлагаемый замедлитель имеет в зиду облегчить работу по остановке з требуемых местах вагонов, спускаемых по наклонным путям, в особенности

: сортировочных горок. Применяемые з настоящее время в этих случаях спо:обы остановки требуют обыкновенно

5ольшой затраты рабочей силы для

:опровождения спускаемых на тормозах загонов или для постановки и вынимания у клады ваемых на рельсы останозочных башмаков.

Сущность предлагаемого изобретения заключается в том, что по пути спукаемых вагонов становится ряд невы:оких, постепенно замедляющих двии. зие вагона башмаков, неподвижно =-

<репляемых зажимным винтом или котылями сбоку рельса. Примерная форма зыполнения таких башмаков показана

«а фиг. 1 чертежа в виде сбоку рельса на фиг. 2 — в виде вдоль рельса.

Число башмаков и расстояние между зими определяются опытным путем в зазисимости от уклона пути, от времени ода и от рода вагонов (порожних или .руженых). Проходя через каждый башмак, вагон постепенно теряет свою скорость, пока не остановится совсем приблизительно в желаемом месте, перед которым расставлены башмаки.

Предмет изобретения.

Вагонный замедлитель, отличающийся тем, что он выполнен в виде ряда башмаков, надеваемых на головку рельса, неподвижно прикрепляемых к последнему и служащих для постепенной остановки вагонов при движении их по наклонным путям, причем количество башмаков и промежутки между ними берутся в соответствии с изменяющейся величиной ускорения вагонов в зависиi . сти как от времени года (зима или ..ето), так и от рода вагонов (порожние или груженые).

Тип. „Иромполиг аф*. TaMooãñ: аа, 12. ак 363

Вагонный замедлитель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозному оборудованию сортировочных станций

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к средствам для замедления движения и остановки рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к средствам механизации работ на сортировочных горках железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ручном торможении отцепов на сортировочных горках

Изобретение относится к устройствам механизации торможения подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для предотвращения ползунов (неравномерного износа) поверхности катания колесных пар при башмачном управлении скоростью отцепов на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области путевых тормозных устройств железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным устройствам, движущимся на опорах скольжения по рельсовым направляющим объектам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к путевым тормозным устройствам железнодорожного транспорта, и предназначено для механизации процесса торможения и принудительного заграждения самопроизвольно движущихся вагонов
Наверх