Эластичное колесо для железнодорожных повозок с пневматической камерой

 

Класс 20d, 2;3 3 4

АВЦИНМ 0МДГППЫИ0 Ня И36БИПНБ

ОПИСАНИЕ эластичного колеса для железнодорожных повозок с пневматической камерой.

К авторскому свидетельству M. Д. белякова, заявленному 23 августа

1932 года (спр. о перв.,ло 114507}.

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1934 года. (293) Предлагаемое эпастичное колесо при-, меняется для различного рода повозок, передвигающихся по рельсовым путям, как-то: вагонов, дрезин, автомобилей, трамвайных вагонов и т. д.

Колесо это состоит из обода 1, снабженного пневматической шиной 2. На поверхности покрышки этой шины рельефные. выступы 3 — 3. На шину надевается твердый бандаж 4 с ребордой 5. На внутренней поверхности бандажа 4 имеются углубления б — б, по форме своей соответствующие форме выступов 3 — 3 на покрышке пневматической шины. !

При надевании обода на шину эти выступы 3 — 3 входят в углубления шины и после наполнения последней воздухом обод прочно держится на этой шине, а выступ 7 удерживает покрышку от и о во рота.

Бандаж 4 может быть осуществлен из твердого или эластичного материала, например, металла, резины и т. д.

При пользовании такими колесами резиновые шины 2 — 2 амортизируют толчки и удары на стыках рельсов, сообщая бесшумный ход. повозке.

Описанное устройство колес дает возможность автомобилю передвигаться как по земляному грунту, так и по, рельсам, что является весьма экономичным при транспортировании грузов. Например, нагруженный автомобиль доставляет груз до железнодорожной станции по грунтовым дорогам, передвигаясь на обычных пневматиках. Далее на его колеса надеваются бандажи 4 — 4 с ребордами, и автомобиль, не разгружаясь, двигается по рельсовому пути, доставляя груз на станцию назначения.

По прибытии на таковую бандажи 4 — 4 с ребордами снимаются и автомобиль доставляет груз по земляному грунту к месту назначения. Съемка и надевание бандажей 4 — 4 на колеса автомобиля могут производиться при помощи обычных домкратов, приподнимающих колеса автомобиля во время указанных операций.

Предмет изобретения.

Эластичное колесо для железнодорожных повозок с пневматической камерой, отличающееся тем, что пневматическая камера 2, надетая на желобчатую поверхность центра колеса, охвачена. с внешней поверхности бандажем 4, снабженным зубчатой желобчатой поверхностью. зубья которой входят в соответствующие выемки, расположенные по ".îâåðõèîñòè пневматической камеры 2.

К авторскому свидетельству И. д. Велдкова.

М 38180

Эксперт и редактор П. М. Андресе

Леьаромпечатьсоюв. Тип..Пе . Труд . Зак. 762 — 4.0

Эластичное колесо для железнодорожных повозок с пневматической камерой Эластичное колесо для железнодорожных повозок с пневматической камерой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности может быть использовано для транспортных средств метрополитена

Изобретение относится к рельсовому транспорту, начиная от железнодорожных дорог до мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог
Наверх