Колеси для железнодорожных повозок

 

i с г.

;! Я

1 i Q

Класс 20d, 23, 25 Я., / ф

4 авторское свидетельство

HA И38РПЕНЕ

ИИСАНИЕ железнодорожных повозок.

К авторскому свидетельству П. M. Кровекова-Дюжеева, заявленному 27 марта 1935 года (спр. о перв. № 166516).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 гада.

Предмет изобретения.

Колеса для железйодорожных повозок, в ободе которых корытообразного профиля помещена под бандажем, с целью уменьшения тряски и шума во время движении, разрезная кольцевая эластичная вставка, а между нею и боковой стенкой обода разрезная кольцевая шайба, вообще известны, ! например, из французских патентов № 581337 †19 г. и ¹ 734348 †19 г.

В целях упрощения конструкции таких колес, с одной стороны, и усиления укрепления бандажа в ободе, с другой стороны, в предлагаемом колесе для постоянного удержания эластичной вставки в сжатом состоянии вводится еще между шайбой и боковой стенкой обода кольцевой разрезной вкладыш.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез обода колеса; фиг. 2— внешний вид колеса сбоку; фиг. 3— такой же вид кольцевого разрезного вкладыша отдельно.

На фиг. 1 чертежа ясно видно устройство укрепления бандажа 3 на колесе 2 с ободом в виде жолоба или корыта со стенками (бортами) 5 и 6 разной мйысоты в направлении радиуса.

В жолобе обода вставлена кольцевая разрезная эластичная (резиновая) прокладка 8, сбоку которой вложена ме= таллическая также разрезанная по диаметру, шайба 7. Бандаж надевается на прокладку 8 со стороны короткого борта 5 и прилегает боком к более высокому борту 6. Обод вместе с собственно корпусом 2 колеса составляют одно целое; в его коротком борту 5 вставлено несколько (например, четыре) втулок 9 с нарезными отверстиями 10.

При сборке колеса в эти отверстия ввертываются винты, которые через посредство шайбы 7 сжимают сбоку резиновую прокладку 8; в образующийся при этом промежуток между шайбой и бортом 5 вводится натуго кольцевой разрезной вкладыш 4 (фиг. 3) с головкой 4, служащей упором боковой стороны бандажа 3. После сборки винты эти удаляются. Вызываемое реакцией сжатой упругой прокладки 8 трение удерживает вкладыш 4 от выпадения. Нажатие шайбы 7 винтами можно повторять в случае усыхания резиновой прокладки 8.

Колесо для железнодорожных повозок с ободом корытообразного профиля для помещения в нем разрезной

Н ольцевой эластичной вставки между и предотвращения спадания бандажа, ! ободом и бандажем и разрезной коль- в паз между отжатой шайбой 7 и борцевой шайбы между вставкой и бортом, том обода вводится кольцевой разрезотличавщееси тем, что, с целью удер- ной вкладыш 4 с головкой 4, взаиможания в сжатом состоянии вставки действующей с торцем бандажа.

М

Тяп.,йромяолаграф". Тамбовская, 33. Зак. 4l47-500

Колеси для железнодорожных повозок Колеси для железнодорожных повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности может быть использовано для транспортных средств метрополитена

Изобретение относится к рельсовому транспорту, начиная от железнодорожных дорог до мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог
Наверх