Упругое колесо для рельсового экипажа

 

384695

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М. Кл. В 60b 9/12

Заявле но 14.ЧI.1971 (№ 1670760/27-11) с при соединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 29.Ч.1973. Бюллетень № 25

Дата опубл икавания описания 12.VI.1974

Государственный квмнтет

Свввта й1инистрвв СССР пе делам изобретений и открытий

УДК 625.2.012.3 (088.8) Авторы изобретения

А. Л. Голубенко, А. Н. Коняев, С. М. Куценко, В. В. Науменко и В. М. Новиков

Ворошиловградский тепловозостроительный завод им.

Октябрьской революции

Заявитель

УПРУГОЕ КОЛЕСО ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА

Предмет изобретения

Изобретение относится к рельсовому TpBiHспорту, а .именно к упругим колесам для рельсовых экипажей.

Известны упругие колеса для рельсовых экипажей, содержащи е обод с кольцевым выстулом по внутренней поверхности, стулицу с иольцевым .выступом ло внешней поверхности, нажимной диск, упругие элементы, расположенные между выступами ступицы и обода,и нажимны м диском, а также упрупий элемент, размещенный м|ежду торцовой ловерхностью выступа обода и ступицей.

Предлагаемое колесо отличается от известных тем, что колесо ра зделено армировочными пластинами, четные,из которых жестко, соединены c,âû ñòóïîì обода, а нечетные — ico ступицей. Это улучшает динамические качества колеса.

Четные пластины могут быть соединены с выступом о бода посредством кольца.

На фиг. 1 изображено предлагаемое колесо в разрере; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — уз ел II на ф|иг. 1.

Колесо содержит ступицу l с кольцевым выступом 2, обод 8 c:êoëüöåâûì выступам 4, нажимной диск 5, прикрепленный к ступице ,ш п илвками б и стяжными 60JITBIMIH 7, улругие дисковые элементы 8, а|рмированные металлическими пластинами 9 и размещенные между выступам и 2 и 4 и нажимным диском 5. Колесо включает в себя упругий элемент 10, у которого четные армир|овочные диски 11 жестко соединены с торцом выступа 4 непосредственно или посредством кольца 12, а нечет5 ные армировочные дис к и 18 жеспко соединены со ступицей 1.

Колесо мож ет быть выполнено с бандажом

14, зафиксированным кольцом 15.

Во время .движения экипажа по рельсо10 вому пути силы, возникающие между рельсом и колесом,,передаются на ось колеса. При этом упругие элементы 8 и 10,работают .на сдвиг, что улучапает динамические качества колеса.

1. У пругое колесо для,рельсового экилаж,а, .содержащее о бод с кольцевым выстуло|м по внутрен ней .поверхности, ступищу с кольцевым выступом (по внешней .поверхности, нажи мной диск, у пругие элементы, расположснные между выступами ступицы IH общ а и нажим ны м диском, а та кже у п ругий элемент, размещенный между торцовой поверхностью ,выступа обода и ступицей, отличающееся тем, что, с целью улучшения динамических качеств колеса, оно разделено армировочными пласти384695

Узел/

Узел Л

Составитель Л. Пикуз

Техред А. Камышникова

Редактор С. Тйтова

Корректор Л. Орлова

Заказ 636 Изд. № 645 Тираж 620 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР

Ilo делам изобретений и QTKpbITIHl

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Тип, Харьк. фил. пред. «Патент» нами, четные из,которых акестко соединены с выступом обода, а нечетные — со сту—;.ицей, 2. Колесо mo п. 1, отличающееся тем, что четные пластины соединены с выступом обода ,и о ср едст в о м кол ьц а.

Упругое колесо для рельсового экипажа Упругое колесо для рельсового экипажа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности может быть использовано для транспортных средств метрополитена

Изобретение относится к рельсовому транспорту, начиная от железнодорожных дорог до мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог
Наверх