Судно

 

.% 88444

65 а12 3.

Клзсс g5 @2 1

1 ВоесоюЛ:=н чатечтно-;ех;. пчесюая

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ судна.

К авторскому свидетельству Б. Я. Орлова, заявленному

29 сентября 1931 года (спр. о перв. № 95878).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1934 года (186) Изооретение касается судна с приме- нением устройства в виде вращающихся . дисков для приподним ния судна из, воды во время хода его, в целях уменьщения трения корпуса судна о воду.

В предлагаемом судне вращающиеся диски расположены по всей днищевой и бок вой поверхностям его, причем для закрывания их до начала работы и после таковой применены покрышки; для сообщения раме, поддерживающей диски, вибраций, когда диски не работают, служат электромагниты.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид судна и фиг. 2 — перспективный вид части судна с частичным его разрезом.

Судно представляет собою кузов, на поверхности коего расположены немного выпуклые диски 2 в продолговатых копобках 1, направленных под острым углом к движению воды. Носовая часть судна сужена, а на кормовой части помещен винт. Ло начала работы дисков и после таковой диски бывают закрыты рядом чешуйчатых покрышек 3, которые можно подвигать и убирать в направляющие футляры 5 и щиты 4; назначение этих покрышек — образовать плотную оболочку для защиты дисков при начальной скорости судна. Каждая отдельная чешуйка 15 покрышек 3 имеет острую ножку 16, которою она скользит по дискач. Когда судно разовьет достаточную скорость, покрышки сворачивают и убирают через кормовую часть судна во внутренность его, и тогда судно, по объяснению автора, будет перемещаться на выпуклых дисках, производя на окружающую среду пульсирующее воздействие — вибрацию. Лиски приводятся во вращательное движение зубчатыми шестернями от гибкого прута 6, получающего вращение от машины посредством гибкого прута 12 и вала 11 с зубчатой передачей. Рама с дисками имеет ряд дугообразных стержней 7— вибраторов, которые своими концами упираются в пластины 8. Рама с дисками имеет ряд плоских выступов 10 в коробках, направляющих вибрацию рамы и вибрирующих вместе с ней, при чем, когда диски не работают, вибрация рамы происходит от воздействия электромагнитов 14 до выдвижения покрышек. Рама опирается на пластины 8 только одними вибраторами 7, которые, упираясь концами своими в пластины 8, нажимают на них и не дают кузову осесть на раму. Вследствие пульсации от быстро вращающихся дисков и расположения коробок с дисками под угЦ.)иг. i лом к."движению воды - среда, находя- фаяся против носа судна, при переме. щении, фдна:раздается.,«его бокам, . образуя ка ."бы .щель .в которой:судно перемещается",эта - щель "позади; судна опять смыкается, благодаря чему сопротив тения среды в лоо,не будет; боковое же трение уничтсжается горизонтальной слагающей. - от нажимов, производимых дугообзазными стержнями 7 на пластины 8.

Предмет изобретения.

1. Судно с применением устройства

Эксперт Б. Л. Еремецко.

Редактор В. П. Волков. в виде вращаю цихся дисков, для приподнимания судна из воды во время хода его, в целях умечьшения трения корпуса судна а воду, отличающееся тем, что вращающиеся диски 2 (фиг, 1) расположены по всей днищевой и боко вой поверхностям его.

2. На судне по и. 1 применение покрышек 3 (фиг. 2), закрывающих диски до начала их работы и после таковой.

3. На судне по п. 1 применение электромагнитов 14 фиг. 2) для сообщения вибраций раме, в которой помещены диски когда эти диски не работают.

Тип. „Промяолиграф", Тамбовская, 12. Зак. 5g

Судно Судно 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для преобразования одного вида энергии в другой и может быть использовано в водном движителе

Изобретение относится к судостроению, к движителям колебательного типа

Изобретение относится к движителям, совершающим возвратно-поступательное движение в направлении перемещения объекта, и может быть использовано для перемещения в воде судов и пловцов
Наверх