Устройство для дожигания выхлопных газов

Авторы патента:


 

ОП ИСАНИ Е

И3ОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

303449

Сок|а Советскив

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №вЂ”

Заявлено 16.Х.1967 (¹ 1191091124-6) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовячо 13.V.1971. Бюллетень ¹ 16

Дата опубликования описания 15Л I1.)971

МПК F 02п 3/02

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете в|1икистрав

СССР 1 ДК 621 43.06(088.8) Авторы изобретения

Ю. А. Киреев и М. С. Яхин

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЖИГАНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к двигателестроснию и может быть использовано в двигателя: внутреннего сгорания.

Известны устройства для дожигания несгоревших остатков топлива выхлопных газоь, содержащие установленные в выходном коллекторе дросселирующие заслонки, управляемые вручную, что не обеспечивает поддержания в коллекторе температуры, достаточной для дожигания несгоревших частиц.

Цель изобретения — автоматическое подержание в коллекторе температуры, необ: одимой для сгорания оставшихся частиц топлива и масла в выхлопных газах на всех режимах работы двигателя.

Поставленная цель достигается тем, что « выхлопном коллекторе с возможностью осево го перемещения установлен клапан с каналами и крышкой, закрепленной в нем с кольцевым зазором. Отношение площади кольцевого зазора к суммарной площади сеченш! Кя|!ялов выбрано меньшим единицы, и таким, чтобы создать в выхлопном коллекторе даьленпс, достаточное для повышения температуры газов и дожигания остатков топлива. Прн этом над клапаном перед кольцевым зазором создастся противодавление, .позволяющее уменьц!нть вес и габариты всего устройства.

Суть изобретения поясняется чертежом, пя котором показано устройство в разрезе.

В корпусе 1 с входными отвс::с-.; ямн 2 1;0движно в осевом направлешп| установлен клапан т, в котором выполнены каналы 4. Корпус

1 снабжен крышкой 5 с выходными отверстиями 6 и фланцем 7, установленным в клапане

5 с кольцевым зазором а.

Из выхлопного отверстия газ поступает -leрез входные отверстия 2 корпуса 1 llo; нижний торец клапана 8 и далее раздваивается.

Часть потока выходит через каналы .1 клапа||а т и кольцевой зазор а, а другая |асть проходит через зазор, образовавшийся между нижним фланцем корпуса 1 и ш|жш м торцом клапана 8 вследствие осевого перемс !Iil cFFo

Вверх. Величина зазора зав: снт oF давлени» газа в коллекторе, которое автоматнчеcl;II 1)c. гулпруется клапаном, обеспе швая постоя::! о поддерживание нужной температуры.

1. о стройство для дожи! Я)1|lя выхлоп|!ыл газов, например, двигателя внутреннего сFора25 нпя, содержащее корпус с вход|!ь!м| отверстиями и крышкой и установле|;ный в нем с возможностью осевого перемеше!|ия клана|! с каналами, отличтощеесл тем, что, с целью обеспечения автоматического регулирования температуры выхлопных газов, кры,!1кя выпол303449

Составитель Е. Кашина

Редактор Б . В. Фельдман Техрсд А. А. Камышннкова Корректор Е. Н. Миронова

Заказ о42 999 Изд. № 694 Тира>к 473 Подиисио.

ЦНИИПИ Ком..rem ио делам изобретений и открытий при Совете Л!ииистров ССС!

Чосква, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Тии. арьк. фил. пред. «Патент» пена фасо1 иой с гы.,однымн отверстии.ип . ; флаицем, установленным в клапан; с кол. I;вым зазором.

2. Устройство по п. 1, отлпиан цев. .тем, .то отношение площади кольцевоио,à Oðà суммарной площади каналов меныв едн.IIIUы.

Устройство для дожигания выхлопных газов Устройство для дожигания выхлопных газов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей конструктивного выполнения портативных электрогенераторов, представляющих собой портативные источники электроэнергии, применяемых, преимущественно, в быту и походных условиях

Изобретение относится к машиностроению, в частности к ДВС, и может быть использовано в пусковых устройствах, приводимых в действие мускульной силой
Наверх