Форсунка песочницы

 

О п И С А Н И Е 3ll796

ИЗОЬРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Саюэ Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК В 61с 15/10

В 60Ъ 39/04

Заявлено 04.VI II.1970 (J4 1464869/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 19.VIII 1971. Бюллетень ¹ 25

Дата опубликования описания 06,Х.1971

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2.019.4 (088.8) Авторы изобретения

А. П. Коровин и В. П. Часовской

Заявитель

ФОРСУНКА ПЕСОЧНИЦЫ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств для повышения сцепления колес с рельсами, а именно форсунок песочниц.

Известны форсунки, содержащие корпус с 5 патрубками подвода песка и вывода песочновоздушной смеси, в последнем из которых жестко закреплен штуцер с внутренним коническим отверстием, а соосно с ним в корпусе установлен полый стержень для подачи песоч- 10 но-воздушной смеси к выводному патрубку, выполненный с коническим наконечником, расположенным в кольцевой выемке, выполненной в корпусе, сообщающейся каналами со штуцером, подводящим воздух из магистрали, 15 и с полостью смешения песка и воздуха в корпусе. Однако в такой форсунке из-за сложности конструкции затруднена регулировка дозирования песка.

Цель изобретения — облегчить регулировку 20 дозирования песка.

Это достигается тем, что стержень выполнен с хвостовиком, размещенным снаружи корпуса, а полость стержня через отверстия, выполненные в его стенках, сообщена с полостью 25 смешения.

На чертеже изображена предлагаемая форсунка в разрезе.

В корпусе с патрубком 1 подвода песка и патрубком 2 вывода песочно-воздушной смеси 50 размещен полый стержень 8 с коническим наконечником, соосный с закрепленным в патрубке 2 штуцером 4, выполненным с внутренним коническим отверстием. Наконечник стержня 8 расположен в кольцевой выемке 5 корпуса, сообщающейся каналами б, 7 соответственно со штуцером 8, подводящим воздух из магистрали, и с полостью 9 смешения песка и воздуха.

Стержень 8 выполнен с хвостовиком 10, размещенным снаружи корпуса, а в боковых стенках стержня сделаны отверстия 11, с помощью которых его полость сообщается с полостью 9.

Через штуцер 8 воздух поступает в кольцевую выемку 5, откуда часть его через кольцевое сопло, образованное коническим наконечником стержня 8 и конической поверхностью штуцера 4, направляется в выводной патрубок, создавая эжекцию, а друга часть через канал 7 — в полость 9, где песок, поступающий через патрубок 1, смешивается с воздухом. В результате эжекционного эффекта песочно-воздушная смесь через отверстия 11 направляется к выводному патрубку. Регулировку дозирования песка производят, поворачивая хвостовик стержня, установленный в корпусе на резьбе, и изменяя тем самым величину сечения кольцевого сопла. При помощи

311796

Предмет изобретения

Составитель Б. Л. Левин

Редактор В. П. Борисова Техред Л. Л. Евдонов Корректор В. П. Федулова

Заказ 2763(2 Изд. № 1153 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 болта 12 можно регулировать воздушный поток, направленный в камеру смешения .

Форсунка песочницы, содержащая корпус с патрубками подвода песка и вывода песочновоздушной смеси, в последнем из которых жестко закреплен штуцер с внутренним коническим отверстием, а соосно с ним для подачи песочно-воздушной смеси к выводному патрубку в корпусе установлен полый стержень с коническим наконечником, расположенный в кольцевой выемке, выполненной в корпусе, сообщающейся каналами со штуцером, подво5, дящим воздух из магистрали, и с полостью смешения песка и воздуха в корпусе, отличаюи аяся тем, что, с целью облегчения регулировки дозирования песка, стержень выполнен с хвостовиком, размещенным снаружи корпуl0 са, а его полость посредством отверстий сообщена с полостью смешения.

Форсунка песочницы Форсунка песочницы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к устройствам для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги при движении грузового автомобиля по скользкой дороге

Изобретение относится к же:1езиодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств
Наверх