Патент ссср 314412

 

3144I2

ОП ИСА НИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 274671

Заявлено 23.Ч1.1967 (№ 1166877/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ОЗ.Х.1973. Бюллегень № 39

Дата опубликования описания 7.II.1974

М. Кл. В 62cI 33/02

Государственный комитет

Сонета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 629.1-441 (088.8) Авторы изобретения и ПТБ .1,:.1×3

А. Г. Акимов и И, А. Омельченко

Заявитель

УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОТКИДНЫХ

БОРТОВ ПЛАТФОРМ

Предмет изобретения

По основному авт. св. № 274671 известен уравновешивающий механизм для откидных бортов платформ, содержащий промежуточное звено в виде качающегося рычага с ограниченным относительно борта углом поворота, Причем качающийся рычаг шарнирно соединен концом с кронштейном откидного борта, а другим — посредством регулируемой тяги с рычагом, жестко укрепленным на внешнем конце торсиона. Однако в указанном механизме для уравновешивания каждого борта требуется установка торсиона значительной длины, что вызывает неудобство монтажа.

Предлагаемый уравновешивающий механизм отличается тем, что на внутреннем конце торсиона закреплен рычаг, шарнирно соединенный регулируемой штангой с аналогичным рычагом тор сиона противоположного борта. Между рычагами, закрепленными на внешних концах торсиона, размещены жестко закрепленные на основании платформы упоры.

Такое конструктивное выполнение сокращает длину торсиона.

На чертеже показан уравновешивающий механизм, установленный на платформе.

Механизм состоит из тор сиона, выполненного из двух частей 1 и 2, размещенных в подшипниках 3 и 4. На внешних концах торсиона, выступающих за пределы платформы, жестко укреплены рычаги 5 и 6, соединенные тягамк 7 через качающиеся рычаги 8 и 9 с кронштейнами откидных бортов 10 и 11.

5 На концах частей торсиона, размещенных под платформой, укреплены рычаги 12, концы которых шарнирно соединены между собой регулируемой штангой 13. При открытии борта 10 возникающая сила тяжести воспрп10 нимается обеими частями торсиона, соединенными между собой рычагами 12 и штангой

13, а с бортом 10 — посредством рычага 6, тяги 7 и качающегося рычага 8. Для закрытия откинутого борта достаточно незначитель15 ного усилия для выведения его из равновесия. При помощи усилий, возникших в результате закручивания частей 1 и 2 торсиона, откинутый борт перемещается в исходное положение. Между рычагами 5 и 6 установлены

20 упоры 14, обеспечивающие удерживание одного пз рычагов в случае отсоединения другого от кронштейна борта для одновременного открытия обоих бортов.

Уравновешивающий механизм для откидных бортов платформ по авт. св. № 274671, отличаюгцийся тем, что, с целью сокращения

30 длины торсиона, на конце торсиона закреп314412

Составитель Е. Валасик

Техред Л. Грачева

Корректор Н. Стельмах

Редактор Н. Воликова

Заказ 190/! 9 Изд. ! 65 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7Ê-35, Раушская наб., д, 4/5 типография, пр. Сапунова, 2 лен рычаг, шарнирно соединенный регулируемой штангой с аналогичным рычагом торсиона противоположного борта, а между рычагами, закрепленными на внешних концах торсиона, размещены смонтированные на основании платформы упоры.

Патент ссср 314412 Патент ссср 314412 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам с подъемным оборудованием

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устанавливаемой на раме пространственной модульной конструкции для размещения агрегатов автомобиля

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к заднему откидному борту кузова автомобиля типа пикап

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям боковых бортов кузовов автомобилей-самосвалов с боковой разгрузкой

Изобретение относится к машинам манипуляторным и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве на валке, пакетировании, погрузке, а также в экскаваторах
Наверх