Концевой выключатель хода грузоподъемного крана

 

320440

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сояз Советских

Сециалистикеских

Ресщ0лин

Зависимое от авт. свидетельства Мо—

Заявлено 18,VI.1968 (№ 1248806/27-11) с присоединением заявки М—

Приоритет—

Опубликовано 04.XI.1971, Бюллетень ¹ 34

Дата опубликования описания 27.ХН.!971

МПК В 66с 13,50

Коткитет но лелем иеоднетеиий и откоытиВ . о,« ace i e,":Лииист ров риего

9441

УДК 621.874 (088.8) Авторы изобретения

В. И. Челноков и Б. В. Антипин

Заявитель

КО Н ЦЕВОЙ ВЫКД ЮЧА ЕЛ Ъ ХОДА

ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА

Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения, а именно к концевым выключателям хода грузоподъемных кр а но|в.

Известны концевые выключатели хода грузоподъемных кранов, содержащие стержень, взаимодействующий одним концом с выключателем, а другим — с металлоконструкцией крана. Однако такие выключатели ненадежны в работе, так как часто ломаются как стержень, так и выключатель при наезде крана на препятствие.

Предлагаемый концевой выключатель отличается от известных тем, что стержень свободно установлен в направляющей, связанной с одним концом пружины, другой конец которой . закреплен на выступающем конце стержня, взаимодействующего с роликом выключателя.

При таком выполнении концевого выключателя повышается надежность его в работе.

На чертеже изображен описываемый выключатель хода грузоподъемного крана.

Концевой выключатель содержит направляющую 1, изготовленную из трубы, связанную с одним концом пружины 2. В направляющей свободно установлен стержень 8, связанный с другим концом пружины. Скошенным концом стержень взаимодействует с роликом 4 рычага

5 концевого выключателя б.

Стержень устанавливается непосредственно на основании крана в зоне ходовых его колес (нг чертеже не показано), рядом с концевым выключателем.

5 Концевой выключатель работает следующим образом.

При встрече двух кранов, движущихся по одному пути, или при подходе крана к крайним точкам пути стержень, наталкиваясь на упор, буфер или раму крана, соприкасается с роликом выключателя. При дальнейшем движении крана стержень, свободно передвигаясь в направляющей, преодолевает сопротивление пру-!

5 жины и скошенным концом нажимает на ролик выключателя, отключающего цепь управления.

Предмет изобретения

Концевой выключатель хода грузоподъемного крана, содержащий стержень, взаимодействующий одним концом с выключателем, а другим — с металлоконструкцией крана, отличао5 юи!ийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, стержень свободно установлен в направляющей, связанной с одним концом пружины, другой конец которой закреплен на выступающем:конце стержня, взаимодействую30 щего с роликом выключателя, 320НО

Составитель М. М. Москалец

Редактор В. П. Борисова Техред T. П. Курилко Корректоры Е. Н. Зимина и Е. И. Усова

Заказ 840 Изд. № 1568 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий пр и Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография № 24 Глав)полиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14

Концевой выключатель хода грузоподъемного крана Концевой выключатель хода грузоподъемного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции элементов, предназначенных для облегчения загрузки вертолета, а именно к бортовому загрузочному устройству вертолета с боковой дверью в грузопассажирском отсеке фюзеляжа, позволяющему подъем людей или грузов в режиме висения вертолета

Изобретение относится к кранам, в частности к выключателям их подвески

Изобретение относится к области грузоподъемных механизмов и предназначено для регулирования скорости грузозахватного устройства

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для ограничения конечных положений грузозахватного органа стреловых кранов

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления приводами подъема грузозахптрых органов кранов Цель изобретения - ногь-шоние надежности
Наверх