Насос-форсунка

 

О П И С А Н И Е 325463

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскиа

Социалистическик

Республик

Загпсимое от IBT. Свидетельства,,(>) . (1. К.ч. Г 02m 57 02

Заявлено 23.1 V.1968 (№ 1235217/24-6) с присоед!шепнем заявки (!е

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

1 Оп(бликовано 07.I.1972. В!оллетень ¹ 3

УДК 621.436,038.

8 (088.8) Дата Опубликования описани "i 1»1.111.1972

Автор изобретения

И. А. Цернявский

- - QIQ ã .

Заявитель

I ° .<*Э . »I I >< f i >:. ..«

Sf»S>ff

НАСОС-ФОРСУ Н КА

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для подачи топлиВ3, преимущественно в дизелях.

В известных насосах-форсунках, содержащих корпус с размещенным в нем плунжером, распылитель и аккумулирующий обьем, непоСР(,(С i BBll 110 СОООIЦСНИ! Iй (. 1) 3C?il>!ЛИТСЛЕЪI, BC>I

ДО)В TOIIJI ilBB, IIO 1<К(УЛЯТОР, BIIP»! скивается через распылиг ль, в резульгат чеГО ОКOII>!all!f0 BiiP»tCI .!! 1(3 iiaCTliitil! НВГР (ЗКЗХ нестабильное.

11редлагаемая насос-форсунка позволяег управлять подачей топлива в аккуму>!Ппу?0 щий обьем и в распылитель и ст((би,чизирова! ь подачу на части шых нагрузка:,. для чего на плунжерс Вы:!олпепы профилирова(шые пазы, преимуи(сстВеино т<)сv(OJII I! I>fc, для (. Ооби(ения распылителя при помощи каналов в корпу <. и пл) нж(p(с Яккуму. IIIp)>IOII(Ili>I Обье?>!О. >(.

Ila фиг. 1 показана форсунка в разрезе; 113 (1)иг, 2 — I астh ООкОВОЙ пов j)(:IlocTII и. 1>> нж(>ра.

В корпусе 1 I(acoc-форсупки содер)ки?(я плунжер 2, помещенный во втулке 1, имеющей впуск!П)е 4 и выпускнос 5 окна. 1-13 боковой поверхности плун)кера имеются треугольные пазы 6 i; 7, соооща!ощиеся с внутренним каналом 8 п.tólt(;åða. В корпусе предусмотрены «аналы 9, сообща!ощис аккумулиру!Ощий объем

10 с надплунжерным пространством, а канал

il во втулке сообщает выпускное окно с рзспылителем 12. В канале г<, сообщающемся с акк((I > ;tffp(lощи >i Объем().>(, i(j)E .;ч) смотренl>1 клапан»; 1, ) н 14.

Насос-форсунка раоогает следующим обра5 зом.

I 1pI1 иа! Петательном . (Од(плу!1же>р нижн(. 11

1(ро. ?кой 1?Срекj) L<ва(т Окп 1 4 и 5, в рсзул ь га I е чего Toпливо на!Пе(ается по каналам 8 и 9 В

;?кку)! (.?ир(ющий объем. После открытия

10 1< Ром f(oи t!;!:s. I / О кlia э !Оил IIBÎ 1(Р(. 3 к <1 палы

<>5, «, Пав ><, 01(IIO ) ll К31!3.1 « » I!OCT(113(T К Ра(. IlI,I:fIITBЛ1О. Г1ри (OB)1(>щенl

IIP0ili О <И Г 0 < (. (ЧК(1 II ТОП IIIBO H(1 (II!136 .Т ПО Т "

I! 3ò 1> ВО ВС:1С! !Ва?О!Ц > 10 ПО.

15 11ри lloBoj)i)T !(Луижсра паз 7 смеща(l i я

О (110(И1 ЕГИ>но 01(ll Га ГЕ ICГО ii.i)ICI I 5t (Г с ß;l 0 3 T 0 f l f t t B f1 > и ОД 3 н н О ГО В 3 к к (м У, 1 и Р У-!

Ощий <)бь м, и Q;IBJ!å(!è топлива при впр(!ске.

20 Пре,чмет изобретения

Н 3 0<. ))OрСуи I(;! двfII 3 1(. Л51 впутрafflfCÃO i ÃO.

j) с с P Iз. >1(Iticèè»1 и »

ll()! I Ië (н)к срок(, распыл и гель и а к к>> . >1» л!! рмloщий ооьем, от.!(<ча(ощаяс)! тем, что, с целью

25 (чабилиз,".Ции подачи на частичных 1(агрузках, па плунжере выполнены профилированныс na3»i, преп)!у!Цествсн!?о тре(t 0.?I»fili»!c,,>)J!5? с006IЦЕИИ51 Р>3СПЫЛИТЕЧЯ IIPH ПОМОЩИ КанаЛОВ В корпусе и плунжере с аккумулирующим объ30 емом.

325403

Составитель Г. Клименко

Текред Л. Богданова

Корректор T. Китаева

Редактор Л. Батыгнн

Типография, пр. Сап нова, 2

Заказ 443/7 Изд. М 24 Тира>к 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам нзобретешш и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )K,-35, Раушская наб., д. 4)5

Насос-форсунка Насос-форсунка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам впрыска топлива и в частности к системам впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива газовых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области насосостроения, касается электроимпульсных насосов и может найти применение в различных отраслях техники как средство для перекачки и распыления жидкостей

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива с электрическим приводом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям и регулировке топливовпрыскивающей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе впрыскивания топлива для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с несколькими цилиндрами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливоподающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливоподающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх