Автогрузовой регулятор давления воздуха в тормозном цилиндре

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

328556

Сок|а Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №

Заявлено 02 1II.1970 (№ 1415690/27-11}

М. Кл. В 601 8/18

Приоритет

Комитет по делам иаобретемий и открытий при Совете Мимистрое

СССР

Опубликовано 02,11.1972. Бюллетень Л 6

УД К 625.2.592.598 (088.8 }

Дата опубликования 011IIclIIIIJII 5.! 1 . |972

Авторы изобретения

Иностранцы

Вальдемар Шустер, Отто Фольмер и Манфред Странек (Федеративная Республика Германии) Иностранная фирма

«Кнорр — Бремзе ГмбХ» (Федеративная Республика Германии) Заян IT< ль

АВТОГРУЗОВОЙ РЕГУЛЯТOI ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известны антогрузовые регуляторы давления воздуха н тормозных цилиндрах, содержащие корпус с каналами, сообщающими тормозной цилиндр с воздухорасиредслительным краном и с атмосферой, и размещенный н нем поршень со штоком, нзаих!оде313ств) тощий с неподрессоренным элементом тр IIJcJJojITJIOJ» с13едства через сilcTLм) T5II II L нозд) хорасп1)еделительным кл;|паном посредством рыч;!га.

Однако н таком регуляторе и;|блк>дается изменеш|е соотношений плеч рычаг:I, ITo приводит к JIO Iy«CJIJ»o нелинейных характеристик автогрузоно! о регулятора.

Цель изобретения — иолуче |ие I!Iliclllloii характеристики антогрузоного j)(.гуля1ор;!.

Для этого он снабжен закрепленной н корпусе неподвижной опорой, взаимодействующей с j>ыч |ГÎМ, Ооj)аз) к)щим |Iеи3х!е|l5loмОВ плечо, воздеиств) ющее II!1 воздухорасиределительный к»ill!a!I, и изменяемое IJëå÷o, ныиолнеш|ое с вогнутой поверхностью, нзаимодеllсп3ующей с поршнем посредством роликll, 3

На чертеже схематически изображен предлагаемый автогрузовой регулятор.

Б корпусе 1 с J 311dëàìII 2 — 5, сообща|ощими распределительный кран 6 с камерой 7 и с тормозным цилиндром 8, а тормозной цилиндр 8 — с атмосферой, размещен поршень

9 со штоком 1(7, взаимодействующим через систему тяг 11, 12 и 18 с неиодрессоренным элементом 11 и с воздухораспределительным клапаном 15 посредством рычага 16. Рычаг опирается на неподвижный упор 17, причем

IIeJI3iiJLII5Ievoe плечо 18 рычага нзаимодейL1вует с !303Д) хораспределительным клапаном

15, I изме|иемое плечо 19 выполнено с ногну10 той иоверхнос|ью 20, взаимодействующей с роликом 21, шарнирно закрепленным на штоке 10 порш|и 9.

При торможеш|и транспортного средства воздух от распределительно|о крана 6 по ка15 налам 1 и 5 поступает н камеру 7 иод поршнем 9. Поршень 9 иод давлением воздуха иерем Lщается нлt Во |! через ш10к, шаpн||pl|0 соединенный с тягой 11 посредсгном ролика

21, Ollllpающегося на сферическую поверх20 ность 20 изменяемого плеч;! 19 рычага 16, поворачивает Lгo 01иосителы|о неподвижного упора 17. IILII33JOII5ILмое плечо 18 воздействует

i!!i !303+)11Oj>i3Cll jI(де.1JITL 1h1Ihlli клаil ill 15 C поршеньком, перепуская возд) х из расиреде25 лительного крана 6 через каналы 1 и 8 в тормозной цил|шдр 8.

При увеличении веса транспортного средства автогрузовой регулятор опускается, а ролик 21, шарнирно соединенный с тягой 11

30 и со штоком 10 посредством тяг 12 — 18, пере328556

192Ц21 /д 9

Составители Н. Суздальцев

Текред Е. Борисова Корректор И. Шматова

Редактор 3. Овчаренко

Заказ 672/16 Изд. Ке 185 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 мещается по сферической поверхности 20 рычага 1б вверх, увеличивая изменяемое плечо

19 относительно неподвижного упора 17. При уменьшении загрузки транспортного средства происходит обратный цикл, Предмет изобретения

Автогрузовой регулятор давления воздуха и тормозном цилиндре, содержащий корпус с каналами, сообщающими тормозной цилиндр с воздухораспределительным краном и с атмосферой, и размещенный в нем поршень со штоком, взаимодействующий с неподрессоренным элементом транспортного средства через систему тяг и с воздухораспределительным клапаном посредством рычага, отличающийся тем, что, с целью получения линейной характеристики автогрузового регулятора, он снабжен закрепленной в корпусе неподвижной опорой, взаимодействующей с рычагом, образующим неизменяемое плечо, воздействующее на воздухораспределительный клапан, 10 и изменяемое плечо, выполненное с вогнутой поверхностью, взаимодействующей с поршнем посредством ролика, закрепленного на его штоке.

Автогрузовой регулятор давления воздуха в тормозном цилиндре Автогрузовой регулятор давления воздуха в тормозном цилиндре 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к тормозным системам управления

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств и может быть использовано в тормозном приводе автомобилей

Изобретение относится к автотормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области пневматических приводов автотранспортных средств и может быть использовано в пневмосхемах, где имеются два контура тормозов (передний и задний) и регулятор тормозных сил в заднем тормозном контуре
Наверх