Устройство для стопорения балансиров ходового механизма машины

 

329288

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

)авис!та1ое о! авт. cf)lfli,cTcльс!в.! Л е

Заявлено 18Х1.1970 (№ 145071)6.29-14) с присоедииеиием заявки М

Приоритет

Опубликовано 09Л1.1972. Бюл.1етеи1, .,в 7

Даты опубликопыиия описания 81.I li.1972

1Ч. 1«л. Е 02f 9,02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете )т3инистроа

СССР

УДК 621.878!879(088.8) Авторы

If 3 0 á j) LT CI I )f I

H. Г. Морозов, A. A. Костин и С, Д. Васьков

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТОПОРЕНИЯ Г)АЛАНСИРОВ ХОДОВОГО

MFXAHИЗМА MAlll И ИЫ

Изобретение относится к устройствам для стопореиия балансиров ходового механизма машин.

Извсстиы устройства для стопореиия балансиров ходового механизма машины, например, выполненные с рычагами и пружинами.

Одиако эти устройства ие обеспечившот стыбильиого положения рабочег0 оборудовы)шя оычюсительио проезжей части.

Для pcTI)аиеиия указаииого 1!едостатка 113 10 свободном конце одного из рычыго предлагаемого устройства устаиовлеи упор для удержания балансира от псремеще)шя по высоте, а концы других рычагов последовательно соедииеиы между собой посредством тяг, имеющих 1 возможность иеремеще!шя посредством силовогo цилиндры.

II3 (j)fff 1 изображ 110 устройство для i тоиореш!я былыисиров кодового ме«ыипзмя мышипы; ия фиг, 2 — Вид 110 стрелке Л иы фиг. 1; 20 па фиг. 3 — — те )ке УстРойствы, Уст,fifoffJILfffff>IC !

Ш МИОГОКОЛССИОй МЯШИИЕ.

Устройстго для стопорения бялыпсиров «одового мехаиизмя машины состоит из крюка

1, рычагов 2 иа оси, >, пружины 4, один конец 25 которой закреплен в бобышке 5, а другой— иа фиксаторе б.

Ось установлена в проушинах 7 машины и закреплена от продольного перемещения шайбой 8 со шплинтом 9, .")О

Для обеспечения одновременного повороты оси 8 вместе с крюком выступ 10 оси ) в«одит в паз упоров 11 крюка 1. Свободные концы рычагов 2 последовательно соединены между собой тягааш 12), имеющими общий привод от силового цилиидра 10.

Устройс!Во рыоотыет следующим ООрызом.

I II)ll Выдвижешш штока силового цилиндры

1 ) рычаги 2 llhlLcTL с пружииы1!и 4 осями ) и крюкыми 1 иоворы шваются в крайнее полоЖеlll!L, llj)ll КОГО1)0hl lij)IOKII 1 усиа)ием Ifj)) ж1!и

4 прижим;потея к выступам былаисиров 14.

З ы)10д зеВ1! к})101,ОВ 1 ill! Выступы О!lл а исllj)Îi3

11 о! у!цеств:и! тс)l в процессе движения hfiiшины ири ее иерее;)де через исбольшое преия !Отвие. III)1! этом перекатывающиеся через препятствие кы гкп иеремеиьы10 гся ио Высоте

ДО ПОЛОЖЕИИ Я, !1!) П К01 ОРОМ ВЫСТУПЫ О:f J13 ffCffрО!3 1! cof3hfLfflfliOT011 с зеВ)!а!и fij)IOK013 1. 110с. lL !с ГО ВОдж11тые ffj)) )fill if)!hill 4 Iij)10!if! 1 В«Одят В зацепление с Выступами балансиров 14.

1)ял;!исиры 14 расстопоряются прииудительио ири обратном ходе штока силового цилиидря

И. Для ограничения прогиба пружины при поВороте рычагов 2 в обратную сторону последиие снабжены выступом 15, входящим в соприкосновение с упором 11 крюка 1 и прииудительно выводящим крюк 1 из зацепления с выступом балансиров 14.,329288

Предмет изобретения

g л, Составитель В. Л!Асснко

Тсхрсд 3. Тараиеико Коррскторви С. Сатагудова и И. Шматова редактор Е. Братчикова

Заказ 727 12 11зд. ¹ 245 Тираж 448 Подписное

Ц11И11П!1 Комитета по дедам изобрстсни14 и откргяти11 ир:I Соасзт Мииие3ров ССС!

Москва, 3К- >5, 1 дуг«скан иао., д. 4,,П

Типография, пр. Сапунова, 2

1гстро11ство д IH CTOIIOpCIIII II Gclл I IICIIp 013 хо дового меха иама машины, вклн3чающ c ры ;II II и пру>кипы, or lè÷àloè1ååc;I 1ем, что, с целью обеспечения стабильного положс1шя paGoчего оборудования машины относительно просзжеЙ части, lia свободном конце 11з рычагов установлен упор для удержа11ия балансира от

11.р.";ic!Ilc ия по 131.1соте, а концы других рычагo« послсдова1ельно coL, 11111811«l между собой носредст«ом г1п, имеющих «оаможность перемегцен11я посредством силового цилиндра.

Устройство для стопорения балансиров ходового механизма машины Устройство для стопорения балансиров ходового механизма машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к экскаваторам на гусеничном ходу

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и может использоваться преимущественно в экскаваторах на пневмоколесном ходу

Изобретение относится к гусеничным ходовым механизмам одноковшовых экскаваторов, имеющих раздельный привод каждой гусеницы

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области тяжелого машиностроения, а именно к конструкции ходовой части карьерного экскаватора

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям приводов ходовых механизмов гусеничных машин и устройствам для их стопорения, например экскаваторов, кранов
Наверх