Подвеска задних колес автогрейдера

 

293967

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 17,Х1,1969 (№ 1378534)29-14) МПК Е 021 9/02 с присоединением заяв и ¹

Приоритет

Опублш<овапо 26,1.1971. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 16.II!.!971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.878.23:629. .11.002.5 (088,8) Авторы изобретения

А. В. Жаворонков, С, Ф. Маршак. Э. И. Толстопятенко и М. И. Хейфец

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

Заявитель

ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЕС АВТОГРЕЙДЕРА

Известна подвеска задних колес автогрейдера, включающая раму, продольные балансиры с укрепленными па них колесами и соединяющую их поперечную балку.

Целью настоящего изобретения является обеспечение плавности хода и повышение транспортной скорости автогрейдера.

Для этого один из концов каждого балансира соединен с рамон автогрейдера посредством последовательно, установленных и шарнирно скрепленных между собой силового цилиндра и упругого элемента, например рессоры. Прп этом силовой цилиндр .может быть соединен посредством трубопровода с запорным золотником.

На фиг. 1 изображено взаимное положение колес, балансира и упругого элемента в транспортном режиме автогрейдера; на фпг. 2— то же, в рабочем режиме.

Подвеска задних колес 1 автогрейдера состоит из упругого элемента 2, выполненного в данном случае в виде полуэллиптической рессоры, и шарнирно крепящегося- к ней и к

Продольному балансиру 8 механизма выключения упругого элемента, выполненного в виде гидравлического цилиндра 4.

Упругий элемент 2 при помощи кронштейнов 5 и 6 крепится к раме 7 автогрейдера.

Включение и выключение упругого элемента производится прп помощи золотника с запорным вентилем 8, позволяющего полу шть плавающее положение гпдроцплпндра выключешгя упругого элемента. Магнстралямп 9 золотник соединен с гидроцплпндром 4 выключения упругого элемента. Золотник включен в общую гидравлическую систему автогрсйдера.

Описанная подвеска задник колес автогрейдера работает следующим образом.

10 В транспортном положении в поршневую полость гидроцилппдра 4 по магистралям 9 подается жидкость под давлением прп помощи золотника с запорным вентилем 8. Шток гпдроцплппдра выдвигается на полный ход.

15 Под дсйствпем усилия в гидравлическом цилиндре включается упругий элемент (приобретает статическую осадку), а колеса 1 принимают положение, при котором контакт с поверхностью дорожного полотна осуществляет20 ся задним колесом продольного балансира 8, и переднее колесо поднимается над дорожным полотном. После этого вентиль золотника запирается. При наезде на препятствие продольный балансир 8 поворачивается относительно

25 оси его крепления к раме 7. Упрупш элемент деформируется и за счет накопленной энергии возвращает, после того как препятствие останется позади. колесо в исходное положение.

В рабочсм режиме автогрейдсра золотник 8

ЗО устанавливается в положение, позволяющее

293967

Фиг. 7

Фиг. 2

Заказ 615/14

Изд. № 269

Тираж 473

Подпиеиое

Типография, пр. Сапунова. 2 получить плавающее положение гидроцилиндра 4 выключения упругого элемента. Колеса продольного балансира принимают положение, при котором контакт с поверхностью дорожного полотна имеют оба колеса балансира, При качании балансира относительно оси его крепления к раме 7 поршень гидроцилиндра 4 выключения упругого элемента свободно перемещается внутри цилиндра.

Предмет изобретения

1. Подвеска задних колес автогрейдера, включающая раму, продольные балансиры с укрепленными на них колесами и соединяющую их поперечную балку, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения плавности хода и повышения транспортной скорости автогрейдера, один из концов каждого балансира соединен с рамой автогрейдера посредством последовательно установленных и шарнирно скрепленных между собой силового цилиндра и упругого элемента, например рессоры.

2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что силовой цилиндр соединен посредством трубопроводов с запорным золотником,

Подвеска задних колес автогрейдера Подвеска задних колес автогрейдера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к экскаваторам на гусеничном ходу

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и может использоваться преимущественно в экскаваторах на пневмоколесном ходу

Изобретение относится к гусеничным ходовым механизмам одноковшовых экскаваторов, имеющих раздельный привод каждой гусеницы

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области тяжелого машиностроения, а именно к конструкции ходовой части карьерного экскаватора

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям приводов ходовых механизмов гусеничных машин и устройствам для их стопорения, например экскаваторов, кранов
Наверх