Форсунка для распыления ядохимикатов на железнодорожное полотно

 

Я(р т . * :

0 п И--С i Н И. Е 33023I

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Таюз Советских

Сациалистичееких

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства № ——

М.Кл. Е 01Ь 11/00

Заявлено 10.Ч1! !.1970 (№ 1466105/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет— . Опубликовано 24.11.1972. Бюллетень № 8

УДК 625.175 (088.8) Дата опубликования описания 15.!Ч.1972

Автор изобретения

Л. H. Зотов

Раменская дистанция Московской железной дороги

Заявитель

ФОРСУНКА ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ ЯДОХИМИКАТОВ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для борьбы с растительностью на железнодорожном полотне.

Известны форсунки для распыления ядохимчкатов»а железнодорожное полотно, содержащие корпус с трубопроводом для подвода распыливаемой жидкости и воздухопровод с патрубком для распыливающего агента.

Недостатком их является излишний расход раствора на единицу обрабатываемой площади.

Целью изобретения является создание более стойкой и равномерно направленной струи распыливаемой жидкости за счет дополнительного потока воздуха, уменьшение бесполезного, а иногда даже вредного распыливапия ядохимикатов и гербицидов за границы обрабатываемой полосы. Для этого на корпусе предлагаемой форсунки закреплена соединенная с воздухопроводом кольцевая камера, внутренняя стенка которой снабжена направленными под углом к продольной оси отверстиями.

На фиг. 1 изображено устройство для уничтожения растительности на дорожном полотне, общий вид; па фиг. 2 — предлагаемая форсунка.

Устройство содержит цистерну 1 с налитым в нее раствором ядохимикатов или гербицидов с размещенным в ее нижней части трубопроводом 2 для слива жидкости, на конце которого укреплены форсунки 8, предназначенные для распыления жидкости на необходимую ширину с любой стороны дороги, п конические сопла 1 для распыления жидкости между рельсами п вдоль узкой полосы снаружи рельсового пути.

Для регулирования количества вытекающей жидкости из цистерны 1 служит клапан 5 с пневмоприводом 6, управляемым посредством крана 7, регулирующего поступление воздуха

10 по воздухопроводу 8 из резервуара 9. От резервуара 9 отходит второй воздухопровод 10 с краном 11 для подвода сжатого воздуха к форсунке 3 и соплу 4.

Форсунка 3 состоит из корпуса 12, внутри

13 которого проходит воздухопровод 10 с резьбой на конце, па которыи навпнчивается патрубок I8, при отвпнчиванип п навинчивании которого можно изменять ширину щели 14 для прохода раствора. На корпусе 12 закреплена

20 кольцевая камера 15, внутреннее пространство которой сообщается с источником сжатого воздуха через воздухопроводы 16 и 10, а с внутренним пространством камеры через отверстия 17, выполненные во внутренней стенке

25 ка мер ы.

Для того, чтобы произвести опрь1скиванпс, создают необходимое давление сжатого воздуха в резервуаре 9 для перемещения его по воздухопроводу 8, который приводит в действие

30 пневмопривод 6, открывающий клапан 5. Раст

Форсунка для распыления ядохимикатов на железнодорожное полотно 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах и скреплении типа КБ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам верхнего строения пути

Изобретение относится к области сварки и может быть использовано при алюминотермитной сварке различных рельсов

Изобретение относится к области сварки, в частности, к способам алюмотермической сварки рельсов

Изобретение относится к способам ремонта рельсов железнодорожного пути на месте, без изымания их с полотна

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции рельсового стыкового скрепления

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к выполнению соединений двух изделий из стали различного химического состава методом сварки, преимущественно рельса, изготовленного из высокоуглеродистой стали и железнодорожной крестовины
Наверх