Пневмогидравлическая рессора

 

ОП И САЙИ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

33099I

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 31.1.1970 (№ 1401559/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.11!.1972. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 17.IV.1972

М. Кл. В 60g 11/26

Комитет па делам изобретений и открытий лри Савеи Министров

GCGP

УДК 629.113.012.82/83

Авторы изобретения

А. В. Титов и А. С. Быстров

Заявитель

ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА

Изобретение относится к области авгомобнлестроения и касается,пневмогидравлических рессор.

Известны пневмогидравлические рессоры, содержащие цилиндр, поршень со штоком н нижнюю крышку с резиновым кольцом для ограничения хода, поршня.

При использовании таких рессор для увеличения коэффициента динамичности и для обеспечения ограничения хода на подвеске и .раме транспортной машины устанавливаются дополнительные упругие элементы, например резиновые отбойники, торсионы и др.

В предлагаемой пневмопидравлической рессоре необходимость в таких дополнительных упругих элементах отпадает, поскольку она у величивает жесткость и ограничивает ход поршня как,при ходе отбоя, так и прн ходе сжатия. Это достигается тем, что упомянутое резиновое кольцо размещено в закрытом шайбой стакане, а поршень имеет заплечики, упирающиеся,при ходе отбоя в шайбу, причем на штоке поршня закреплен фланец, упирающийся при ходе сжатия в дно стакана.

На чертеже изображен продольный разрез предлагаемой рессоры.

Она содержит цилиндр 1, в который ломещен поршень 2 с уплотнительной манжетой 8.

Цилиндр сверху закрыт крышкой 4, являющейся одновременно верхней опорой рессоры.

С целью улучшения уплотнения поршня, в lII0лость А заливают масло. Разделительный поршень 5 служит для исключения возможности растворения и механического перемешивания воздуха с маслом. Нижняя опора б крепится на штоке поршня. На штоке имеется также фланец 7, От попадания пыли и грязи рессора защищена чехлом 8. Резиновые кольца 9, служащие для увеличения динамической емкости

10 рессоры, встроены в нижнюю крышку 10 цилиндра н расположены между стаканом 11 и шайбой 12. Стакан 11 является ограничителем хода поршня.

При движении транспортной машины по

15 ровной дороге перемещение поршня происходит вблизи его статического положения. При этом упругим элементом служит сжатый газ.

При значительных динамических ходах подвески, когда поршень стремиться занять одно

20 нз крайних своик положений, в работу вступают резиновые кольца 9. В этом случае при ходе сжатия рессоры фланец 7 нижней опоры нажимает на дно стакана 11, сжимая резиновые кольца. Жесткость рессоры значительно воз25 растает. Прн ходе отбоя поршень упирается заплечнкамн 18 в шайбу 12 и также сжимает резиновые кольца, уменьшая число, пробоев подвески. Движение поршня .прекращается, когда плоскость И поршня упирается в ста30 кан 11.

330991

Предмет изобретения О 99 п у

Составитель Р. Райхлин

Техред Е. Борисова

Корректор Е. Усова

Редактор Т. Баранова

Заказ 908/15 Изд. У 330 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Пневмогидравлическая рессора, содержащая цилиндр,,поршень со штоком и нижнюю крышку с резиновым, кольцом для ограничения хода поршня, отличающаяся тем, что, с целью ог раничения хода поршня как при ходе отбоя, так и,при ходе сжатия, упомянутое резиновое кольцо размещено в закрытом шайбой стакане, а поршень имеет заплечики, упирающиеся при ходе отбоя в шайбу, причем на штоке поршня закреплен фланвц, упирающийся лри ходе сжатия в дно стакана.

Пневмогидравлическая рессора Пневмогидравлическая рессора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности, к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к подвескам безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям телескопических стоек подвески автомобилей

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлоением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобилестроению, а именно к подвескам транспортных средств в основном с гидропневматической комбинированной подвеской, имеющей статическое регулирование положения кузова относительно колес

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты и направления колебаний

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции телескопических стоек подвески транспортных средств

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в гидравлических гасителях колебаний, амортизаторах, в подвесках транспортных средств
Наверх