Соединение частей кузова локомотива

 

О П И С А Н И Е ЗЗЗОВЗ

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗ0Ы ЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 28.V1.1968 (Ph 1254505/27-11) с присоединением заявки №вЂ” ,Приоритет—

Опубликовано 21,111.1972. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 19Х1.1972

М. Кл. В 61с 17/04

Комитет по делам изобретеиий и открытий ори Совете лтииистров

СССР

1 УДК 625.2.011.512(088.8)

Авторы изобретения

А. А. Аввакумов, Г. И. Мартынов и В. А. Цвях дюдиновский ордена Трудового Красного Знамени тепловозостроительный завод 11Р1.:.;

Заявитель

СОЕДИНЕНИЕ ЧАСТЕЙ КУЗОВА ЛОКОМОТИВА

Предмет изобретения

Известны соединения частей кузова локомотива, содержащие съемные и несъемные части кузова, соединенные, посредством болтов через прокладки из вибро- и шумопоглощающего материала, например резины. Однако такие соединения способны передавать шумы и вибрации с одной части кузова на другую, повышая общий уровень шума в кабине локомотива.

Указанные соединения обладают высокой жесткостью, поэтому деформации рамы локомотива от рабочих усилий передаются на кузов, что вызывает перекос дверей, люков и т. д.

Кроме того, они трудоемки, требуют сверления отверстий по месту под соединительные болты и неоднократной постановки и снятия кузова с рамы локомотива.

Цель изобретения — снижение уровня шума и вибраций, передаваемых в кабину локомотива. Это достигается тем, что несъемные части кузова локомотива снабжены выступами. расположенными параллельно продольной оси локомотива на уровне верхней части боковых стенок кузова, к которым через прокладки и прижимы прикреплены съемные части кузова с отсутствием металлического контакта между частями кузова.

На фиг. 1 изображено предлагаемое соединение частей кузова локомотива, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в аксонометрии.

Соединение содержит съемные 1 и несъемные 2 части кузова, соединенные посредством болтов 8 через прокладки 4 из вибро- и шумопоглощающего материала.

Несъемные части кузова локомотива снабжены выступами 5, расположенными параллельно продольной оси локомотива на уровне верхней части боковых стенок. К ним через прокладки 4 и прижимы б прикреплены съемные части кузова с отсутствием металлическо10 ro контакта между частями кузова. Между выступами и болтами имеются зазоры 7. В несъемной части кузова есть резьбовые отверстия 8 под болты.

При работе локомотива шумы и вибрации

1;; от работающих агрегатов передаются на кузов машинного помещения. Однако на остальные части кузова вибрации и шумы передаются в значительно меньшей мере. Этому способствует то, что соединение кузова машинно20 го помещения с остальными частями кузова локомотива не имеет металлического контакта, а прокладки поглощают вибрации и шумы.

Соединение частей кузова локомотива, содержащее съемные и несъемные части кузова, соединенные посредством болтов через прокладки из вибро- и шумопоглощающего мате30 риала, например резины, от.пичающееся те:,:, 333083 б

Риг /

Составитель Р. Кротова

Техред Л. Богданова

Корректор 3. Тарасова

Редактор Н. Воликова

Тираж 448 Подписное

ЦНИИ ПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Областная типография Костромского управления по печати

3 что, с целью снижения уровня шума и вибраций, передаваемых в кабину локомотива, несъемные части кузова локомотива снабжены выступами, расположенными параллельно продольной оси локомотива на уровне верхней части боковых стенок, к которым через прокладки и прижимы прикреплены съемные части кузова с отсутствием металлического контакта между частями кузова. й

Соединение частей кузова локомотива Соединение частей кузова локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции рабочих мест машиниста (оператора) рельсового транспортного средства

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции кабины машиниста экипажей с кузовом капотного типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для охлаждения атмосферным воздухом жидкостей, циркулирующих в системах силовой установки

 // 435971
Наверх