Жалюзи охлаждающего устройствалокомотива

 

Союз Советских социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. сеид-ву— (22) Заявлено 220579 (21) 2769729/27-11

<111816829

Ф

1

„„ l -. г (51)М. Кл з

В 61 С 17/04 с присоединением заявки Йо—

Государствеииый комитет

СССР ио делам. изобретеиий и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 300381.6юллетвиь Н9 12 (53) УДК 625.2.06 (088 ..8) Дата опубликования описания 05.0481 л

A. К. Каздоба, .р. И. Баранова и Ю. В. Хлебинков !

Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54 ) ЖАЛЮЗИ ОХЛАЖДАЮЩЕГО УСТРОИСТВА ЛОКОМОТИВА

Формула изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции жалюзи охлаждающего устройства локомотива.

Известны жалюзи охлаждающего устройства локомотива, содержащие несколько рядов жестко закрепленных на осях в проеме кузова локомотива створок, каждая из которых с помощью сухаря связана с рейкой привода поворота створок 11 !.

Недостатком указанных жалюзи является повышенная сложность обслуживания в зимний период.

Цель изобретения — упрощение обслуживания жалюзи в зимнее время.

Указанная цель достигается тем, что каждый ряд створок смонтирован с возможностью поворота независимо от другого ряда.

На чертеже изображены жалюзи.

Жалюзи содержат несколько рядов створок 1, жестко закрепленных на осях (не показаны) в проеме кузова локомотива. Каждая.из створок с помощью сухаря 2, рейки 3 и валика 4 связана с вилкой 5 привода поворота створок.

Устройство работает следующим образом.

При соединении двух реек 3 верхней и нижней половин жалюзи через валик

4 с вилкой 5 привода поворота створок обе половины жалюзи сблокированы и поэтому открываются от действия привода одновременно. Закрытие створок жалюзи в этом случае происходит с помощью растянутых пружин при отсутствии усилия от привода.

При разъединении двух реек 3, когда валик 4 выводится из зацепления, например с нижней рейкой 3, и устанавливается только на верхней рейке

15 3 вниз головкой, привод может открывать только верхний ряд створок .

Нижний ряд, отсоединенный от привода, закрывается автоматически под действием пружин, теплоизолируя по20 ловину секций радиатора.

Верхний ряд при открытии створок под действием привода пропускает охлаждающий воздух, охлаждая часть секций радиатора.

Жалюзи охлаждающего устройства ло30 комотива, содержащие несколько рядов

816829

Составитель A. Честной

Редактор Е. Лушникова Техред М. Лоя Корректор >. Гриценко

Вираж 551 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета, СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 1134/21

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 жестко закрепленных на осях в проеме кузова локомотива створок, каждая из которых с помощью сухаря связана с рейкой привода поворота створок, отличающие с я тем, что, с целью упрощения обслуживания жалюзи в зимнее время, каждый ряд створок смонтирован с возможностью поворота независимо от другого ряда.

Источники информации, принятые во .внимание при экспертизе

1. Жилин Г. A. Пассажирский тепловоз ТЗП-60. N., "Транспорт", 1971, с. 135-136 (прототип).

Жалюзи охлаждающего устройствалокомотива Жалюзи охлаждающего устройствалокомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции рабочих мест машиниста (оператора) рельсового транспортного средства

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции кабины машиниста экипажей с кузовом капотного типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для охлаждения атмосферным воздухом жидкостей, циркулирующих в системах силовой установки

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к шахтным локомотивам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается устройства переходной кабины машиниста

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к рельсовымтранспортным средствам и касается конструкции кабины машиниста
Наверх