Подвешивание съемной кабины машиниста в кузове локомотива

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советскиа

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 61с 17/04

Заявлено 03.Х11.1971 (№ 1719128/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет.4ЭГ

Комитет по делам иаооретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.282-843.6.01 (088.8) Опубликовано 28.Х11.1972. Бюллетень ¹ 5 за 1973

Дата опубликования описания 20.11.1973

1 г

Авторы изобретения

М. Д. Фадеев и Э. И. Нестеров

Заявитель Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева

ПОДВЕШИВАНИЕ СЪЕМНОИ КАБИНЫ МАШИНИСТА

В КУЗОВЕ ЛОКОМОТИВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области локомотивостроения и касается устройства кузова локомотива, а именно подвешивания съемной кабины машиниста в кузове.

Известно подвешивание съемной кабины машиниста, содержащее размещенные между каркасом кузова и кабиной упругие элементы.

Кабина в таком подвешивании опирается через упругие элементы на главную раму кузова.

Вибрация и структурный шум в кабине, передающиеся от рамы и кузова, превышают установленные нормы. Кроме того, недостаточна и устойчивость кабин при таком подвешивании, так как центр тяжести их расположен выше точек опоры кабины.

Цель настоящего изобретения — уменьшение вибрации и шума в кабине, передающихся от рамы и кузова. Это достигается тем, что упругие элементы размещены в районе нижнего пояса оконных рам кабины с переходом на крышу, а между ее полом и рамой локомотива имеется зазор.

На фиг. 1 изображено предлагаемое подвешивание; на фиг. 2 — разрез по Л вЂ” А на фиг. 1.

Кабина 1 подвешена к кузову 2 посредством упругих элементов 8, размещенных между каркасом 4 кузова и нижним поясом 5 оконных рам б, при этом упругие элементы пере5 ходят и в район крыши, отделяя кабину от примыкающих к ней конструкций кузова.

Между полом 7 кабины и рамой 8 кузова имеется зазор 9.

Таким образом, пол и стены кабины не

lO имеют непосредственного контакта с элементами рамы и кузова и не воспринимают их вибрации и шума.

Подвешивание съемной кабины машиниста в кузове локомотива, содержащее размещен20 ные между каркасом кузова и кабиной упругие элементы, отличающееся тем, что, с целью уменьшения шума и вибрации в кабине, передающихся от рамы и кузова, упругие элементы размещены в районе нижнего пояса оконных

25 рам кабины с переходом на крышу, а между ее полом и рамой локомотива имеется зазор.

364487

Д ° Д

Составитель Й. Левин

Редактор В. Смирягина Техред Л, Грачева Корректоры: В, Жолудева

ы Н. Прокуратова

Заказ 271/11 Изд. № 88 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, лр. Сапунова, 2

Подвешивание съемной кабины машиниста в кузове локомотива Подвешивание съемной кабины машиниста в кузове локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции рабочих мест машиниста (оператора) рельсового транспортного средства

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции кабины машиниста экипажей с кузовом капотного типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для охлаждения атмосферным воздухом жидкостей, циркулирующих в системах силовой установки

 // 435971

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к шахтным локомотивам
Наверх