Вуферно-сцепное устройство

 

ОПИСАНИЕ 336!94

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Ресоублин

Зависимое от авт. свидетельства ¹вЂ”

Заявлено 30.Х1.1970 (а1" 1496114/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 21.1Ч.1972. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 21 VII,1972

М. Кл. В 61g 9/04

Комитет ло делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 625.2.013.2 (088.8) Авторы изобретения

E. Е. Новиков и Ю. Н. Половина

Заявитель Институт геотехнической механики Академии Наук Украинской ССР

БУФЕРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО т

Предмет изобретения

Изобретение относится к области рудничного транспорта.

Известны буферно-сцепные устройства, содержащие корпус, закрепленный на раме, с размещенным в нем штоком, имеющим возможность осевого перемещения, выполненным со сцепной головкой и отбуртовкой в средней части, взаимодействующей через упругие элементы с корпусом. Указанные конструкции буферно-сцепных устройств недостаточно демпфируют динамические нагрузки, которые передаются на отдельные узлы вагонеток.

Цель изобретения — обеспечение стабилизации восприятия нагрузок независимо от угла наклона вогонетки. Это достигается тем, что шток снабжен обратно расположенными конусами, контактирующими с коническими упругими элементами, закрепленными на корпусе.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

Оно содержит корпус 1, закрепленный на раме 2, с размещенным в нем штоком 8, выполненным со сцепной головкой 4 и отбуртовкой б в средней части, взаимодействующей через упругие элементы б и 7 с корпусом. Шток

8 снабжен двумя обратно расположенными конусами 8 и 9, размещенными на концах и контактирующими с коническими упругими элементами 10 и 11, закрепленными на корпусе. Динамические нагрузки передаются от головки 4 штоку 8, имеющему возможность осевого и радиального перемещения, который отбуртовкой б в средней части взаимодейсгвует с упругими элементами б и 7, а обратно расположенными конусами 8 и 9 с коническими упругими элементами 10 и 11. В результате происходит стабилизация восприятия передаваемых динамических нагрузок независимо от угла наклона вагонетки.

Буферно-сцепное устройство, содержащее корпус, закрепленный на раме с размещенным в нем штоком, имеющим возможность осевого перемещения, выполненным со сцепной головкой и отбуртовкой в средней части, взаимодействующей через упругие элементы с корпусом, отличающееся тем, что, с цельго стабилизации восприятия нагрузок независимо от угла наклона вагонетки, шток снабжен обратно расположенными конусами, контактирующими с коническими упругими элементами, закрепленными на корпусе, 336194

Составитель А. Губкин

Техред Т. Ускова

Редактор Н. Воликова

Корректор О. Тюрина

Тип, Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 227/1060 Изд. № 577 Гираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, X-35, Раушская наб., д. 4/5

Вуферно-сцепное устройство Вуферно-сцепное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции устройств для отвода энергии удара, а также к способу реализации отвода энергии удара

Изобретение относится к устройствам амортизации удара грузового подвижного состава
Наверх