Поглощающий аппарат автосцепного устройства железнодорожного подвижного состава

 

(61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заквлвио 06. 07.77 (Я) 2503844/27-11 с присоединением заявит» И» (23) Приоритет (Я) М. Кл

8 61 С 9/04

Генуднратнннньй ннмнт»т

6онвта Мннннтнпн M_#_ нн д»нам н»» унт»ннй н нтнритнй (43) Опубликовано25 12 78 бюллетень № 47 (оэ) À< 629.4. ,028.812 (088.8} (45) Дата опубликования описания 28.12.78

=-. k Кузьмич, Ф. Т. Бондаренко, E. В. Абрамов и В. A. Давыдов.(72) Автори изобретения (7l) Заявитель (Ы) НОГЛО1ЦА101Ч14й АГ 11А!- . Т АВТОСЦЕП14О1.О УСТРО14СТВА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение отностттся к автосцепному устройству железнодорожного подвижного состава, а именно к поглощающим аппаратам.

Известен поглощающий аппарат автосценного устройства железнодорожного подвижного состава, содержащий корпус, внутри которого расположен нажимной корпус, взаимодействующий с фрикционными клиньями, поджатыми пружинами, опирающимися иа торцовую стенку корпуса 111.

Целью изобретения является повышение надежности поглощающего аппарата, Это достигается тем, что пружины установлены последовательно, внутри пружин размещены последовательно расположенные ограничители хода,.выполненные в виде втулок с торцовым фланцем, причем фланец одного из ограничителей расположен между пружинами, а фланец второго расположен за пределами торцовой стенки корпуса, причем в стенке корпуса выполнено отверстие, через которое пропущена втулка этого ограи ич нтел я.

На чертеже показан поглощающий аппарат.

Погло.цающий аппарат состоит из корпуса 1 с нажимпым конусом 2, cTBRHol o 6Gllта 3, клиньев 4, переднего ограничителя 5 с фланце- :, а и заднего ограничителя 6 с фланцем б, пружин 7 и 8..

Поглощающий аппарат работает следую5 щим образом.

При действии сжимающих усилий нагрузка от автосцепкп через конус 2, клинья 4 и пружины 7. 8 передается на корпус 1 поглощающего аппарата. При этом ограни10 чнтель б и стяжной болт 3 выходят из корпуса 1 через отверстие в его торцовой стенке.

Ход поглощающего аппарата в этом случае может иметь максимальную величину, равную сумме прогибов пружин 7 и 8.

При действии растягивающих уснлий т нагрузка от автосцепки через тяговый хомут передается па корпус 1 аппарата и через клинья 4 и конус 2 — на упорную плиту и передний упор автосцепного устройства.

В этом случае ограничитель 6 контактирует с задней перемычкой хомута, препятствуя а перемещению относительно корпуса I переднего ограничителя 5 и прогибу пружины 8.

Пружина 7 имеет возможность сжиматься до момента взаимодействия переднего огра

Поглощающий аппарат автосцепного устройства железнодорожного подвижного состава Поглощающий аппарат автосцепного устройства железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции устройств для отвода энергии удара, а также к способу реализации отвода энергии удара

Изобретение относится к устройствам амортизации удара грузового подвижного состава
Наверх