Устройство для транспортирования рельсовых плетей на железнодорожных платформах

 

О П И С А H И Е 336246

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Вова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 03.Ч.1971 (№ 165629О/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.IV.1972. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 22Л .1972

М. Кл, В 66ц. 67/12

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.245.73(488.8) Авторы изобретения

E. Ф. Йупак, А. Г. Андреенкова и К. Г. Арутюнян

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ

ПЛЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу.

Известны устройства для транспортирования рельсовых плетей на железнодорожных платформах, содержащие приводные и зажимные ролики, смонтированные на поворотных рамах, снабженных, силовыми цилиндрами. Однако они не обеспечивают погрузку рельсовых плетей в несколько ярусов, а также подачу этих плетей из требуемого яруса, что ухудшает загрузку подвижного состава, увеличивает длину рельсоукладочного поезда, требует большого числа обслуживающего персонала и затягивает процессы погрузки и разгрузки рельсовых плетей.

Цель изобретения — обеспечение возмож.ности погрузки рельсовых плетей в несколько ярусов и,подачи плети из требуемого яруса.

Для этого в предлагаемом устройстве каждая неподвижная рама выполнена в виде портала, в опоры которого вмонтированы горизонтально ра сположенные приводные валы с жестко закреплеHHbIMH на них приводными роликами, причем приводные валы смещены относительно друг друга по горизонтали и вертикали.

Зажимные ролики по одному насажены на приводные валы с возможностью перемещения вдоль их оси, причем последние закреплены в опорах поворотных рам.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид с торца; на фпг. 2 — то же, внд сбоку; на фиг. 3 — то же, сечения А — Л и

Б — Б, 5

Устрой ство установлено на жслезнодорожпой платформе и имеет два самостоятельных при вода: один,для левой 1, а другой для правой 2 рельсовых плетей. При помощи электро10 двигателей 8, ведущих 4 и зажимных 5 роликов можно осуществить подачу рельсовой плети. Верхние ролики 4 установлены на шпонках на приводных валах б по четыре ролика в каждом ряду. Подши.пинки 7 валов б

15 смонтированы со смещением по горизонтали и вертикали в опорах неподвижной рамы 8, закрепленной на раме платформы.

Вращение валов б осуществляется посредст2п вом цепных птередач 9 и редукторов 10 от электродвигателей 8. Поворотные (качающиеся) рамы 11, оси которых установлены в опорах рамы 8, снабжены валами 12, которые приводятся,паразитными шестернями 18

2S и передачей 9, имеющейобщий привод с ведущими (приводными) роликами 4. На приводных валах 12 рам 11 посажены на скользящих шпонках ролики 5, которые могут передвигаться вручную вдоль валов при помощи

30 винта 14 и вилки 15 и устанавливаться в че336246 тырех положениях под роликами 4 верхних валов б.

В транспортном поло>кении уложенные рельсовые плети находятся в зоне действия описываемого устройства, но не контактируют с роликами 5 и 4.

Для передвижения (подачи) требуемой рельсовой плети в,случае выгрузки ее нижний ролик 5 передвигают вручную под эту плеть, после чего включают электродвигатель и силовой цилиндр 16. Последний при помощи угловых рычагов и тяг 17 поднимает свободный конец качающейся рамы вместе с передвигаемой рельсовой плетью 18 до соприкосновения рельса с верхним ведущим роликом. Рельсовая плеть оказывается зажатой между двумя ведущими роликами и начинает перемещаться под действием спл трения, Предмет изобретения

Устройство для транспортирования рельсовых плетей на железнодоро>кных платформах, 5 содержащее приводные и зажимные ролики, смонтированные на неподвижных и поворотных рамах, снабженных силовыми цилиндрами, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности погрузки рельсовых плетей

lO в несколько ярусов и подачи рельсовой плети из требуемого яруса, каждая неподвижная рама выполнена в виде портала, в опорах которого,со;смещением по горизонтали и вертикали смонтированы горизонтально располо15 >кепные приводныс валы с жестко закрепленными на них роликами, а зажимные ролики по одному HBñë>Kñíû с возможностью перемещения вдоль оси на при водные валы, закрепленные на опорах поворотных рам.

336246

Составитель А. Кузьмин

Текред 3. Тараненко

Редактор Т. Горячева

Корректор Л, Бадылама

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 148512 Изд. № 635 Тнрал< 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушсхая наб., д. 4/5

Устройство для транспортирования рельсовых плетей на железнодорожных платформах Устройство для транспортирования рельсовых плетей на железнодорожных платформах Устройство для транспортирования рельсовых плетей на железнодорожных платформах Устройство для транспортирования рельсовых плетей на железнодорожных платформах 

 

Похожие патенты:

Блиотскл i // 319306

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к оборудованию для погрузки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к способу погрузки труб в грузовой вагон

Изобретение относится к способам укладки грузов цилиндрической формы на железнодорожную платформу или в вагон

Изобретение относится к лесным подъемно-транспортным машинам, предназначено для использования в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов
Наверх