Самосвальный коник

 

О П И С А Н И Е 337284

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социолистическик

Ресотолик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 60р 3140

Заявлено ОЗ.VI I.1970 (№ 1457898/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05,V.1972. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 1.VI.1972

Комитет оо делам изобретений и открытий

llpH Совете 66ииистров

СССР

УДК 629.114(088.8) Авторы изобретения

П. Ф. Андрусишин и H. М. Бобырь

Заявитель

Трест по сооружению линий электропередачи и подстанции

«Югзапэлектросетьстрой»

САИОСВАЛЬНЫЙ КОНИК

Предмет изобретения

Изобретение относится к автотранспортной технике, а именно к самосвальным коникам транспортных средств для перевозки длинномерных грузов.

Из ве стны самосвальные коники, установленные, например, на автопоезде для перевозки длинномерных грузов, содержащие раму с откидными опорными стойками и привод в виде силовых цилиндров.

Целью изобретения является упрощение конструкции самосвального коника и повышение надежности в работе.

Это достигается тем, что опорные стойки выполнены в виде шарнирно укрепленных на осях рамы двуплечпх рычагов с противовесами на нижних концах, зафиксированных в транспортном положении посредством упоров, выполненных заодно с установленными на осях рамы фигурными поворотными рычагами, одни концы которых соединены со штоками силовых цилиндров, а другие снабжены сталкивающими груз роликами.

На фиг. 1 изображен предлагаемый самосвальный коник, общий,вид и разрез по Л вЂ” Л; на фиг. 2 — вид по стрелке Б на фиг. 1.

Самосвальпый коник содержит фигурный поворотный рычаг 1, на когором смонтирован упор 2 и на шарнире 8 — ролик 4, сталкивающий при повороте рычага груз. Рычаг 1 шарниром 5 укреплен на балке б, а с помощью шарнира 7 соединен со штоком силового цилиндра 8, расположенного на раме полуприцепа 9 и подключенного трубопроводом 10 через кран 11 и гибкий шланг 12 к воздушному баллону И тягача 14. Откидная опорная стойка 15 с противовесом 1б укреплена на осп

17 балки б.

При передаче усилия от штока силового цилиндра на фигурный поворотный рычаг 1 он, 1р поворачиваясь вместе с упором 2, освобождает откидную стойку 15, а роликом 4 сталкивает груз с полуприцепа. После скатывания груза откидная стойка 15 под действием противовеса возвращается в исходное транспорт15 ное положение так же, как н упор 2, фиксирующий откидную стойку.

Самосвальный коник, установленный, например, на автопоезде для перевозки длинномерных грузов, содержащий раму с откидными опорными стойками и привод в виде сило25 вых цилиндров, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности в работе, опорные стойки .выполнены в виде шарнирно укрепленных на осях рамы двуплечих рычагов с противовесами на

30 нижних концах, зафиксированных в транс337284

4-4

1Риг 1 Риг 2

Составитель С. Завьялов

Техред Л. Богданова

Корректор T. Бабакина

Редактор 3, Овчаренко

Заказ 1631/4 Изд. М 646 Тираня 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2 портном положении посредством упоров, выполненных заодно с установленными на осях рамы фигурными поворотными рычагами, од8uPb !

Ф

1 б !

2 ни концы которых соединены со штоками силовых цилиндров, а другие снабжены сталкивающим груз роликами.

Самосвальный коник Самосвальный коник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх