Контейнер для транспортирования и спуска в шахту длинномерных труб

 

33733!

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 12Х.1968 (№ 1241371/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 05Х.1972. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 25Х.1972

М. Кл. В 651 1/08

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.869.888 (088.8}

Авторы изобретения

С. Ф. Воротников, Ю. А. Крейнович, Г. И. Кагаловский и Ю. А. Кононенко

Всесоюзный научно-исследовательский институт организации и механизации шахтного строительства

Заявитель

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И СПУСКА

В ШАХТУ ДЛИННОМЕРНЫХ ТРУБ

Предмет изобретения

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов.

Известны контейнеры для транспортирования и,спуска в шахту длинномерных труб, состоящие из,двух вертикальных опорных рам, каждая из которых снабжена откидной боковой стенкой, съемной крышкой, запираемой замками, опорных, полок и проушин для строповки.

Целью изобретения является транспортирование труб различного диаметра.

Это достигается тем, что опорные полки с ограничителями выполнены движущимися по на правляющим в боковых стенках, причем верхние полки сна бжены стаканами с расположенными в,них распорками.

На фиг. 1 изображен предлагаемый контейнер, общий вид; на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1;:на фиг, 3 — длинномерные трубы в процессе транспортирования автомобильным

TpBHGII0pToM; на фиг. 4 — контейнер с трубами в,процессе спуска в шахту.

Контейнер, состоит из двух вертикальных опорных рам 1 с жестко укрепленными боковыми стенками 2 и откидными боковыми стенками 8 с,на правляющими 4 для опорных,полок 5 с ограничителями б, прижимных верхних полок 7 со стаканами 8 для распорок 9, съемных крышек10„запираемых замками 11, и проушин 12 для строповки. Контейнер служит для транспортирования длинномерных труб 18.

На рамы l .с откидными боковыми стенками

8 укладывают ряды труб 18, разделяемые опорными полками 5 с ограничителями б. Заткимают трубы после установки откидной боковой стенки 8 в вертикальное положение посредством распорок 9, вставляемых в стакан 8

10 прижимной верхней полки 7 и упирающихся в крышку 10, за пираемую замками 11. В таком виде контейнер готов для спуска в шахту или транспортирования железнодорожным

II.IH автомобильным транспортом.

Контейнер для транспортирования и опуска в шахту длинномерных труб, состоящий из

20 двух вертикальных опорных рам, каждая из которых снабжена откидной боковой стенкой, съемной крышкой, запираемой замками, опорных полок и проушин для строповки, отлачаю цийся тем, что, с целью транопортирования

25 труб различного диаметра, опорные полки с ограничителями вы полнены движущимися по направляющим в боковых стенках, причем верхние полки снабжены стаканами с расположенными в них распорками.

337331 А

12

12

Quг.1

Vu2 вериг. Ф

Составитель С. Ширинскаи

Техред Е. Борисова Корректор Т. Гревцова

Редактор 3, Овчаренко

Заказ 1413/13 Изд. № 623 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Контейнер для транспортирования и спуска в шахту длинномерных труб Контейнер для транспортирования и спуска в шахту длинномерных труб 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве
Наверх