Патент ссср 340142

 

340142

Союэ Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К llaTEHT l

Зависимый от патента №вЂ”

М. Кл. В 601 15/20

Заявлено 23.VI.1970 (М 1452962/24-7)

Приоритет 24.VI.1969, М ЮР 201/140709, ГДР

Опубликовано 24.Ч.1972.. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 29Х111.! 972

Комитат оо делам иэобретвиий и открытий ори Совете ктиииотров

СССР

УДК 621.337.41(088.8) Авторы изобретения

Иностранцы

Вольфганг Генц, Илиас Штавракакис и Герхард Краут (Германская Демократическая Республика) Заявитель

Иностранное предприятие

Комбинат ФЕБ Локомотивбау — Электротехиише Верке «Ханс Баймлер» (Германская Демократическая Республика) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ

ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА С МОТОРНЫМИ ВАГОНАМИ

1 2

Известны устуойства для регулирования скорости элекпроподвижного состава с моторными вагонами, содержащие для каждого моторного вагона последовательно соединенные счетный а ппарат для сравнения истинной и заданной скоростей, регулятоп скорости, модулятор, демодулятор, воздействующий на систему регулирования тока якоря, и блок реализации оилы тяпи и торможения.

Цель изобретения — повышение надежности регулирования и равномерности распределения нагрузки между моторными вачонамн. 370 достигается тем, что последовательно соединенные демодулятор контур регулирования тока якоря, блок реализации силы тяги и торможения моторных вагонов соединены параллельно и подключены к цепи последовательно соединенных счетного аппарата, регулятора скорости и модулчтора моторного вагона, являющегося головным, так, что образуется обпсий для всех моторных вагонов контур регулирования скорости.

На чертеже приведена электрическая бл.iк-схема предлагаемого устройства.

Счетный аппарат 1 голоьного вагона, получая заданную величину конечной скорости, заданное .максимальное ускорение и заданный максимальный рывок, выкает требуемую величину скорости. Эта величина сравнивается с действительной (фактической) величиной

I скорости, которая создается при помощи блока 2 фактической нслпчины скорости на аналоговой или цифрсвой базе головиопо вагона. Разность сигналов скоростей подается на б регулятор скорости 3 головного вагона. Выходной снт:нал регулятора скорости постуттает на модулятор 4 головного вагона. Модулированный выходной сигнал ри помощи демодуляторов 5 — 7 многократно подается на моторные вапоны подвижного состава. Сипналы демодулируютоя и одновременно в качес гве требуемой номаьиальной величины тока якоря присоединяются к па раллельньсм контурам регулвкровапия тока якоря. Каждый контур

15 регулирования тока якоря содержстт регулятор /т — (О тока якоря, Блоки 11 — 13 представляют собой часть тяговых электродвигателей, в которых токи якоря преобразуются в соответству ощие силы тяги или торможения.

20 В сумматорах 14 и 15 в соответствии со знаком происходит сумотироваиие всех сил. Результирующая сила тяги пли торможсння в соответствии с результирующим полярным моментом инерции поезда вызывает соответ25 ственно ускорение или замедление состава, На выходе блока /о появляегся угловая скорость, которая при помощи блока действительной величины скорости головного вагона преобраяуется в действител ную величину 10 скорости.

340)42

Предмет изюбретения

Составитель В. Попова

Редактор А. Пейсоченко Техред Е. Борисова Корректор Т. Китаев»

Заказ 274(l l{l5/4Эб7 Изд. Щ,749, . Тираж 448 . Подписное

ЦЙИИПИ Комитета по делам изобретений и открытйй" при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Рауи1ская иаб., д, 4/5 Предприятие,Патент, Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Таким образом, движущиеся в составе моторные вагоны имеют самостоятельную регулировку тока якоря, которая обвспеч и вает быстрое воздействие тока якэря в направлении равномерного распределения нагрузки на все даигатели. Токи и, следовательно, силы тяги распределяются равномерно на все приведенные в действие оси при статическом, а также и при д инамическом рабочвм режиме, так как токи якюрей электродвигателей одинаковы по великане.

Устройство для регулировании скорости электроподвижного состава с моторными вагонам и, содержащее для каждого моторного вагона последовательно соединешгые счетный аппарат для сравнения истинной и заданной скоростей, регулятор скорости, модулятор, демодулятор, воздей ствуюи.ий на систему регулирова ния тока якоря, и блок реализации силы тяги и торможения, отличлющееся тем, что, с целью повышения надежности регулирования и,равномерности распределвнмя нагрузки между моторные1и вагонами, пюследо1О вательно соединенные демодулятор, контур регулярования тока якоря, блок реализацми тяги и торможения моторных ва омов соединены параллельно и подключены к цепи IlOследовательно соединенных счетногс аппа ра 5 та, регулятора скорости и модулятора маторного вагона, являющегося головным, так, что образуется общий для всех моторных вагонов контур регулирования скорости.

Патент ссср 340142 Патент ссср 340142 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности, к электроприводам электромобилей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на тепловозах и большегрузных автомобилях, оборудованных электрической силовой передачей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения при создании модульных транспортных платформ особо большой грузоподъемности и может быть использовано для управления транспортными средствами с индивидуальным электроприводом колес

Изобретение относится к области транспорта, в частности к устройствам для автоматического регулирования скорости движения тягового подвижного состава

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в регулируемом электроприводе для рельсового транспортного средства

Изобретение относится к приводу транспортных средств и может быть использовано в качестве электропривода электромобилей

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системах управления тяговыми синхронными электродвигателями с независимым возбуждением в приводах транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам передачи на железнодорожный подвижной состав сигналов о допустимой скорости движения по путям перегонов и станций и управления допустимой скоростью движения поезда
Наверх