Патент ссср 340566

Авторы патента:


 

0 П И С А Н И Е 340566

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27.Х1.1969 (№ 1379597/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.V1.1972. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 22Х1.1972

М. Кл. В 614 17/08

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2.011.5/6(088.8) Авторы изобретения А. А. Фирсанов, П. Е. Суслов В. Л. Пономарев, М. И. Сапрыкина иЛ.П

Заявитель

БОКОВАЯ СТЕНКА НЕСУЩЕГО КУЗОВА ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается локомотивостроения, а именно — кузовов локомотивов.

Известны боковые стенки несущего кузова локомотива, содержашие .прямоугольно-решетчатый каркас и листовую обшиву с проемом в районе холодильной камеры. Однако наличие проема в листовой обшивке ослабляет несущую с пособность участка боковой стенки в районе холодильной камеры, приводит к возникновению значительных на пряжений .и снижает прочность кузова.

Целью изобретения является снижение на,пряжений в элементах каркаса и листах обшивы, .примыка ющих к холодильной камере.

Это достигается тем, что стенка снабжена перекрывающими проем обшивочными листами, вы полненными с отверстиями, перемычки между которыми расположены наклонно к основанию листа и образуют силовую pI Ur;.Têó.

На фиг. 1 изображена .предлагаемая стенка кузова; на фиг. 2 — элемент .обшивы, выполненный в виде силовой решетки.

Боковая стенка кузова состоит из прямоугольно-решетчатого каркаса 1, включающего верхний 2 и,нижний 8 пояса. На каркасе жестко закреплена обшива 4, листы которой в районе холодильной камеры вынолнены в виде силовой ре шетки 5 с наклонными перемыч5 ками б и 7. Наклонные перемычки б и 7 образуют ячейки 8 для,пропуска воздуха в холодильную камеру.

На правление усилий, возникающих в элеменTBx силовой решетки и пояса стенки при

10 сжатии кузова, на чертеже показано сплошными стрелками, а при растяжении —.пунктирны,ми.

Предмет изобретения

15 Боковая стенка несущего кузова локомотива, содержащая прямоугольно-решетчатый каркас и листовую обшиву с проемом в районе холодильной камеры, отличающаяся тем, что, с целью снижения на пряжений в элемен20 тах каркаса н листах обшивы, примыкающих к холодильной камере, она снабжена перекрывающими проем обшивочными листами, выполненными с отверстиями, перемычки между которыми расположены наклонно к основанию

25 листа и образуют силовую решетку.

340566

3 Р г l

Составитель Б. Левин

Техред Л. Богданова

Корректор О. Тюрина

Редактор 3. Овчаренко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1847/1б Изд. № 795 Тираж 448 Подписное .

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Патент ссср 340566 Патент ссср 340566 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к конструкциям вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам для перевозки сыпучих материалов

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к конструктивным элементам кузовов железнодорожных транспортных средств и может быть использовано при ремонте и изготовлении полувагонов

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройству раскрывания борта кузова-фургона
Наверх