Устройство для очистки платформ транспортных средств от остатков сыпучих материалов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

340606

Союс Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.V1.1970 (№ 1455804/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.V1.1972. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 22.VI.1972

М. Кл. В 65@ 67 00

Комитет па делам иаобрвтений и а крытиб ари Совете тлинистров

СССР

УДК 621.86.06(088.8) СЕСООднд„

3 И /f10 1 ЯЦ1 юэр т" ю

Авторы изобретения

А. К. Дюнин и Г. Г. Дробышев

Новосибирский институт инженеров железнодорожного

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ПЛАТФОРМ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ ОТ ОСТАТКОВ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ

Изобретение относится к механизмам для разгрузки транспортных средств и касается устройств для очистки платформ транспортных средств от остатков сыпучих материалов.

Известны устройства для очистки платформ транспортных средств от остатков сь|пучих материалов, включающие турбореактивный двигатель с на правляю щим раструбом, расположенным над,платформой транс портного средства и снабженным отводящими патрубками, выходные концы которых расположены вокруг очищаемого транспортного средства.

Целью 1изобретения является предотвращение распыления счищаемого сыпучего матер нала а.

Это достигается тем, что над местом очистки установлен отражающий экран, а направляющий раструб выполнен поворотным в вертикальной плоскости и снабжен дополнительными отводящими патрубками, выходные концы которых расположены у .выхода из помещения очистки и по обеим сторонам экрана.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез.

Устройство установлено в закрытом помещении 1, которое имеет вход 2 и выход 8 для прохода вагона 4. В верхней части этого закрытого помещения расположен турбореакп вный двигатель 5 с поворотным в вертикальной плоскости направляющим раструбом 6, который укреплен на раздвижной штанге 7.

Направляющий раструб снабжен отводящими патрубками 8, выходные концы 9 части ко5 торых расположены вокруг очпщаемого вагона и служат для очистки cI о наружной поверхности.

Выходные части отводящих патрубков 10 расположены у входа и выхода пз помещения

10 и над экраном 11 и служат для создания струйных завес, ограничивающих распространение пыли. Для выхода воздуха пз помещения 1 оно должно иметь необходимого размера вентиляционные каналы с фильтрами.

15 Устройство может быть установлено и на опрокидывателях. Вагон 4 проталкивается через помещение очистки и выходящими из направляющего раструба 6 и выходных отверстий 9 отводящих патрубков 8 газами очи20 щается от остатков сыпучих материалов. При этом отражающий экран и струйные завесы предотвращают распыление счпщаемых материалов, Предмет изобретения

Устройство для очистки платформ транспортных средств от остатков сыпучих материалог,, включающее турбореактивный двигатель с направляющим раструбом, расположенным

Ç0 над платформой транспортного средства и

340606 снабженным отводящими патрубками, выход ные концы которых расположены вокруг очищаемого транспортного средства, отличаюи ееся тем, что, с целью предотвращения распыления счищаемого сыпучего материала, над местом очистки установлен отражающий экран, а направля.ощий раструб выполнен поворотным в вертикальной плоскости и снабжен дополнительным и отводящими патрубками, выходные концы которых расположены у

5 выхода из помещения очистки и по обеим сторонам экрана, 340606

Фиг. 2

Составитель А. Дубровский

Редактор 3. Овчаренко Техред Т. Курилко Корректор Т. Китаева

Заказ 182б/17 Изд. Ко 759 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий прп Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Рауьчская наб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для очистки платформ транспортных средств от остатков сыпучих материалов Устройство для очистки платформ транспортных средств от остатков сыпучих материалов Устройство для очистки платформ транспортных средств от остатков сыпучих материалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы
Наверх