Патент ссср 350278

 

ибюи.отека &-" !

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

350278

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента Мо

Заявлено 30.1V.1970 (№ 1435499/27-11) М, Кл. Е 01Ь 9/48

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 04,1Х.1972. Бюллетень Kо 26

УДК 625.143.51(088.8) Дата опубликования описания 10.Х.1972

Автор изобретения

Иностранец

Джеоффрей Петер Дэвис (Великобритания) Иностранная фирма

«Пандрол Лимитед» (Великобритания) Заявитель

КРЕПE)KHblй ЭЛЕМЕНТ ПРУЖИННОГО ПРОМЕЖУТОЧНОГО

РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ

Предмет изобретения

Известны крепежные элементы пружинного промежуточного рельсового скрепления железнодорожных рельсов, выполненные из упругого гнутого круглого стержня.

Цель изобретения — повышение упругого рельсового скрепления. Для этого предлагаемый крепежный элемент изогнут по всей длине так, что его первая часть имеет форму прямого колена, вторая, TppTbsl> четвертая и пятая части имеют форму, обеспечивающую горизонтальное положение первой части, и при виде на элемент в плане третья и пятая части расположены с противоположных сторон от оси первой части, а одна из этих поверхностей выполнена с плоской опорной поверхностью.

На чертеже показан описываемый элемент, виды сбоку, с противоположной стороны и вид спереди.

Крепежный элемент выполнен изогнутым по всей длине так, что его первая часть 1 имеет форму прямого колена, вторая 2, третья 8, четвертая 4 и пятая 5 части имеют форму, обеспечивающую горизонтальное положение части 1, и при виде на элемент сверху части

8 и 5 располагаются с противоположных сторон от оси части 1, а одна из этих частей, например 8, выполнена с плоской поверхностью б.

При установке крепежного элемента в железнодорожный путь часть 8 плоской поверхностью опирается либо непосредственно, либо через промежуточный элемент на подошву рельса, частью 5 — на шпалу, а частью 1 входит в отверстие в рельсовой подкладке.

Крепежный элемент пружинного промежуточного рельсового скрепления железнодорож15 ных рельсов, выполненный из упругого гнутого круглого стержня, отличающийся тем, что, с целью повышения упругости скрепления, крепежный элемент изогнут по всей длине так, что его первая часть имеет форму прямого

20 колена, вторая, третья, четвертая и пятая имеют форму, обеспечивающую горизонтальное положение первой части элемента, и при виде на элемент в плане третья и пятая части расположены с противоположных сторон от оси

25 первой части, а одна из этих частей выполнена с плоской опорной поверхностью,

Патент ссср 350278 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к устройствам для крепления железнодорожных рельсов к железобетонным шпалам и предназначено для использования в путевом хозяйстве метрополитенов, магистрального и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к рельсовым скреплениям на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути
Наверх