Пильная шина цепной моторной пилы
35043á
О П И С А Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Со ос Соввтскик
Социалистичвскик
Рвспублнк
Зависимое от авт. свидетельства «¹
М. Кл. А 01g 23!08
В 27b 17/00
Заявлено 18.XI I.1970 (№ 1601790г29-33) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 13.1Х.1972. Бюллетень № 27
Комитат по двлс i ивобрвтвний н откры и при Соввтв Министров
СССР
УДК 621.936.6(088.8) Дата опубликования описания 4.Х.1972
Авторы изобретения
С. А. Вахалин, М. П. Степанова и А. А. Модылевский
Заявитель
ПИЛЬНАЯ ШИНА ЦЕПНОЙ МОТОРНОЙ ПИЛЫ
2 при а=с1г2, где а и с — параметры полуовала Кассини.
Кривизна в вершинах е и b равна нулю.
Вэтих точках профи,ль головки шины переходит в боковые образующие 1 и 2, которые являются параллельными прямыми, расположен ными н а р а с стоянии 2 с.
Предлагаемая пильная шина, имеет более равномерную, чем у известных шин эпюру нормальных давлений на профиле огибания и не имеет скачков давлений в местах перехода боковых образующих в закругление переднего конца, что значительно снижает износ. Симметричное закругление переднего конца относительно средней линии шины позволяет использовать обе боковые образующ ие в качестве направляющих рабочей ветви пильной шины.
Пильная шина цепной моторной пилы, включающая пластину с закругленным передним концом, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока службы и снижения вибрации п ильной цепи, закругление шины выполнено по профилю полуовала
Кассини с параметром a=cd и ра|сстоянием между боковыми параллельными образующими, равным 2с.
Изобретение может быть использовано в деревообрабатывающей промышленности.
Известны пил ьные шины, включающие пластилину с закругленным передним концом.
Цель изобретения — увеличить срок службы и снизить вибрацию пильной цепи.
Достигается это тем, что закругление шины выполнено по профилю полуовала Кассини с параметром а=с1г2 и расстоянием,между боковыми параллельными образующими равным 2 с.
На фиг. 1 изображена .предлагаемая шина с элементампт пильной цепи, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — схема построения профиля переднего конца шины.
Направляющая ши|на представляет собой пластину, ограниченную двумя параллельными образующими 1 и 2, плавно переходящими со стороны переднего конца в закругление 8, а с противоположной стороны в хвостовую часть 4,,которая имеет окно 5 для крепления ее к пиле. По всему контуру ши ны проходит направляющий паз б,,в котором движется пильная цепь 7.
Закругление перед него конца шины выполнено по профилю полуовала Кассини, удовлетворяющему уравнению: (х + у ) — 2с (х — у ) = а — с, Предмет изобретения