Подогреватель

 

ОПИСАНИЕ 354l72

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Спев Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от а вт. саидетельспва №

Заявлено 12.! 1.1971 (№ 1618878/24-6) M. Кл. F 02n 17/04

F 28d 21100 с присоединением заявии №

Приоритет

Опубликовано 09.Х.1972. Бюллетень № З0

Дата опубликования описания 19.Х.1972

Комитет по делам изобретении и открытий али Совете Министров

СССР

УДК 621.43-574:66.047 (088.8) Автор изобретения

Л. А. Николаев

Заявитель

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

Изобретение относится к подогрева ющим устройствам, в частности к предпусковым подогревателям двигателей внутреннего сгорания.

Известны подогреватели, включающие корпус, жаровую трубу с асбестовой футеровкой, стабилизатором пламени и запальным приспособлением, топливоподающее устройство и тангенциально расположенный патрубок подвода воздуха, у которых при наличии разделительной перегородки в подводящем патрубке распылитель топлива расположен, внутри жаровой трубы.

При таком расположении распылителя топлива не удается обеспечить бездымное сгорание топлива из-за отсутствия предварительного распыливания и испарения топлива до попадания его в жаровую трубу.

Цель изобретения — улучшить процесс сгорания, Для этого топливоподающее устройство размещено в секции подачи первичного воздуха. При этом топливо подается только в секцию первичного воздуха, чем обеспечивается подача топливовоздушной смеси в первичную зону сгорания жаровой трубы с коэффициентом избытка воздуха, обеспечивающим высокую температуру в зоне. Во вторичной зоне сгорания происходит подмешивание чистоro воздуха, проходящего через вторую секцию ,подводящего патрубка.

На фиг. 1 показан предлагаемый подогреватель, продольный разрез; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Подогреватель включает подводящий патрубок 1 с продольной перегородкой 2, диффузором 3 и трубкой 4 топливоподающего устройства, корпус 5, жаровую трубу б с отверстия10 ми 7, асбестовой футеровкой 8 и сеткой 9, стабилизатор пламени 10 и запальную свечу 11.

При работе подогревателя воздух, нагнетаемый вентилятором, поступает,в патрубок 1, 15 где перегородкой 2 разделяется на первичный и вторичный потоки. Первичный поток, проходя через диффузор 8, засасывает топливо из трубки 4 топливоподающего устройства. Топливо, попадая в,поток воздуха, распыливается, 20 частично испаряется и перемешивается с воздухом. Далее горючая смесь поступает в рабочую полость камеры, где благодаря тангенциальному .входу получает вращательное движение. Двигаясь по периферии рабочей полости

25 камеры, частицы топлива, попадают на раскаленную в момент пуска спираль запальной свечи 11 и воспламеняются. Часть воспламенившейся топливовоздушной смеси поступает в стабилизатор 10, обеспечивая постоянный

30 очаг пламени.

354172

Предмет изобретения

Составитель Н. Клименко

Техред A. Камышникова Корректор Т. Гревцова

Редактор Т. Фадеева

Заказ 3470/15 Изд. № 1419 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Частицы топлива, равномерно оседающие на поверхности асбестовой футеровки, под действием высокой температуры испаряются и, смешиваясь с воздухом, интенсивно сгорают.

Вторичный поток воздуха благодаря тангенциальному входу получает вращательное движение в кольцевом канале, образованном корпусом 5 подогревателя и жаровой трубой б, интенсивно охлаждает жаровую трубу и, подо гретый, поступает через отверстия 7 в рабочую полость камеры, что способствует полному догоранию топлива.

Подогреватель, например, для двигателя внутреннего сгорания, содержащий располо5 женную,в корпусе камеру сгорания с топливоподающим устройством и подводящий патрубок, разделенный, продольной перегородкой на секции подачи первичного и вторичного воздуха, отличающийся тем, что, с целью улучше10 ния процесса сгорания, топливоподающее уст. ройство размещено в секции подачи первичного воздуха.

Подогреватель Подогреватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки
Наверх