Всесонэзная н!ж1_1шшо!д::e-ib/iho^- ::;а

 

36lll4

О ПИСА НИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Саветскив

Сациапистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

М. Кл. В 61f 5 02

Заявлено 18.XII.1969 (Эй 1386695/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Комитет по лелем

Приоритет—

Оп> бликовано 07.XII.1972 .бюллетень № 1 за 1973 изобретений N открытий паи Совете Министров

СССР

УДК 625.2.012,81 (088.8) Дата опубликования описания 13.11.1973

Авторы изобретения Н. И. Григорьев, В. A. Пузанов, JI К. Добрынин, С. М. Голубятников, Л. В. Червова, А. B. Сургучев и П. Г, Федосеев

Заявитель

ПЕРВИЧНОЕ СБАЛАНСИРОВАННОЕ РЕССОРНОЕ

ПОДВЕШИВАНИЕ ДВУХОСНОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЕЛЕ)ККИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту н касается первичных сбалансированных рессорных подвешиваний двухосных локомотивных тележек.

Известны первичные сбалансированные 5 рессорные подвешивания двухосных ",îêîìîтпвных тележек, содержащие концевые пружины, шарнирно связанные через подвески и балансиры, опирающиеся на челюстные буксы, пружины и гаситель колебаний. Однако в таких подвешиваниях тележек высокочастотные виорации и ударные нагрузки от пути. передающиеся непосредственно на гасители колеоаний, снижают их работоспособность.

Цель изооретения — повышение эффек- 15 тивпости гашения колебаний.

Достигается она тем, что гаситель колебаний выполнен гидравлическим и установлен параллельно пружинам среднего упругого комплекта. 20

Н а чертеже схем атнчески изображено описываемое подвешивание тележки, Первичное сбалансированное рессорное подвешивание двухосной локомотивной тележки содержит концевые пружины 1, шарнирно связанные через подвески 2, 8 и балансиры 4 со средним упрупвr комплектом, включающим листовую рессору 5, пружины 6 и гидравлический гаситель колебаний 7, установленный параллельно пружинам 6 между опоро 8 рессоры 5 и рамой 9 тележки.

Гаситель колебаний 7 защищен от,воздействия ударных и:высокочастотных вибрацпонпых нагрузок, передающихся от пути, концевыми пружинами 1 и рессорой 5.

Первичное сбалансированное рессорное подвешивание двухосной локомотивной тележки, содержащее концевые пружины, шарнирно связанные через подвески и балансиры, опирающиеся на ."елюстпыс буксы, со средним упругим комплектом, включающим листовую рессору, пружины и гаситель колебаний, отличаюитееся тем. что, с целью повышения эффекти вности гашения колебагаситель колебаний выполнен гидравлическим и установлен гараллельно пружинам среднего упругого комплекта, i6 l l 14

Редактор В. Борисова

Заказ 733/3 Изд. № 14 Тирли» 404 По-пнс" о .(1ИПИ Комитета по делам изобретений и открь»тий при Совете Минис1 ов СССР ов

Москва, )К-35, Рауьпская наб., д. 4/5

Ти»ь Харьк. фнл. пред. «Патент»

Составитель О. Меморская

Техрсд Т. Ускова

«оррекаоры В. Жолудева н А. Степанова

Всесонэзная н!ж1_1шшо!д::e-ib/iho^- ::;а Всесонэзная н!ж1_1шшо!д::e-ib/iho^- ::;а 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к поводкам для передачи продольных усилий с тележки на кузов железнодорожного вагона и повышает эксплуатационную надежность поводка

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам и вагонам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек железнодорожных транспортных средств при их движении по кривой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции центрального подвешивания двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным клиньям гасителей колебаний в буксовом подвешивании тележек железнодорожного транспорта
Наверх