Автопоезд

 

ОП ИСАЙЙЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Ссеетских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. с»1|дстельства №вЂ”

Заявлено 04.VIII.1970 (№ 1464866 27-11) с присоед|к|ением заявки ¹вЂ”

Пр:|оритет—.Ч. К,т. В 60р 3,.40

11омитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров

СССР

Опубликовано 28.XI I.1972. Бюллетень М 5

За 1973

:.(ата Опубликования оп |сания 14Л .1973

УДК 629.113 117(088.8) Авторы изобретения

Н. Г. Сергеев, Г. С. Марков, A. И. Рочев и Л. А. Андреев

Заявитель

Р,оми Государственный проектный и научно-исследовательский институт лесной промышленности

А ВТО ПО ЕЗД

Изобре|ение о»носится к т1ранспорту, в чаIHocTH к автопоездам, преимущественно для пе|ревозки д|ревесины.

Известны автопоезда, преимущественно для ,перевозки древесины, содержащие тягач с полуприцепом и навесным оборудованием, включающим лебедку с тросо-блочной системой и вспомогательным погрузочным тросом, смонтирова|нной на тягаче и приехоное устройство.

Предлагаемый автопоезд отличается От известного тем, что приемное устройство выпо1неHo в виде поворотно смонтированной на прицепе опорной платформы с параллельно установленными на ней откидными стойками, причем каждая пара стоек жестко связана между собой и ачабжена тросами, присоедисняющимися к»спомогательному и попрузоч,11ому тросам. Это обеспечивает самопогрузк. и разгрузку крупномерных сортаментов и сокращает время выполне.|ия работ.

На фиг. 1 изображен предлагаемый автопоезд, в момент начала погрузки;,на фиг. 2 — то

>ке,;в транспортном положении.

Приемное устройство выпол:|ено в виде поворотно смонтированной на прицепе 1 опорioH платформы 2, прикрепленной к балкам 8.

К балкам 8 жестко прикреплены горизонталь1ные балки 4 с параллельно установленньгми на них парами откидными стойками э, образующими с горизонгальньв и балками 4 — коl1l. КИ.

Платформа соед|1нена с полуприцепом посредством шкворня 6. К каждой паре откид5 ныл стоек прикрсllлены тросы 7 с кольцами 8 ка концак.

К платформе прикреплены,два вспомогательнык троса 9, прокодящи.; через кольца 3 одной пары стоек и присоедисняющикся к.,двум

10 погрузочным тросам 10 посредством крюк< в 11.

Погрузочные тросы 10 запасованы в напра вляющик блокак 12 и закреплены на двухбарабанной леоедке 13, установленной на ра15 ме 14 тягача 16 сзади кабины 16. Лебедка и направляющие олоки уста |овлены в ограж(снпи 17.

Платформа мо кст поворачсиваться в горизонтальной плоскости. B азтопоезд загру;О жается древесина У.

Автопоезд работает следующим образом.

При запрузке прицепа платформа 2 разворачивается на 90 относительно его транспортного положения, и открываются две откидные

25 стОЙки со сторонъ| погрузки.

Крайняя пачка древесины или 2 — 3 крупHbl» бревна обносятся двумя тросами 10, которые затем соединяют со вспомогательными тросами 9 пои помощи к|рюков 11. Вспомогательные

ЗС тросы предварительно пропускают через коль3

Прглмет изобретения

Составитель Б. Даньшин

Техргд Л. Грачева

Корректор В. Жоаудева

Релактор С. Титова

Заказ 149 Изл. № 1:.5 Тираж б32 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам пзооретеппй и открытий при Совете Мшгпстроз СССР

Москва, )1(-35, Раушская нао., д, 4/5

Тппографпя № 24 Союзполиграфпрома, Москва, 121019, ул. Маркса-Энгельса, 14 ца 8. Ыключаю1 лебслку и I!pоизволят погрузку.

Пр 1 наматывании тросов 10 на барабан и лебедки пачка jpå13åcèíû накатывается IIB полуприцеп и далее на платформ ло упора з вг1ртикально установленные стойки.

Откилныс стОЙки, через которые прои,"полилась HBKBTI

Разгружается лрс1восина мо кст в обе стороны и назад.

Для разгрузки древесины назад платформа с грузом разворачивается на 90, î.<ин из тросов 10 оттаскивается ло выносно-о блока (на чертежах не изображен), пропускается через гНСГО И ОтНОСИГСЯ ВОК1РУГ ПаЧКИ .ЛРЕВЕСИ;1Ы, ПОсле чего включается лебедка, и пачка стаскиi:BåòcH авгопоезла. При разгрузке и сторону пачк1 стаскиваются тросом 10 через 13bi;Io:Hoii блок или посторонними срелстзамп.

Автопоезд, преимущественно,лля перезсзки лревеси1ны, содержащий тягач с полуприцепом и навесныьм оборудованием, включающим 1ебедку с тросо-блочной системой с погрузочным и вспомогательным тросами, смонтирован ной на тягаче, и приемное устройство, отличающийся тем, что, с целью сбеспече1тия самопогрузки и разгрузки крупномерных сорта,ментов и сокращения времени выполнения работ, приемное уст1ройство выполнено H виде IloBopoTHo смонтиро ванной на прицепе опорНоН платфо рмы с параллельно уcTBiHQB;IcHHI Iми нз ней откидными стойками, причем каждая пара стоек жестко авязана между ccáîé и снабжена тросами, присоединяющимися к вспомогательному и погрузочному тросам.

Автопоезд Автопоезд 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх