Первичное индивидуальное рессорное подвешивание тележек локомотивов

Авторы патента:


 

Г

ОПИСАНИЕ

ИЗОЫ Ет ЕН ИЯ

364488

Вове Соеетскиз

Социалистические

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05.1Ч.1971 (№ 1645405/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

М. Кл. В 6И 5/12

Комитет по делом изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2.012.857.3 (088.8) Опубликовано 28.XII.1972. Бюллетень № 5 за 1973

Дата опубликования описания 20.П.1973

Авторы изобретения В. А. Пузанов, Н. И. Григорьев, Л. К. Добрынин и С. М. Голубятников

Заявитель

ПЕРВИЧНОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕССОРНОЕ

ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖЕК ЛОКОМОТИВОВ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкциям тележек локомотивов с первичным индивидуальным рессорным подвешиванием.

Известны конструкции тележек с первичным индивидуальным подвешиванием, состоящим из пружин, размещенных на крыльях букс, и гидр авл ич вских гасителей кол еб аний. Б гасителях колебаний, установленных между буксой и рамой тележеки, при прохождении колесом локальных неровностей пути, например рельсовых стыков, возникают недопустимо высокие нагрузки, вредно воздействующие как на сами гасители, так и на элементы тележки и путь. елью изобретения является повышение плавности хода локомотива, а также надежность работы гасителей колебаний.

Эта цель достигается тем, что обращенные друг к другу крылья соседних букс в предлагаемом рессорном подвешивании шарнирно соединены между собой стержнями при помощи резино-металлических втулок и валиков, а гидравлические гасители устанавливают между боковиной рамы тележки и серединами стержней.

На фиг. 1 изображено описываемое рессорное подвешивание тележек локомотива; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Первичное индивидуальное рессорное подвешивание состоит из комплекта цилиндрических пружин 1, размещенных на лапах бесчелюстных букс 2, которые связаны с рамой тележки посредством резино-металлических поводков 8. Обращенные друг к другу (внут5 ренине) крылья букс крайних осей и оба крыла среднеи оси (тележка трехосная) имеют кронштейны 4, через которые буксы шарнирно связаны между собой стержнями 5. Стержни присоединяются к кронштейнам 4 через вали10 ки 6 и эластичные резино-металлические втулки 7 в стержнях 5. Между серединами стержней 5 и боковиной рамы тележки 8 установлены гидравлические гасители колебаний 9.

15 При такой схеме соединения стержней 5 с буксами и рамой тележки стержни не воспринимают статической нагрузки от подрессоренных частей, так как гаситель самостоятельно не воспринимает и не передает статической нагрузки. При колебаниях подрессоренных частей на пружинах стержни воспринимают только диссипативные силы, возникающие в гасителе при перемещении поршня.

Применение статически ненагруженных стержней и гидравлических гасителей обеспечивает эффективное гашение резонансных колебаний и в то же время защищает гидравлические гасители колебаний от вредного воздействия динамических нагрузок, возникающих при переезде колесами рельсовых стыков или местных неровностей. Такая защита гаси364488

Составитель А. Кузьмин

Редактор Е. Братчикова Техред Л. Грачева Корректоры: В. Жолудева и Е. Сапунова

Заказ 271/12 Изд. № 88 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открыгий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 телей обеспечивается шарнирным соединением стержней с соседними буксами, а также пружинами рессорного подвешивания. Компенсация взаимных сложных перемещений букс, а также и гашение высокочастотных вибраций осуществляется эластичными резино-металлиескими втулками 7 в шарнирных соединениях.

Предмет изобретения

Первичное индивидуальное рессорное подвешивание тележек локомотивов, содержащее пружины, размещенные на крыльях букс, и гидравлические гасители колебаний, отличаюи1ееся тем, что, с целью повышения плавности хода локомотива и надежности работы гасителей колебаний, обращенные друг к другу крылья соседних букс шарнирно соединены между собой стержнями при помощи резинометаллических втулок и валиков, а гидравлические гасигели колебаний установлены меж10 ду боковиной рамы тележки и серединами стержней.

Первичное индивидуальное рессорное подвешивание тележек локомотивов Первичное индивидуальное рессорное подвешивание тележек локомотивов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к центральному рессорному подвешиванию тележки грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в центральном или буксовом подвешивании тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к разработке пружинного гасителя колебаний грузовых тележек

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств и может быть использовано в демпферах с фрикционным клином

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при проектировании тележек пассажирских вагонов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям гасителей колебаний, используемых в центральном рессорном подвешивании тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к гасителям колебаний рельсового транспортного средства, в частности к гасителям колебаний тележек грузовых вагонов
Наверх