Устройство для управления исполнительным

 

ИСА--Н И

364754

О П

Союз Советскик

Соцналистическик

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 24,ll.1971 (№ 1627075/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

М. Кл. F 02d 11104

Комитет по делам изобретений и открытиЯ при Совете й6ииистров

СССР

Опубликовано 28.XII.1972. Бюллетень ¹ 5

-,ч 1973

Дата опубликования описания 15.II.1973

УДК 621 43-514.2 (088.8) Авторы изобретения

Г. Д. Воронин, Н. А. Придатченко и М. А. Кузьмин

Особое конструкторское бюро пожарных машин

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЪНЫМ

МЕХАНИЗМОМ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам для управления исполнительным механизмом.

Известны устройства для управления исполнительным механизмом, например, двигателя внутреннего сгорания, содержащие установленный на корпусе поворотный рычаг, снабженный стопорным механизмом и соединенный с управляющим звеном. Подпружиненный элемент расположен на рычаге и соединен при помощи тяги с поводком включения стопорного механизма.

С целью упрощения конструкции устройства стопорный механизм выполнен в виде обгонной муфты, одна из полумуфт .которой жестко связана с корпусом, а другая — c рычагом.

Соединение между тягой и поводком выполнено шарнирным.

На фиг. 1 изображено устройство для управления регулятором топливного насоса двигателя внутреннего сгорания, разрез; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Устройство для управления регулятором топливного насоса содержит жестко соединенный со ступицей 1 рычаг 2, связанный с управляющим звеном (не изображено на чертеже) регулятора или привода дроссельной закарбюратора при помощи петли 3. В е 1 выполнены клиновые пазы а, в коустановлены подпружиненные ролики 4.

Ступица 1 размещена в опорном кольце 5 корпуса, снабженном кронштейном 6. Стугшца 1, ролики 4 и кольцо 5 образуют обгонную муфту, одной пз полумуфт которой является сту5 пица 1, а другой — опорное кольцо 5. Для вывода из заклинивания роликов 4 усгаповлеп поводок 7 с выступамп 8, размещенными в пазах а. Поволок шарнирно связан с тягой 9, снабженной кнопкой 10, размещенной на ры10 чаге 2, и имеющей возвратную пруж гиу 11.

Ступица 1 установлена на осп 12. одна пз опор которой образована кронштейном 6, а другая — кронштейном 18. Между рычагом 2 и поводком 7 на ступице 1 находится рас»ор15 ная втулка 14.

Работа устройства происходит следующим образом.

Для увеличения числа оборотов двигателя рычаг 2 поворачивают в направлении стрелки

20 (см. фиг. 1). При этом ролики 4 утапливаются в пазах а, и ступица 1 вместе с рычагом 2 свободно проворачивается на ос» 12 относительно опорного кольца 5. Прп перемещении рычага 2 через петлю 3 перемещается управ25 ляющее звено.

Для перемещения рычага 2 в обратную сторону рукой утаплпвают кнопку 10, гслсдствие чего происходит поворот погодка 7, который своими выступами перемешает ролики 4

30 внутрь паза а, преодолевая усилие пружин 15.

36)754

Предмет изобретения

А-А

qua z

Составитель Л. Синай

Техред Т. Миронова

Рe„:àêòîð Н. Вирко

Коррек-ор Т. Гревцова

Заказ 260/9 Изд. № 86 Тираж 602 Подписное

Ш1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

При этом ступица 1 вместе с рычагом 2 имеет возможность поворачиваться относительно опорного кольца 5 в сторону, противоположную направлению стрелки. При этом рычаг 2 перемещает управляющее звено в другую сторону, уменьшая число оборотов двигателя.

Устройство для управления исполнительным механизмом, например, двигателя внутреннего сгорания, содержащее установленный на корпусе поворотный рычаг, снабженный стопорным механизмом и соединенный с управляющим звеном, и подпружиненный элемент, расположенный на рычаге и соединенный при

5 помощи тяги с поводком выключения стопорного механизма, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, стопорный»еханизм выполнен в виде обгонной муфты, одна из полумуфт которой жестко связана с

10 корпусом, а другая — с рычагом, и соединение между тягой in поводком выполнено шарнирным.

Устройство для управления исполнительным Устройство для управления исполнительным 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для средств включения неавтоматического управления двигателем и предназначено для создания силы, противодействующей нажатию на педаль акселератора

Изобретение относится к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет расширить функциональные возможности путем управления режимами регулирования при нагруженном состоянии двигателя
Наверх