Есь-союзная i пат?нгш-1?кн[1-е'ш?:би5лно:е[^;а

 

376573

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27.VIII.1970 (№ 1475091/18-24) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22.11.1973, Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования описания 18Х.1973

М. Кл. В 65р 37/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.316.37(088.8) Авторы: изобретения

Б. М. Гуревич, Н. С. Иваненко, В. Г. Локшин, Б. О. Ольхов и Е. Л. Пин

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО АДРЕСОВАНИЯ

И СОРТИРОВКИ ГРУЗОВ

Изобретение относится к области автоматического адресования и сортировки грузов и предназначено для автоматического адресования и сортировки багажа пассажиров в аэровокзалах и аэропортах гражданской авиации.

Известно устройство для автоматического управления погрузочно-разгрузочными механизмами при адресовании и распределении грузов, содержащее расположенные вдоль главного конвейера ячейки адресования со счетчиками количества багажа, блоки распознавания свободных секций конвейера, блоки определения номера ячеек адресования с узлами считывания и сравнения информации, выходы которых соединены с входами блоков управления приводами соответствующих сталкивателей, узла стабилизации движения кассет с перфокартами, буферный конвейер, установленный между главным и резервными конвейерами, пульты набора кода адреса багажа, одни выходы которых подключены к управляющим входам ячеек хранения перфокарт, конвейеры регистрации с поддонами, с закрепленными на них кассетами для перфокарт.

Предложенное устройство отличается тем, что в него введены блок приоритета перехода багажа с конвейеров регистрации на главный конвейер и блок распределения рейсов в соответствии с расписанием, выходы которого соединены с входами блоков определения номера ячейки адресования и с входами пультов набора кода адреса. Входы блока приори-. тета перехода багажа с конвейеров регистрации на главный конвейер связаны с другими выходами пультов набора кода адреса, а его выходы — с входами блоков управления приводами конвейеров регистрации.

10 Это позволяет повысить быстродействие и надежность работы устройства.

Схема устройства изображена на чертеже.

Устройство содержит конвейеры 1 пунктов регистрации, главный 2, буферный 8 и ре1з зервный 4 конвейеры, сталкиватели 5, ячейки б адресования, счетчики 7 количества багажа, блоки 8 распознавания свободных секций конвейеров, пульты 9 набора кода адреса, ячейки 10 хранения перфокарт, поддоны

20 11 с кассетами для перфокарт, узлы 12 стаби.пизации движения кассет с перфокартами, блоки 18 определения номеров накопите.пей багажа со схемами фотосчитывания и сравнения, блок И приоритета перехода багажа с

25 конвейеров пунктов регистрации на главный конвейер, блок 15 распределения рейсов в соответствии с расписанием.

Устройство работает следующим образом.

Багаж помещают в поддон 11, стоящий на

30 весах. Оператор на кнопочном пульте 9 на371573

15 бора кода адреса багажа набирает номер рейса и номер посадки, по которым определяется багаж, В соответствии с набранным кодом адреса багажа выдвигается ячейка 10, хранящая перфокарты, закодированные выбранным адресом. Взяв перфокарту из выдвинутой ячейки картотеки, оператор устанавливает ее в кассету на поддоне с багажом.

Нажатием кнопки на пульте 9 оператор управляет перемещением поддона с багажом с весов на конвейер 1 пункта регистрации, посылает запрос в блок (4 приоритета на перемещение поддона с багажом с конвейера 1 пункта регистрации на главный конвейер 2 и информацию о багаже в центральное диспетчерское устройство. Блок приоритета выдает сигнал на управление приводом выбранного им конвейера 1 пункта регистрации.

По сигналу блока приоритета, поддон с багажом переходит с конвейера 1 пункта регистрации на главный конвейер 2 и далее в зону накопления и временного хранения багажа, где перед каждым накопителем установлен блок 14 и узел 12 стабилизации движения кассеты с перфокартой на участке фотосчитывания.

Блок приоритета выдает сигнал управления приводом сталкивателя б поддона 11 с багажом в накопитель, за которым закреплен код, тождественный с кодом адреса данного багажа. Если поддон с багажом не попадает ни в один из накопителей, то он через буферный конвейер 8 переходит на резервный конвейер

4, на котором хранится багаж, заблаговременно принятый на еще не комплектуемые рейсы.

Поддон с багажом циркулирует на резервном конвейере 4, проходя на каждом обороте блок

l4, который выдает управление на привод сталкивателя 5 поддона с багажом с резервного конвейера 4 на буферный 8 главного конвейера при расшифровке любого из кодов, соответствующего кодам закрепленным за накопителями.

Если в какой-то момент времени заканчивается регистрация багажа Hd определенный рейс, то блок 15 распределения рейсов автоматически последовательно снимает разрешение на этот рейс с блока 14 соответствующего накопителя и блока 14 резервного конвейера

4, а затем выдает на эти блоки разрешение

50 на очередной комплектуемый рейс. Поддон с багажом, следующим на вновь открытый рейс, при очередном прохождении блока 14 переводится с резервного конвейера 4 на буферный

8 и далее на главный 2 при получении соответствующего сигнала с блока 8 распознавания свободной секции на главном конвейере, по которому поддон с багажом попадает ь накопитель на вновь открытый рейс.

Счетчик 7 автоматически подсчитывает количество багажа и в момент закрытия приема багажа на данный рейс передает данные з центральный диспетчерский пункт, где онп автоматически сравниваются с данными о количестве багажа, принятого на данный рейс всеми пунктами регистрации; при несовпадении выдается сигнал диспетчеру.

Предмет изобретения

Устройство для автоматического адресования и сортировки грузов, содержащее расположенные вдоль главного конвейера ячейки адресования со счетчиками количества багажа, блоки распознавания свободных секций конвейера, блоки определения номера ячеек адресования с узлами считывания и сравнения информации, выходы которых соединены с входами блоков управления приводами соответствующих сталкивателей, узлы стабили зации движения кассет с перфокартами, буферный конвейер, расположенный между главным и резервными конвейерами, пульть. набора кода адреса багажа, одни выходы которых подключены к управляющим входам ячеек хранения перфокарт, конвейеры регистрации с поддонами, с закрепленными на них кассетами для перфокарт, отличающеесч тем, что, с целью повышения быстродействия и надежности работы устройства, в него введены блок приоритета перехода багажа с конвейеров регистрации на главный конвейер и блок распределения рейсов в соответствии с расписанием, выходы которого соединены с входами блоков определения номера ячейки адресования и с входами пультов набора кода адреса, входы блока приоритета перехода багажа с конвейеров регистрации на главный конвейер соединены с другими выходами пультов набора кода адреса, а его выходы соединены с входами блоков управления прива. дами конвейеров регистрации.

371573

В ЦДУ

Редактор И. Грузова

Корректор О. Тюрина

Заказ 1352/7 Изд. № 1317 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, и р. Сапунова, 2 ИЯУ

Составитель Е. Ельтищев

Техред Т. Ускова

В//ДУ

Есь-союзная i пат?нгш-1?кн[1-еш?:би5лно:е[^;а Есь-союзная i пат?нгш-1?кн[1-еш?:би5лно:е[^;а Есь-союзная i пат?нгш-1?кн[1-еш?:би5лно:е[^;а 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерной ленточной системе

Изобретение относится к области хранения преждевременного багажа

Изобретение относится к способу и установке для комплектации различных деталей, которые можно успешно применять в различных высокопроизводительных производственных автоматических линиях, а также в высокоскоростных механизмах подачи артбоеприпасов, например в самоходных артиллерийских установках

Изобретение относится к устройствам транспортирования и поштучной подачи кускового материала и может быть использовано в процессе сортировки кусков минерализованной горной массы на рудную и нерудную части

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерной системе с вертикальным конвейером для штучных грузов

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к непрерывно движущемуся устройству для декоративной окраски цилиндрических контейнеров
Наверх