Патент ссср 372154

 

О П И С А Н И Е 372И4

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Стноа Соаотскит

Соцналисти4аских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 13.Ч111.1971 (М 1687490/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 01.111.197!3. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 18.IV.1973

М. Кл. В 66с 1/66

Комитет по делам изобретений и открытиЯ ори Совете Министров

СССР

УДК 621.86.061(088.8) Авторы изобретения

Заявитель

A. П. Овчинников, А. А. Рогов и А. Н. Слепеикова

Всесоюзный институт по проектированию органи энергетического строительства „"Ф, ..т;,. " :(.», .» (Аю

ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСГВО ДЛЯ ГРУЗОВ, СНАБЖЕННЫХ СКОБОЙ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения и в частности, к устроиствам для подъема и транспортирования грузов.

Известны захватные устройства для грузов, снабженных скобой, содержащие подвеску, несущую корпус, в котором шарнирно закреплены захватные крюки.

Однако известные устройства не обеспечивают автоматического расцепления захватных крюков с грузом.

Целью изобретения является создание захватного устройства, обеспечивающего автоматическое расцепление захватных крюков с грузом.

Для этого устройство снабжено дополнительными шарнирно соединенными между собой верхними концами крюками, каждый из которых шарнирно установлен на опорной стороне соответствующего захватного крюка.

На фиг. 1 изображено захватное устройство (при зацепленном грузе), общий вид; на фиг. 2 — то же (в момен расцепления).

Захватное устройство содержит подвеску 1, несущую корпус 2, в котором шарнирно закреплены захватные крюки 8. На опорной стороне каждого из захватных крюков шарнирно установлены дополнительные крюки 4, соединенные между собой верхними концами также шарнирно посредством оси 5 . Цифрой б обозначена скоба поднимаемого груза, Работает устройство следующим образом.

В свободно подвешенном состоянии захватные крюки 8 под действием гравитационных сил находятся в замкнутом положении. В период расцепления с грузом захватное устройство опускается на скобу б поднимаемого груза до упора в ось 5. При дальнейшем опускании ось б перемещается вверх, разводя посредством дополнительных крюков 4 захват10 ные крюки 8 в положение «открыто». При этом нижние концы дополнительных крюков смыкаются. Для окончательного освобождения груза устройство поднимают и скоба б разводит нижние концы дополнительных крю1s ков. После этого захватное устройство приходит в исходное положение.

Захватное устройство для грузов, снабженных скобой, содержащее подвеску, несущую корпус, в котором шарнирно закреплены захватные крюки, отличающееся тем, что, с

25 целью обеспечения автоматического расцепления захватных крюков с грузом, оно снабжено дополнительными шарнирно соединенными между собой верхними концами крюками, каждый из которых шарнирно закреплен на

30 внутренней стороне соответствующего захватного крюка.

372154

Фиг z

Составитель Н. Сахаров

Техред Т. Курилко

Корректор А. Степанова

Редактор И. Квачадзе

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 945/15 Изд. № 277 Тираж 780 Подписное

UliHHIIH Комитета по делам изобретений и сткрытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Патент ссср 372154 Патент ссср 372154 

 

Похожие патенты:

Грузовой крюк для воздушно-трелевочной установки1изобретение относится к грузовым крюкам и предназначено для использования в воздушно-трелевочных установках на трелевке леса._jизвестны грузовые крюки для воздушнотрелевочных установок, включаюш,ие остов, пустотелый болт с конусной головкой, тарелку и шарнирно соединенный с остовом рог.особенностью описываемого грузового крюка является то, что его остов в верхней части снабжен двумя шеками с вертикальными и фигурными пазами, в которых установлены взаимно подпружиненные пружинами опорная ось и осевой нлаваюш,ий фиксатор, а пустотелый болт выполнен подвижным для перемещения пружин относительно оси при выводе ее из зацепления с рогом крюка.при таком выполнении грузового крюка обеспечивается автоматическая отцепка грузового стропа и повышается надежность его в работе.на фиг. 1 показаны также относительные положения опорной оси, осевого фиксатора и пустотелого болта: i — в момент, предшествующий сцеплению грузового крюка с кареткой; ii — в момент их сцепления; iii — в момент отцепки стропа.грузовой крюк состоит из остова /, шарнирно соединенного с ним рога 2, подвижного пустотелого болта 3, имеющего в верхней части конусную головку 4, а в нижней — го-5 «.овку 5.остов 1 снабжен в верхней части двумя щекамн 6, выполненными с вертикальным пазом а и фигурным пазом б, в которых установлены взаимно подпружиненные пружина-^0 ми 7 опорная ось 8 и осевой плавающий фиксатор 9, опирающийся в положении i на головку 5 болта н фиксирующий в положении ii пружины 7, входя нрн этом в углубление верхней части фигурного паза 6.1^ болт 3 в нижней части имеет вырез в, позволяющий опускать головку 5 в положение i. во время работы грузовой крюк подается в зону застроповки бревен. прелюде чем кольцо грузового стропа будет надето на рог, болт // 368170
Изобретение относится к грузовым крюкам и предназначено для использования в воздушно-трелевочных установках на трелевке леса._jИзвестны грузовые крюки для воздушнотрелевочных установок, включаюш,ие остов, пустотелый болт с конусной головкой, тарелку и шарнирно соединенный с остовом рог.Особенностью описываемого грузового крюка является то, что его остов в верхней части снабжен двумя шеками с вертикальными и фигурными пазами, в которых установлены взаимно подпружиненные пружинами опорная ось и осевой нлаваюш,ий фиксатор, а пустотелый болт выполнен подвижным для перемещения пружин относительно оси при выводе ее из зацепления с рогом крюка.При таком выполнении грузового крюка обеспечивается автоматическая отцепка грузового стропа и повышается надежность его в работе.На фиг

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх