Подвеска колес транспортного средства

 

,1

Б. И. Малютин, В. И. Сливинский, A.I И. Самарин;-- .

В. M. Юрин и А. Г. Чистяков (72) Авторы изобретення (71) Заявятель (9 ) ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к подвесным ,устройствам транспортных средств с несколькими поворотными рычагами, перемещение которых эластично взаимосвязано.

Известна подвеска колес транспорт5 ного средства, содержащая продольные рычаги, соединенные друг с другом через упругий элемент (17.

Недостатки указанной подвески

lO колес транспортного средства - сложность конструкции и перекос упругого элемента, который необходимо компенсировать в месте его соединения с ры.чагами.

Наиболее близкой к предлагаемой является подвеска колес транспортного средства, содержащая рычаги, шарнирно закрепленные на раме транспортного средства и направление в противоположные стороны, на свободных концах которых закреплены колеса, и упругий элемент, связанный с рамой транспортного средства и рычагами f 2 ) Однако указанная подвеска также имеет сложную конструкцию вследствие наличия большого кол ичест ва ша рни ров и направляющего устройства упругого элемента подвески со значительным внутренним трением.

Цель изобретения - упрощение конструкции подвески колес транспортного средства.

Указанная цель достигается тем, что в подвеске колес транспортного средства, содержащей рычаги, шарнирно закрепленные на раме транспортного средства и направленные в противо" положные стороны, на свободных концах закреплены колеса, и упругий элемент, связанный с рамой транспортного средства и рычагами, связь между рычагами H упругим элементом выполнена в виде тяг, одни концы которых шарнирно соединены между собой и с упругим элементом, а другие - с рычагами.

3 908625

На чертеже изображена конструктивная схема предлагаемой подвески.

Подвеска транспортного средства содержит рычаги 1, закрепленные в с противоположные стороны и размещенные в плоскости, параллельной оси с транспортного средства. На свободных и концах рычагов 1 закреплены колеса

3, К рычагам 1 шарнирно прикреплены тяги 4, связанные между собой через 1о т шарнир 5. Между шарниром 5 и рамой

2 размещена пружина 6 растяжения. ф

Формула изобретения

При наезде на препятствие одного или обоих колес 3 рычаги 1 oàîðàчиваются и толкают вверх тяги 4, растягивая пружину 6. При сьезде с препятствия пружина возвращает рычаги в исходное положение, Изобретение позволяет упростить и облегчить подвеску, снизить расход материалов, необходимых для ее изготовления.

Подвеска колес транспортного средт ва, содержащая рыча ги, шарнирно акрепленные на раме транспортного редства и направленные в противооложные стороны, на свободных концах которых закреплены колеса, и пругий элемент, связанный с рамой ранспортного средства и рычагами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, связь между рычагами и упругим элементом выполнена в виде тяг,одни монцы которых

1s шарнирно соединены между собой и с упругим элементом, а другие - с рычагами.

Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе

zp 1. Гольд Б. В. Конструирование и расчет автомобиля. М., Машгиз, 1962, с. 301, рис. 194 б.

2. Патент США N 2308331, кл. 280104.5, опублик. 1943 (прототип ).

Составитель О. Богословский

Редактор И. Михеева Техреду А. Корректор В Братяга

Заказ 713/19 Тираж 715 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Подвеска колес транспортного средства Подвеска колес транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, а точнее к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к балансирным подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано как на колесных , так и на гусеничных транспортных средствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение плавности хода лесного гусеничного трактора путем уменьшения колебания гусеничной цепи и остова

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам с подвеской последовательно расположенных осей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к упругим балансирным подвескам гусеничных машин, преимущественно сельскохозяйственных общего назначения
Наверх