Привод автоматического регулятора режимов торможения железнодорожных вагонов

 

О Л И С А Н И Е 380502

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 0!.VI.1971 (№ 1665991/27-11) с присоединением заявки Л

Приоритет—

Опубликовано 15Л .1973. Бюллетень X". 21.Ч. Кл, В GOt 8 IS

Комитет по делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 625.2.597 (088.8) Дата опубликования описания ЗОЛ 11.1973

Авторы изобретения

H. И. Храмов, 3. А. Павлюков и В. П. Герман

Уральский вагоностро11тельный! завод им. Ф. Э. Дзержинского

Заявитель

ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА РЕЖИМОВ

ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, точнее к приводам автоматического регулятора режимов торможения.

Известны приводы автоматического регулятора режив1ОВ торможения ?келезнодорожных вагонов, содержащие перемещающее устройство, взаимодействующее через регулятор зазора с буксой колеса и через контактную планку — с авторегулятором.

Однако такие приводы имеют сложи ю конструкцию, нерационально размещены иа балке тележки вагона и не обеспечивают надежного контакта упора авторегулятора с конта ктной,ила!нкой.

Цель изобретения — упрощение конструкции привода, рациональное размещение его на балке тележки вагона и обеспечение надежного контакта упора авторегулятора с конта ктн ой пл анкой.

Эта цель достигается тем, что перемещающее устройство выполнено в виде S-образного вала, одним коленом установленного в подшипниках на балке тележки, взаимодействующего с буксой колеса и через контактную планку, закрепленную на другом колене, — с авторегулятором.

На чертеже изображен предлагаемый привод, общий вид. S-образный вал одним коленом установлен в подшипниках 2 на балке

8 тележки вагона и через регулируемый винт

4 опирается на плиту 5, закрепленную на буксе 6 колесной пары 7 тележки вагона.

11а другом колене S-образного вала установлена контактяая планка 8, взаимодейст5 вующая с авторегулятором 9.

Привод работает следующим образом.

При загрузке вагона в результате прогиба рессорного комплекта авторегулятор 9 11 балка 8 с S-ооразным валом опускаются.

III Регулируемый винт 4 упирается в плиту буксы, при этом вал 1 наворачивается и коленом с контактной планкой 8 взаимодействует с авторегулятором 9.

Зазор между контактной планкой и авторегулятором регулируется винтом.

Соотно1нение плеч S-образного вала выбирается в зависимости от конструкции авторегулятора и характеристики рессорного комплекта.

Привод автоматического регулятора режи .!ОВ торможения железнодорожных вагонов, содержащий перемещающее устройство, взаимодействующее через регулятор зазора с

ОУKcotf колеса и через 1 .О!1тактну10 планку— с авторегулятором, отлича1ощ1кй1ся тем, что, с целью упрощения конструкции привода, рационального размещения его нг балке тележ380502

Составитель H. Суздальцев

Текрсд А. Камываникова Корректоры зз. Гарцевич и В. )Колудева

Редактор Г. Ивченкова

Заказ 380/1177 Изд ¹ 550 Тираж 632 Подписное

IlHHHHH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, 1заушская наб., д. 4/5

1ии Харьк. фил. пред. «Па, eпт» ки вагона и обеспечения надежного контакта упора авторегулятора с контактной планкой, перемещающее устройство выполнено в виде

S-образного вала, одним коленом установленного в подшипниках на балке тележки, взаимодействующего с буксой колеса и через контактную планку, закрепленную на другом колене, — с авторегулятором,

Привод автоматического регулятора режимов торможения железнодорожных вагонов Привод автоматического регулятора режимов торможения железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к тормозным системам управления

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств и может быть использовано в тормозном приводе автомобилей

Изобретение относится к автотормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области пневматических приводов автотранспортных средств и может быть использовано в пневмосхемах, где имеются два контура тормозов (передний и задний) и регулятор тормозных сил в заднем тормозном контуре
Наверх