Колодочный нормально замкнутый тормоз

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со1оз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

M. Кл. В 66d 5/08

Заявлено 22.Х.1968 (№ 1277473/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.864(088.8) Опубликовано 23.Ч.1973. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 6.Ч111.1973

Авторы изобретения

E. Д. Александров и И. М. Малафеев

Заявитель

КОЛОДОЧНЫЙ НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЬ|И ТОРМОЗ

Предмет изобретения

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. ,Известны тормоза колодочные нор мально замкнутые, содержащие тормозные колодки, закрепленные на рычагах с приводом от электромавнита, замыкающую их пружину и дополн ительный привод.

Цел ью изобретения является повышение надежности и регулирования скорости спуска.

Для этого дополнительный привод предлагаемого тормоза выполнен в виде двух силовых цилиндров, штоки которых имеют продольные пазы и соединены между собой осями, перемещающимися в этих пазах при работе тормоза в автоматическом режиме.

На фиг. 1 изображен описываемый тормоз; на фиг. 2 — узел 1.

Тормоз содержит основание 1. На нем шарнирно установлены рычаги 2, на которых закреплены тормозные колодки 8 с приводом от электромагнита 4. Пружина 5 замыкает колодки 8. Дополнительный привод выполнен в виде двух силовых цилиндров б, штоки 7 которых имеют продольные пазы 8 и соединены осями 9.

Работает тормоз следующим образом.

При включенном электромагните 4 дополнительный привод не работает, а тормоз работает как стонорный, неуправляемый, автоматический. В случае необходимости регулирования скорости спуска груза машинист крана отключает электромагнит 4 и включает дополнительн ый привод, например пневмопривод. При регулировке подачи воздуха в цилиндры б осуществляется постепенное оттормаживание колодок в результате сближения корпуса 10 катушки электромагнита 4 и рычага 2, стягиваемых пневмоприводом при помощи осей 9. Регулируя подачу воздуха, можно изменить тормозной момент от максимума до нуля. В случае внезапного обесточивания крана при спуске дополнительный привод осуществляет торможение.

Колодочный нормально замкнутый тормоз, содержащии тормозные колодк11, закрепленные на рычагах с приводом от электромагнита, замыкающую lix пружину и дополнительн ый привод, отличаюи1иися тем, что, с целью повышения надежности и регулирования скорости спуска, дополнительный привод выполнен в виде двух силовых цилиндров, штоки которых имеют продольные пазы и соединены между собой осями, перемещающимися в этих пазах при работе тормоза в автоматическом режиме.

383682

Фиг.

Уамбо

Фиг. 2

Составитель В. Грицай

Техред Е. Борисова

Корректор T. Гревцова

Редактор T. Горячева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2424)6 Изд. № 1593 Тираж 780 Подписное

?1НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва. )К-35, Раушская наб., д. 45

Колодочный нормально замкнутый тормоз Колодочный нормально замкнутый тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к колодочным тормозам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к колодочным тормозам подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкции электромагнитных колодочных тормозов

Тормоз // 2060228
Наверх