Стенд для разборки и сборки тележек тепловозов

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от àBò. свидетельства PA—

Заявлено 04.1.1972 (Ж 1733485/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 29.V.1973. Бюллетень № 25

Дата опублкксвания аписа имя 24Х1.1974

М. Кл. В 61k 11/00

Государетвааный ивмитет

Сааота Миииетров СССР по делам изобретений и открмтий

УДК 625.282.004.67 (088.8) Авторы изобретения

В. А. Щеголев и П. T. Акольцев

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ТЕЛЕЖЕК ТЕПЛОВОЗОВ

Изо бретение относится к устройствам для механизации ремонтных работ на железнсдорожном транспорте.

Известны .стенды для разборки и сборки тележек тепловозов, включающие подвижную в .вертикальных на правляющих раму, снаоженн ую стойками B подушками для установки колесно-моторных блоков, и стационарно установленные домкраты с э, Iåêòðоприводом.

Предлагаемый стенд отличается от известных тем, что на раме установлены опоры с роликами и подпружиненными тормозными колодками, смонтированными с возможностьк ограниченного поворота в вертикальной .плоскости. Это .повышает производительность труда.

На чертеже изображен предлагаемыiI стенд.

Стенд для раз борки и сборки тележек тепловозов содержит раму 1, движущуюся по вертикальным направляющим, закрепленным в основании .стенда 8. Движение происходит от домкрата 4 с электроприводом 5. На раме

1 установлены стойки 6 с желобами для,де,ревянны х брусьев 7, служаших опорами для ,рамы тележки 8 при ее разборке, и направляющими для ее центровки гри сборке, на ,раме имеются две,подушки 9 для посадки олесно-моторных блоков после поворота тяговых электродвигателей 10, а также четыре специально спра филированные опоры 11 с роликами 12,и падпружиненными колодками И, снабженными упорами 14, ограничивающими их поворот в вертикальной:плоскости, 5 Стенд работает следующим образом.

Тележка 8 устанавливается,и фиксируется на стенде, рама 1 которого находится в крайнем нижнем положении. При подъеме рамы вверх, ролики 12 упираются в,днища тяговых э7ектрод вигателей 10, поворачивая .их вокруг осей 15 колесных,пар, а стойки 6 упираются брусьями 7 в раму разбираемой тележки 8 и поднимают ее. После поворота тяговых электродвигателей 10 на 17 от начального положения их верхние носики 16 выходят из зацепления с подвесками 17 рамы тележки 8, освобождая ее для транспортировки к месту ремонта. Рама 1 от7ускается в крайнее нижнее

-"О положение, при этом тяговые электродвигатели 10 сходят с роли|кон 12, с кользя сначала по верхним поверхностям опор 11, а затем по колодкам 13, притормаживаются и:плавно поворачи ваются носиками вниз, повисая на осях

15 колесных пар.,Рама 1 поднимается, подушки 9,и колодки 18 упираются в тяговые электродвигателя 10, поднимая их вместе с колесными парами до их отрыва от рельсов.

При этом колодки 18 сжимая пружины 18, r.oBîðà÷иваются на осях 19 до горизонтально3847,12

Предмет,из об р етен ия

У7 Б !D В

Составитель Н. Еремеева

Техред Л. Грачева

Редактор С. Титова

Корректор Н. Торкина

Закз 644 Изт М 629 Тираж 511 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская нао., д. 4/5

Тип Харьк. фил. пред, «Патент» то .положения,и, упираясь в упоры 14, устанавливаются на одном уровне с .подушкам и 9.

После снятия букс с осей колесных пар, кожухов зубчатых передач и «шапок колесных пар» рама 1 опускается вместе с тяговыми электродаигателями 10, а колесные пары остаются .на рельсах и перекатываются в моечную машину.

Сборка осуществляется в обратном порядке. После сборки колесно-моторного блока с помощью, кран-балки тяговый электро|двигатель 10 поворачивается на оси колесной пары

15 до горизонтального положения.

Стенд для разборки и сборки тележек тепловозов, включающий подвижную в вертикальных,направляющих раму со стойками и подушками для установки колесно-,моторных блоков, стациона,рно установленные домкраты с электроприводом, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда, на раме установлены опоры с роликами и подпружиненньгми тормозными колодками, смонтированными с возможностью ограниченного поворота в вертикальной плоскости.

Стенд для разборки и сборки тележек тепловозов Стенд для разборки и сборки тележек тепловозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам водоснабжения, в частности, на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области автоматизации процесса заправки баков водой, в частности баков пассажирских вагонов

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к средствам для обслуживания железнодорожного транспорта, в частности к средствам снабжения водой пассажирских поездов

Изобретение относится к пассажирскому вагоностроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к системам водоснабжения и может быть использовано для заправки баков вагонов водой

Изобретение относится к системам заправки водой различных емкостей, в частности бака пассажирского вагона

Изобретение относится к устройствам для забора жидкостей, в частности в железнодорожном транспорте
Наверх